Перейти к содержимому


- - - - -

хочу джип (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_poison_*

Гость_poison_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2001 - 11:03

Привет всем!

Нахожусь в мучительном (и в то же время увлекательном) процессе выбора. Продал свою 21099 и теперь хочу что-нибудь по приличнее :) Из легковых машин я уже выбрал (Carina E). Но так как приходиться часто ездить по плохим дорогам (но не за городом) решил присмотреться к джипам. И душа у меня к ним лежит. Нужен вариант в районе 6-8 K$.

Понятно что денег маловато... В данном ценовом диапазоне я нашел только KIA Sportage. Что хорошего/плохого можно сказать про эту машину? Стоит ли вообще за такие деньги думать о джипе? Готов тратить на обслуживание ~100$ в месяц.

Спасибо за внимание, Ярослав

#2 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 14 March 2001 - 19:08

В одном из последних Клаксонов был обзор как раз такого, говорят, ничего машинка, только при пробеге ок. 100 тыщ требует порядка $2000 на замену всей подвески, потом опять 100 тыщ особых траблов нет. Как-то раз прокатился - ничего так, приятная, мотор советуют 2-х литровый по причине распространенности и машину, которая здесь все время жила (по той же причине). Еще можно, наверное, отличный вариант из праворуких подобрать... ИМХО такой джип - отличный вариант, потому как даже из не очень высокой Нивы все видно через крыши других машин, а раз так, недостатки правого руля уцениваются.



#3 Гость_DASHIN_*

Гость_DASHIN_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2001 - 22:14

Привет !
Я бы взял КАРИНУ , брать Джип только из-за плохих дорог мне кажется несколько надуманным. ( Что беспокоит больше клиренс , или ресурс подвески ? ). Клиренс Вам в городе сильно не поможет , да и про ресурс однозначно не скажешь.
Джип именно нужен для за города и плохих условий ( т.е. основное достоинство полный привод и немного больше места под килем ). Именно за это платишь лишние деньги и расплачиваешься повышенным шумом и расходом денежных знаков на бензин и ремонт.
Однозначно что за одни и тежи деньги Карина будет надежней и потребует значительно меньше вложений чем КИА.

С Уважением
Дмитрий.

#4 Гость_SlavaM_*

Гость_SlavaM_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2001 - 06:49

А Киа Спортадж полное г...но по сравнению с любой японской праворукой.
Посоветую Судзуки Эскудо 5-дверку двигатель 2 литра (не меньше) в навороченной комплектации с правым рулем или Рав 4 5-дверку с тем же правым рулем.
За 6000-8000 купишь машину 1995 (Рав)-1996 г.в.(Эскудо) Затраты - не более 200 долларов в год на расходники (фильтры, масло, колодки).
Рав более комфортнее, а Судзуки - настоящий джип, только маленький. Я бы взял Рав, хотя внешний вид у него спорный.
Бензина жрут не много (10-12 литров по городу).
Но за эти деньги можно взять отличный седан, поэтому я лично куплю седан.

#5 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 12:00

Почему я не лезу с ответами на вопросы про японцев? Потому что найдутся люди, которые имеют опыт их эскплуатации, и они квалифицированно ответят. Но почему, всякий раз, когда вопрос задаётся про корейца (KIA, Daewoo, Hyundai), причём, заметьте, конкретный вопрос, выливается ушат помоев типа «полное говно, отстой, бери праворукую японку»? Что за ротожопие такое?! Клиника имени сансея Сербского.
Ладно самурайский Х с ними. Далее по теме.
Внедорожник и для города нужен. В стране, где 7 месяцев в году зима, где нет условий для цивилизованной парковки транспорта, где дороги ещё пока оставляют желать лучшего, где забывают закрывать колодцы, где зимой во дворах ледяные катки и снежные завалы, где трамвайные пути ещё не везде демонтировали, где… Продолжать надо?
Далее. В Москве за 8 килобаксов может быть преобретён KIA Sportage 4-5 лет отроду в максимальной комплектации (других не бывает, кроме Made in Germany). Никакие нормальнорукие TOYOTA RAV4 (совсем другой класс, как и Suzuki Vitara, Samurai, Escudo), Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V (несущий кузов, боится грязи) соответствующей комплектации и года потребуют существенно больших капиталовложений.
Теперь о кондовости японских «джипов» и ненадёжности корейцев. Ломаютя все. И Спортажи не чаще остальных. Могу об этом судить по совместным поездкам на покатушки 4х4 в Крылатское. По тестам на устойчивость к коррозии среди внедорожников Спортага заняла 1 (!) место, обогнав Гелендваген и иже с ним.
Слабое место – муфты включения переднего привода. Лечится. Могу со всеми поделиться как.
В обслуживании обойдётся примерно в 2 раза дешевле японца. Я сравнивал - расходники (фильтры) на Спортагу ровно в 2 раза дешевле, чем на Suzuki Grand Vitara, нормо-часы на авторизованном сервисе на КИА – 20 у.е., скажем на MMC – 55 у.е.
В статье в "Клаксоне" №4 (228) стр. 33 (Раздел Second-Test) указана сумма на ремонт шасси (!!!) в 2000 у.е. для ремонта Спортажа при пробеге 100 ткм. Не то что спорно, а слишком спорно. У меня Спортага 94 г.в. уже 3 года (брал из Кореи), пробег 95 ткм, денег вложено за время эксплуатации раз в 5 меньше указанной суммы, причём во всю машину.
Более подробно:
http://kia.securityclub.ru - Интернет-клуб КИА
http://sportage.narod.ru - KIA Sportage Moscow Club


Статьи
http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200012096
http://www.autonet.ru/klaxon/225/225_20_VP.asp?full=yes
http://www.tucows.irkutsk.ru/op/op009.htm
http://www.club4x4.ru/Jurnal2_34.htm
http://www.gazeta.ru/2000/12/10/vnutrikru4e4.shtml
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=12-18
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=11-14
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=10-15
http://autokatalog.agava.ru/old/kia/sportage.htm
http://www.kia.ru/sportage.html


Расскажите про KIA Sportage.
(по материалам конференции КИА на www.auto.ru)

http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0042/11747.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0041/11188.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0039/10639.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0038/10380.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0038/10374.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0037/10297.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0036/9988.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0036/9857.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0035/9732.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0032/8756.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0031/8373.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0030/8296.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0029/7933.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0028/7513.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0026/7122.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0026/6995.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0003/703.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0002/509.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0001/250.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0001/213.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0001/44.shtml

Желаю успешного выбора!

#6 Гость_vit1_*

Гость_vit1_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2001 - 13:25

Я согласен.Эксплуатировать такую машину только для того чтобы ездить на работу - дорого и жалко.У меня щас жиб, но летом всегда хочется легковую.Вообще идеальный вариант 2 авто и шоб с годами их цена не падала.Вот

vit

#7 Гость_SlavaM_*

Гость_SlavaM_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2001 - 14:00

Киа Спортидж отличается неудачной конструкцией и ненадежностью комплектующих.
А предыдущему оратору задам несколько вопросов:
1. Почему весь Дальний Восток и Сибирь ездит на японках, а не на корейских машинах? Цена ведь практически одинаковая, кореянки даже подешевле...
2. Почему любой корейский автомобиль начинает просто сыпаться через 3-4 года эксплуатации? Имею конкретные данные, т.к. у друзей были кореянки и сейчас они пересели либо на новые наши, либо на праворульные японки.
3. При чем здесь Гранд Витара? Я говорил о чистокровной японке, которая собрана в Японии и для японцев, а не Витару европейской сборки.
Я вот лично советую ему взять японку, т.к. она более надежная и комфортабельная. Я высказываю свое мнение и никого не заставляю пересаживаться на японки против их мнения.
По поводу фирменного сервиса - я туда не езжу, т.к. это очень дорого и поэтому я еду на обычный сервис, который в состоянии качественно поменять фильтры и масло, сделать сход-развал, продиагностировать состояние подвески и пр... и не драть кучу денег за фирменность. При этом у нас фирменный нормо-час стоит 420 рублей (Тойота-Центр Екатеринбург) - а не как не 55 у.е.
Тперь о расходниках - покупаю расходники в основном родные японские или качественные немецкие, хотя могу купить и корейские - это обходится в два раза дешевле, но я лучше возьму японский и буду уверенно себя чувствовать, чем буду потом что-нибудь ремонтировать...

#8 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 15:10

Зависит от стиля езды.........
Я на ВАЗ 2101 погнул нижний рычаг в бараний рог при штурме трамвайных путей на перекрёстке проспекта (!!!) Энгельса с какой-то мерзкой улицей!!! (При этом мартёры и пружины были в норме)Дружбан на мерине (230 кажись) года 3 назад на проспекте (!!!) Просвещения оставил крышку картера в сборе с масляным насосом и маслом соответственно!!!!!!
Решай сам..... Карина в эксплуатации явно дешевле, если ездить аккуратно.
Если брать джип для города-бери ПОСТОЯННО включённый полный привод (как на "НИВЕ"), а не подключаемый ("Паджеро")
Удачи!!!

