Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос спецам по 1G: что буде при обрыве ремня ГРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 March 2001 - 12:30

Вопрос спецам по 1G: что буде при обрыве ремня ГРМ?

#2 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 14 March 2001 - 13:57

этого не случилось - поменяйте когда положено.

Удачи на дорогах и направлениях

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 14:15

1G - это даже не мотор, а семейство моторов с (как правило) только ДВУМЯ общими параметрами:
1. Бензиновые.
2. Двухлитровые/Шестицилиндровые.

Все остальное только на маленьких фотографиях совпадает! А по жизни, даже блоки РАЗНЫЕ!

И как теперь Вам ответить?Исходите из того, что загнет и обязательно!

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 19:32

Речь идет о двухлитровом шестицилиндровом моторе с одним распредвалом. Если можно подскажите, кто что знает.

#5 Митек

Митек
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 20:30

А ничего не будет!!! То есть мотор,конечно,заглохнет и после установки нового ремня(кстати метки на нём очень хорошо видны) заведётся как новый.1G любой(ЛЮБОЙ!!!)модификации НЕ ГНЁТ клапана.Спите спокойно.Ресурс ремня-порядка 100 000 км заявленных ТОЙОТОЙ (это подтвеждается многолетней практикой ремонта и обслуживания сего двигла)
Удачи.Дмитрий.

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 March 2001 - 15:11

Скорее всего разговор идет о 1G-EU.
Один распредвал, гидрокомпенсаторы.
Если ремень порвется на ходу вероятность загиба клапанов есть! Хотя в поршнях и есть выемки, и вроде-бы расстояние большое.

А вот если в момент запуска - наоборот вероятность загиба мала (ИМХО)

К сожалению, производитель не указывает на такую возможность по вполне понятным причинам: при замене ремня меняют также и ролики! И используют "правильные" ремни и т.д.


Мой Вам совет - проверить состояние ремня ну очень просто, если в масле - меняйте сальники, если в трещинах - меняйте ремень, если на поверхности ремня НЕТ маркировки или на поверхности роликов частицы резины (черные пятна) - меняйте ролики и "мните" ремень.

Если Вы в Москве или окресностях, можно 2пересечся" и посмотреть.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 March 2001 - 15:54

Большое спасибо, и кстати скажите пожалуйста, какие модификации этого двигателя устанавливались на
Toyota Mark II выпуска конца 80-х - начала 90-х?

Заранее спасибо

С уважением, Karlin

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 March 2001 - 12:40

У меня Чайзер 86 года, мотор 1G-EU.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика