
Гидравлика ВАЗ 2106
Автор
Гость_Steelkey_*
, Mar 10 2001 01:42
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Steelkey_*
Отправлено 10 March 2001 - 01:42
Совсем замучился с гидравликой на шестерке. Даже после замы всех цилиндров и главных и рабочих, работает все не больш пары месяцев. Не говоря уже про сцепление, где недавно было заменено все полностью. Даже не знаю что делать, ведь детали покупались исключительно в магазине а не на оптовых рынках. На днях поменял всю резину на главном тормозном. Резинки месяц отмачивал в тормозухе. Вчера заметил первый подтек на вакуумном усилителе. ЧТО ДЕЛАТЬ???
#2
Отправлено 10 March 2001 - 12:26
Недавно я пришел к одному другану с вопросом. Тот мне говорит: за ответ 5 рублей! За быстрый ответ 50 рублей! За правильный ответ 500 рублей!
Шутим мы сним так.
А на счет гидравлики я думаю так: черная полоса у тебя идет! Но за ней неизбежно будет белая!
Из простых советских цилиндров с советскими резинками жидкость НЕ ТЕЧЕТ!
Надо только чтобы резинки, цилиндры и жидкость были НАСТОЯЩИМИ, а не поддельными.
Кстати о жидкостях. Их не надо смешивать. Смешаешь – попросту говоря реакция пойдет и жидкость потечет. Если хочешь сменить жидкость надо тщательно промыть всю систему.
Промачивать резинки в жидкости перед установкой в цилиндр НЕ НУЖНО.
Удачи!
Сергей
Шутим мы сним так.
А на счет гидравлики я думаю так: черная полоса у тебя идет! Но за ней неизбежно будет белая!
Из простых советских цилиндров с советскими резинками жидкость НЕ ТЕЧЕТ!
Надо только чтобы резинки, цилиндры и жидкость были НАСТОЯЩИМИ, а не поддельными.
Кстати о жидкостях. Их не надо смешивать. Смешаешь – попросту говоря реакция пойдет и жидкость потечет. Если хочешь сменить жидкость надо тщательно промыть всю систему.
Промачивать резинки в жидкости перед установкой в цилиндр НЕ НУЖНО.
Удачи!
Сергей
#3
Отправлено 10 March 2001 - 13:28
Наша гадская ТЖ хорошо набирает воду. В принципе можно найти качественную жидкость, но раз на раз не приходится. Зимой при большом перепаде т-р это дело идет раз в 10 быстрее. Короче к весне в цилиндрах образуется твердый нерастворимый налет(беловатый). Он довольно твердый т.к. портит не только манжеты но и AL плунжеры и поршни. Ср-во одно - искать приличную жидкость.
В сцепление можно залить БСК (красную). Только промыть предварительно. Самое крутое - силиконовая смазка от больших копировальных машин. Она резину не жрет и вообще ни с чем не реагирует. В тормоза - буржуйскую DOT4. И менять раз в два года.
Силиконку я в тормозах пока не пробовал, хотя т-ра кипения у нее за 200 гр.
Успехов.
Alex Long
В сцепление можно залить БСК (красную). Только промыть предварительно. Самое крутое - силиконовая смазка от больших копировальных машин. Она резину не жрет и вообще ни с чем не реагирует. В тормоза - буржуйскую DOT4. И менять раз в два года.
Силиконку я в тормозах пока не пробовал, хотя т-ра кипения у нее за 200 гр.
Успехов.
Alex Long
#4
Отправлено 10 March 2001 - 22:26
Просто заменить манжеты недостаточно. Необходимо тщательно осмотреть поршни и внутренние поверхности цилиндров. Убрать ржавчину, продукты окисления на поршнях (в идеале - заполировать). В главном цилиндре проверить, нет ли надиров.
Выбирать манжеты без заусенцев, без шероховатой боковой поверхности. Собирать аккуратно, не порвать края манжеты с пазом. Удачи.
Всего доброго, Bolec.