#9 Гость_A.D._*

Гость_A.D._*
  • Гости

Отправлено 15 March 2001 - 15:17

Джентельмены, хочу вставить несколько слов в защиту японских машин (и в первую очередь праворульных). Основываясь на личном опыте и опыте близких друзей.
Эксплуатировал 2 года TOYOTA Sprinter 1985 года - надежный и удобный автомобиль. До этого ездил на 2101 в хорошем состоянии. Так вот, в эксплуатации ВАЗ и TOYOTA обходились примерно в одни и те же деньги (я учитываю все расходы, в том числе и кузовной ремонт).
TOYOTA производит впечатление очень неубиваемого автомобиля, который изготовлен для того, чтобы ездить. И ездит он не смотря ни на что. Довести его до состояния недвижимости ну очень тяжело.
В течение 2-х лет я принимал участие в трофи-рейде Ладога (1999 и 2000). И могу сказать, что единственные машины, которые практически без переделки в состоянии надежно пройти весь рейд (свыше 1 000 км и 9 дней) - так это японцы - в первую очередь TOYOTА и далее MITSUBISI. Владельцы этих машин практически избавлены от необходимости заниматься ремонтом в полевых условиях по ходу рейда. На делают они (японцы) НАДЕЖНЫЕ машины, приспособленные для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, а не для РЕМОНТА. Легковые - для приличных дорог, внедорожники - для бездорожья.
Так что при выборе на мой взгляд выгоднее останавливаться на японцах (и не надо пугаться праворульных машин - технически они более заряжены, чем леворульные аналоги, кроме того, на них стоят качественные японские комплектующие). А выбор модели по желанию.

#10 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 15:19

1. Почему весь Дальний Восток и Сибирь ездит на японках, а не на корейских машинах? Цена ведь практически одинаковая...

2. Почему любой корейский автомобиль начинает просто сыпаться через 3-4 года эксплуатации?

3. При чем здесь Гранд Витара?


Я вот лично советую ему взять японку, т.к. она более надежная и комфортабельная.
Я вот сидел (ездить не ездил) в Suzuki Grand Vitara - обзор хуже, материалы отделки грубее.

И ещё добавлю как резюме и выделю - главное достоинство KIA Sportage - цена! Праворульные не рассматриваю принципиально.

#11 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 15:51

не после вопроса Poison'а, а после ответа Barbos'а. Ничего личного. Просто ошибся. sorry.

#12 Гость_SlavaM_*

Гость_SlavaM_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2001 - 15:53

Если заказать машину без пробега по России, то столько-же и будет (Владивосток + 600 долларов доставка).
Устоит... если он ПРАВ-ильный. Ну что еще могу сказать - Вам очень повезло с машиной. Удачно и дальше ее эксплуатировать.
Да, но Grand Vitara сильно отличается от Suzuki Escudo. Хотя бы качеством комплектующих деталей.
Проехать на машине хотя-бы 500-600 км, сразу спина и остальные части тела все скажут.
Я имел в виду длиннобазные машины с пятью дверями, да и все-таки советовал взять РАВ 4, а не Эскудо. 3-дверные даже иногда зовут "попрыгунчиками". т.к. у них жесткие рессоры и короткая база и брать их явно не стоит.
(Кстати, почему "СуДЗуки"?)
Лень все время переключатся на английски шрифт, а так вроде-бы похоже на английское звучание.
Поезди на 5-дверном Suzuki Escudo 1994 г.в. в максимальной комплектации ЯПОНСКОГО производства - почуствуй разницу...

Праворульные не рассматриваю принципиально.
Денег на нормальные не хватает, вот и езжу на правом...

#13 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 16:24

http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0047/13190.shtml
- см. последнюю строку в сообщении

#14 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 17:31

Здравствуйте.

У нас на сайте есть статья про Kia Sportage. Написана она по материалам автоклуба КИА с добавлением моих личных ощущений и мыслей. Почитайте.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#15 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 15 March 2001 - 19:37

Да почему же - зато я почитал грамотное мнение по почте :-). Насчет расходов на ремонт я согласен, ИМХО клаксон их сильно завышает, например, про ММС Галант они написали, что поломки подвески раз в~30 тыщ, а много народу на нем по х00000 без особых проблем наездило...




#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 March 2001 - 00:50

Vtoroi god na hyundai - Problem net . Sportage neplohia mashina
za svoi dengi . V otlichii ot RAV4/Vitara/CRV ona chego to mozhet OFF Road . V shtatah ih poiavilos ochen mnogo za poslednie tri goda - ochevidno zdes ne znaut chto ona "neudachnia" :). Nichego uzhsnogo v Koreiskih mashinah net -
oni seichas tam zhe gde japonskie bili let 15 nazad - uzhe dovolno kachstvennie i nedorogie . (v smisle kachestvo/cena a ne teh. uroven) . Zdes (US) garantia na nih (Kia i hyundai) 10 let ili 100000 mil (160000 km) na dvig i transmissiu. Chem eto ob'esnit - plohim kachestvom ?:)

