Уважаемые Карефяне !
Кого не затруднит, обьясните мне плиз разницу, (кроме внешнего вида), дисков 14 с профилем 65 перед дисками 13 на 75 (при одинаковом внешенем диаметре и одинаковых посадочных местах.)
Буду признателен всем откликам.
TED

13 или 14
Автор
Гость_TED102_*
, Mar 14 2001 09:47
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_TED102_*
Отправлено 14 March 2001 - 09:47
#2
Отправлено 14 March 2001 - 10:32
Диск не может быть 14 с профилем 65.Есть диски 14 /5,5 или же
14/6,0 где 5,5 и 6,0 ширина обода ,кажеться в дюймах.
А вот шины бывают такие например :175/65-R14 ,175/70-R13
Так вот у этих шиш внешний радиус примерно одинаков,а расстояние между диском и землёй разное (грубо так говоря)
примерно в 1 см.Т.е. покрышка 175/64-14 ниже где-т о на сантиметр.
14/6,0 где 5,5 и 6,0 ширина обода ,кажеться в дюймах.
А вот шины бывают такие например :175/65-R14 ,175/70-R13
Так вот у этих шиш внешний радиус примерно одинаков,а расстояние между диском и землёй разное (грубо так говоря)
примерно в 1 см.Т.е. покрышка 175/64-14 ниже где-т о на сантиметр.
#3 Гость_TED102_*
Отправлено 14 March 2001 - 11:16
Это все понятно, и указывая профиль я имел в виду именно покрышки, просто мой вопрос оказался слишком заувалированным.
Спрашиваю в лоб. Правда ли что уменьшение высоты резины при таком же общем диаметре (низкопрофильная резина на 14) прибавляет приеместости и тд. и.тп. короче улучшает ходовые качества или это все брехня ?
TED
Спрашиваю в лоб. Правда ли что уменьшение высоты резины при таком же общем диаметре (низкопрофильная резина на 14) прибавляет приеместости и тд. и.тп. короче улучшает ходовые качества или это все брехня ?
TED
#4
Отправлено 14 March 2001 - 11:32
лучше станет при поворотах.Если взять резину 185/60 -14 управляемость будет ещё круче.
Прием немного будет тупой с места ,а после 2,500-3,000 оборотов
будет нормально.Плавнее будет разгон ,так скажем.Бензина будет жрать побольше.
Но если купить Мишлен Энерджи ХТ-2(185/60-14) ,то расход топлива останеться такой же как и у 175/70-13.У меня такие стоят -я разницы в расходе не вижу.+эта резина хорошо едет и по лужам -нет аквапланирования и отлично роет по рыхлому снегу-я всю зиму на них окатал-ни разу нигде не сел.Единственный минус-
в мороз дубеет и по льду скользит -так она и не зимняя вообще-то.
Прием немного будет тупой с места ,а после 2,500-3,000 оборотов
будет нормально.Плавнее будет разгон ,так скажем.Бензина будет жрать побольше.
Но если купить Мишлен Энерджи ХТ-2(185/60-14) ,то расход топлива останеться такой же как и у 175/70-13.У меня такие стоят -я разницы в расходе не вижу.+эта резина хорошо едет и по лужам -нет аквапланирования и отлично роет по рыхлому снегу-я всю зиму на них окатал-ни разу нигде не сел.Единственный минус-
в мороз дубеет и по льду скользит -так она и не зимняя вообще-то.
#5
Отправлено 14 March 2001 - 11:41
Приемистось больше будет на 165/70Р13, чем на 175/70Р13. Убедиться просто - сравнить в реале.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 14 March 2001 - 11:49
В кратце разница в том, что 65 резина имеет более низкий профиль и, соответственно, управляемость авто улучшается из-за меньшей боковой деформации покрышки в поворотах. Правда, такая резина более жестко реагирует на удары наших любимых колдобин, т.е. поменьше комфорта.
Удачи!
Удачи!
#7
Отправлено 14 March 2001 - 11:52
Добавлю еще! Чем меньше диаметр колеса, тем быстрее оно раскручивается. Отсюда и лучшая приемистость 165/70 против 175/70.
Удачи!
Удачи!
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 March 2001 - 12:57
(Если внешний диаметр колеса не изменился!!!)
1. Из за меньшей высоты боковины уменьшится увод, то есть улучшится управляемость.
2. Приемистость может уменьшится (если суммарный вес - диск+резина) увеличится или не изменится, если не изменится вес или даже может улучшится, если вес колеса уменьшится из за уменьшения инерции колеса при раскрутке.
3. Главное, почему на 2112 и 21103 стали ставить 14" низкопрофильные колеса это возможность установки тормозных дисков увеличенного диаметра (то есть тормоза мощнее и не перегреваются) - машина то тяжелее и мощнее девяттки.
4. Комфорт - пожестче станет и легче повредить резину при сильном ударе (на кочке или о край ямы).
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
1. Из за меньшей высоты боковины уменьшится увод, то есть улучшится управляемость.
2. Приемистость может уменьшится (если суммарный вес - диск+резина) увеличится или не изменится, если не изменится вес или даже может улучшится, если вес колеса уменьшится из за уменьшения инерции колеса при раскрутке.
3. Главное, почему на 2112 и 21103 стали ставить 14" низкопрофильные колеса это возможность установки тормозных дисков увеличенного диаметра (то есть тормоза мощнее и не перегреваются) - машина то тяжелее и мощнее девяттки.
4. Комфорт - пожестче станет и легче повредить резину при сильном ударе (на кочке или о край ямы).
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#9
Отправлено 14 March 2001 - 21:22
не жестче.ИМХО. но большие кочки проходит по другому. на аммо. а не за счет деформации резины.на хорошей резине ехать удобнее.
#10 Гость_андрей 093_*
Отправлено 15 March 2001 - 02:02
Так 12" диски от "оки" еще круче делают динамику




Моя мечта...




Моя мечта...
#11
Отправлено 15 March 2001 - 11:51
Если подходить теоретически к быстроте развития мотором максимальной мощности, то бишь набора им максимально возможных оборотов за единицу времени, то как это не смешно, при равной мощности двигла колеса от Оки имея небольшой диаметр, позволят движку раскрутиться быстрее, а значит и разгон будет происходить интенсивнее.
Правда не стоит забывать о такой величине как шаг колеса, т.е. то расстояние, которое оно проходит за один оборот. И тем не менее, при равной мощности мотора, колеса меньшего диаметра (в разумных пределах конечно-не ролики от самоката :-))позволят разогнаться быстрее, но в итоге будет потеря в максимальной скорости.
Обратите внимание на болиды Ф1. При немерянной мощности, они все же имеют весьма умеренный диаметр колес, хотя такая мощность позволяет раскручивать колеса и большего диаметра, получив еще более высокую макс. скорость. Но тогда потеряется приемистость болида, так необходимая в гонках.
Удачи!
Правда не стоит забывать о такой величине как шаг колеса, т.е. то расстояние, которое оно проходит за один оборот. И тем не менее, при равной мощности мотора, колеса меньшего диаметра (в разумных пределах конечно-не ролики от самоката :-))позволят разогнаться быстрее, но в итоге будет потеря в максимальной скорости.
Обратите внимание на болиды Ф1. При немерянной мощности, они все же имеют весьма умеренный диаметр колес, хотя такая мощность позволяет раскручивать колеса и большего диаметра, получив еще более высокую макс. скорость. Но тогда потеряется приемистость болида, так необходимая в гонках.
Удачи!