Выбирать манжеты без заусенцев, без шероховатой боковой поверхности. Собирать аккуратно, не порвать края манжеты с пазом. Удачи.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#5
Отправлено 10 March 2001 - 22:54
Алекс, я глубоко уважаю твоё мнение, но у меня есть подозрение. В ВАЗах, и в тормозах и в сцеплении применяют (насколько я знаю) немаслостойкую резину, а тормозная жидкость БСК наполовину состоит из касторового масла. Отсюда запрет на её применение в ВАЗах. Может у меня информация неверная, просвети.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#6
Отправлено 10 March 2001 - 23:37
В составе БСК действительно касторка, а резинки не любят минеральных масел. В дисковые тормоза лить БСК нельзя по температуре кипения, а в сцепление очень даже полезно. Хотя эта полезность не очень заметна, опыт показывает, что и самая поганая Нева в системе работает по десять лет, потом замена цилиндров и следующие десять... А если повезет, то и менять придется только резинки.
FAQ: http://prostoauto.holm.ru
FAQ: http://prostoauto.holm.ru
#7
Отправлено 10 March 2001 - 23:50
Ваша информация (о БСК ) ошибочна, НО ПРИМЕНЯТЬ ЕЕ В ТОРМОЗАХ ВАЗа НЕЛЬЗЯ. Причины ДВЕ: 1. низкая температура закипания, 2. "замерзает" - т.е. большая вязкость при низких температурах.
На старых машинах/системах даже трубки томозные большего диаметра именно из-за п.2!
А вот применение в сцеплении можно приветствовать, да вот тут может (но совсем необязательно) сказаться то, что резинки на БСК не расчитаны.
Удачи!
На старых машинах/системах даже трубки томозные большего диаметра именно из-за п.2!
А вот применение в сцеплении можно приветствовать, да вот тут может (но совсем необязательно) сказаться то, что резинки на БСК не расчитаны.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#8
Отправлено 10 March 2001 - 23:58
Олег, благодарю за инфу.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#9
Отправлено 11 March 2001 - 08:10
Чтоб не закисали цилиндры...я использую при их сборке обыкновенный медицинский вазелин...который закладываю под резинки...он не воздействует на резину...про тормозную жидкость...Dot 3 и Dot 4 SAE J1703 взаимосмешиваемы,но достаточно гигроскопичны,если выбирать хорошую томозуху то лучше Dot 5.1,с очень высокой температурой закипания и наименьшей гигроскопичностью...про резинки...сам мучался выбирая и меняя их чуть ли не каждый месяц...ну нет у нас хорошего товара...поэтому заказал в Финляндии...ПУСТ НЕМНОГО ДОРОЖЕ ,ЗАТО ВТОРОЙ ГОД БЕЗ ПРОБЛЕМ...но выбор все таки за тобой...все зависит от величины оттянутого кармана потребителя...
С Уважением!...
С Уважением!...
#10 Гость_Steelkey_*
Отправлено 11 March 2001 - 09:58
Мужики, спасибо за помощь.
#11
Отправлено 11 March 2001 - 13:19
обычно в р-нах с сухим и жарким климатом. В Питере или прибалтике разница заметна сразу. Полгода интенсивной езды и сначала меняешь гидравлику на сцеплении, потом ГЦ тормозов и далее по кругу. Хорошую жидкость делают крупные химкомбинаты ("Капролактам" .. и т.п.), а то что разливают местные кооперативы как правило "шило".
С уважением.
Alex Long
С уважением.
Alex Long
#12
Отправлено 11 March 2001 - 19:25
У нас на рынке практически все - помои. Я пользуюсь проверенным способом - подхожу к знакомому продавцу и интимным шепотом прошу настоящий Дот от снг. В результате - прекрасная жидкость по 30р за 0,5 бутылочку. При всем при том, что "просто Роса" - 10р. Ну и климат, конечно, тут я согласен.
FAQ: http://prostoauto.holm.ru
FAQ: http://prostoauto.holm.ru