#17 Гость_Eburg_*

Гость_Eburg_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 01:04

http://toyota-e-burg.narod.ru Мой сайт

#18 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 16 March 2001 - 11:20

http://www.kia.com/062700_2.html

#19 Гость_SlavaM_*

Гость_SlavaM_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 11:54

Хит так хит... На то они и американцы, чтобы верить рекламе и пропаганде. Вот у нас тоже очень любят ездить на ВАЗ-ах, а основные аргументы - дешевизна машины и запчастей к ней.
И что такое хит в Вашем понимании? По моим данным последние три года там хитом (наиболее заказываемым и надежным автомобилем) является Тойота Камри, т.е. переднеприводной седан...
И второе - ну зачем в городе полноценный рамный джип????
Хватит обычного паркетника с несущим крепким (не как у Чероки или последнем Паджеро) кузовом, желательно - Тойота (наиболее подходит для нашей страны).
Поэтому я лично хочу купить себе "паркетник" Rav4, а жене -переднеприводную машину класса Короллы-Короны ли 3-дверный Rav4 (очень его хочет попользовать). Эта машина, по моему, просто идеальна при поездках по городу и за городом, т.к динамика у нее превосходная, ест бензина немного и по комфорту близка к легковой. Пока денег хватило только на Церес нам обоим :-(.
Когда увлекусь гонками по бездорожью и заработаю денег, то и буду брать настоящий ЯПОНСКИЙ джип, но никак не корею...

#20 Гость_Diamante_*

Гость_Diamante_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2001 - 11:56

Ребята, я решил проблему так- Диамант FullTime 4WD. Владик вечно с дикими ямами после тайфунов, а Карины/Короллы имеют поддон автомата специально в том месте, где его удобнее пробивать.
У Диаманта мощная подвеска,колеса 15", выживает на рельсах.
Грязь, лёд, снег - в удовольствие.
Ну а комфорт вне конкуренции. Еще есть Краун, так он похуже будет. ИМХО, это и есть копромисс. Я часто езжу за город, при наличии глаз проехать можно везде, где нужно, а то и ГАЗ-66 можно утопить

С наилучшими пожеланиями, Игорь.

#21 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 17 March 2001 - 16:35

Единственно про зиму не согласен: в Мск снег выпал в январе, а сошел в начале марта. Это 2 месяца, а не 7!!! Глобальное потепление климта, знаете ли...



#22 Гость_DASHIN_*

Гость_DASHIN_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2001 - 17:11

Привет !
А возми себе полноприводный ММС Лансер .
Клиренс 180 мм , легкая , постоянный полный привод , АБС , полный электропакет.
Я всю зиму отьездил , как будто ее и не было.
Пробуксовка колес случилась раза 3-4 наверное всего и воспринималась с большим удивлением. Естественно не застрял негде ни разу, хотя вообщем то к этому стремился пытаясь определить пределы возможности машины.
ИМХО это будет компромисный вариант между двумя вышеуказанными.
За 8000 у.е. я думаю можно взять 97 год в очень хорошем состоянии , если продадут конечно.

З.Ы. А скоро в Россию будут постовлять полноприводные АУДИ А3 и Ниссан Примьера - Но это уже другая песня.


С Уважением
Дмитрий.

#23 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 17 March 2001 - 19:54

VAZ ne ploh v svoei cenovoi kategorii - lubiat ego i pravilno
delaut . V svoe vremia odnovremenno ezdil na 2108 i Nissan
Auster (Stanza) s pravim rulem . Nissan prodal - golovnia bol
t.k. mnogoe y mestnogo (Latvia) dilera kupit bilo trudno - zhapchiasti otlichalis hotia mashina imela Evropeiski analog
- Stanza . Otlamivat B/Y na svalke ot bitih mashin ne hotel
principialno - dlia 2108 mozhno bilo kupit v lubom magazine
v upakovke . Osoboi razhnici v nadezhosti ne bilo , a vot v cene
ekspluatacii bila i bolshia . Sportage sdelan dlia Evropi i Rossii sledovatelno menshe golovnoi boli . Amerikanci konechno
obolvaneni reklamoi t.k. ne hotiat ezdit na "pravom rule".:)
Odnoi reklamoi zdes mashinu ne prodash - etot rinok v svoe
vremia poteriali Peugeot, Renualt ,Alfa - ne samie uzhastnie mashini . Ne tah ploha KIA esli dobilas uspeha tam gde eto ne
udalos Peugeot , naprimer .

#24 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 March 2001 - 10:46

Камри прекрасная машина, кто бы спорил, но причём тут она?!!!
Речь то идёт про внедорожники!
Я штаты привёл в пример только для подтверждения состоятельности марки КИА.
Насчёт рекламы не согласен. Не такие уж они дураки, как нам бы этого хотелось.

#25 Kostas

Kostas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 March 2001 - 15:29

А вот непогодица точно 7 месяцев со всем вытекающим отсюда бездорожьем и разгильдяйством.




Яндекс.Метрика