Вопрос спецам по 1G: что буде при обрыве ремня ГРМ?

Вопрос спецам по 1G: что буде при обрыве ремня ГРМ
Автор Karlin, Mar 14 2001 12:30
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 March 2001 - 12:30
#2
Отправлено 14 March 2001 - 13:57
этого не случилось - поменяйте когда положено.
Удачи на дорогах и направлениях
Удачи на дорогах и направлениях

#3
Отправлено 15 March 2001 - 14:15
1G - это даже не мотор, а семейство моторов с (как правило) только ДВУМЯ общими параметрами:
1. Бензиновые.
2. Двухлитровые/Шестицилиндровые.
Все остальное только на маленьких фотографиях совпадает! А по жизни, даже блоки РАЗНЫЕ!
И как теперь Вам ответить?Исходите из того, что загнет и обязательно!
Удачи!
1. Бензиновые.
2. Двухлитровые/Шестицилиндровые.
Все остальное только на маленьких фотографиях совпадает! А по жизни, даже блоки РАЗНЫЕ!
И как теперь Вам ответить?Исходите из того, что загнет и обязательно!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 15 March 2001 - 19:32
Речь идет о двухлитровом шестицилиндровом моторе с одним распредвалом. Если можно подскажите, кто что знает.
#5
Отправлено 15 March 2001 - 20:30
А ничего не будет!!! То есть мотор,конечно,заглохнет и после установки нового ремня(кстати метки на нём очень хорошо видны) заведётся как новый.1G любой(ЛЮБОЙ!!!)модификации НЕ ГНЁТ клапана.Спите спокойно.Ресурс ремня-порядка 100 000 км заявленных ТОЙОТОЙ (это подтвеждается многолетней практикой ремонта и обслуживания сего двигла)
Удачи.Дмитрий.
Удачи.Дмитрий.
#6
Отправлено 16 March 2001 - 15:11
Скорее всего разговор идет о 1G-EU.
Один распредвал, гидрокомпенсаторы.
Если ремень порвется на ходу вероятность загиба клапанов есть! Хотя в поршнях и есть выемки, и вроде-бы расстояние большое.
А вот если в момент запуска - наоборот вероятность загиба мала (ИМХО)
К сожалению, производитель не указывает на такую возможность по вполне понятным причинам: при замене ремня меняют также и ролики! И используют "правильные" ремни и т.д.
Мой Вам совет - проверить состояние ремня ну очень просто, если в масле - меняйте сальники, если в трещинах - меняйте ремень, если на поверхности ремня НЕТ маркировки или на поверхности роликов частицы резины (черные пятна) - меняйте ролики и "мните" ремень.
Если Вы в Москве или окресностях, можно 2пересечся" и посмотреть.
Удачи!
Один распредвал, гидрокомпенсаторы.
Если ремень порвется на ходу вероятность загиба клапанов есть! Хотя в поршнях и есть выемки, и вроде-бы расстояние большое.
А вот если в момент запуска - наоборот вероятность загиба мала (ИМХО)
К сожалению, производитель не указывает на такую возможность по вполне понятным причинам: при замене ремня меняют также и ролики! И используют "правильные" ремни и т.д.
Мой Вам совет - проверить состояние ремня ну очень просто, если в масле - меняйте сальники, если в трещинах - меняйте ремень, если на поверхности ремня НЕТ маркировки или на поверхности роликов частицы резины (черные пятна) - меняйте ролики и "мните" ремень.
Если Вы в Москве или окресностях, можно 2пересечся" и посмотреть.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 19 March 2001 - 15:54
Большое спасибо, и кстати скажите пожалуйста, какие модификации этого двигателя устанавливались на
Toyota Mark II выпуска конца 80-х - начала 90-х?
Заранее спасибо
С уважением, Karlin
Toyota Mark II выпуска конца 80-х - начала 90-х?
Заранее спасибо
С уважением, Karlin
#8
Отправлено 20 March 2001 - 12:40
У меня Чайзер 86 года, мотор 1G-EU.
Удачи!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас