Здравствуйте!
Сабж собственно. Интересуют все тонкости и возможные проблемы.
Сам предпологаю, что необходимо менять картер сцепления,
поперечную балку. Все, в голову больше ни чего не приходит.
Если кто делал, просветите пожалуйста.

Замена двигателя УЗАМ331 на 2106. Москвич 2141.
Автор
Гость_2141User_*
, Mar 09 2001 05:27
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_2141User_*
Отправлено 09 March 2001 - 05:27
#2 Гость_ВЭБ_*
Отправлено 09 March 2001 - 08:35
Сам не менял, менял родич.
По памяти: балка та же (другая - для РЕНО), другое сцепление и жгут электрики и кажется катушка (хотя может быть меняли для профилактики).
Если движок в сборе - то по моему все, если нет - стартер, карбюратор и т.д.
Да еще посмотри на датчик вентилятора, на какой температуре он включается, кажется они разные
По памяти: балка та же (другая - для РЕНО), другое сцепление и жгут электрики и кажется катушка (хотя может быть меняли для профилактики).
Если движок в сборе - то по моему все, если нет - стартер, карбюратор и т.д.
Да еще посмотри на датчик вентилятора, на какой температуре он включается, кажется они разные
#3 Гость_ВЭБ_*
Отправлено 09 March 2001 - 08:45
Еще выхлопная труба, у первого колена изгиб другой.
#4
Отправлено 09 March 2001 - 09:16
На старых машинах балка была одинаковая - у двигателя 2106 менялся поддон картера, маслоприемник и еще часть деталей в нижней части. Это все для того чтобы не менять балку и использовать её для защиты поддона картера от встречных препятствий. В отличии от ВАЗовских автомобилей, где поддон картера свешивается перед балкой, а не позади неё. Если машина новая, то надо смотреть какая балка стояла. Дело в том, что их сейчас существует три вида: старая, новая и для Рено. Не присматривался, но ИМХО старая до сих пор ставиться с УЗАМовскими движками, новая с ВАЗовскими (на них перестали устанавливать новый поддон картера и теперь они ставяться как на ВАЗе "перед балкой"), ну Реновская балка - вообще довольно своеобразная - это по сути рама из двух гнутых труб с приваренным к ним листом стали для защиты поддона снизу.
Итак, помимо балки требуется замена (если двигатель полностью укомплектован навесным оборудованием): подкапотного жгута электрики, идущего на двигатель; катушки зажигания - она другая; блока ЭПХХ; электроваккумного клапана (добавление); картера сцепления; приемной трубы глушителя ("штанов") - она не только изогнута по другому, но и крепяться на четырех шпильках, а не на трёх; тросика акселератора - у "Озона" отличная от "Солекса" длина и способ крепления тросика к карбюратору. Вот вроде и все - если что вспомню - напишу. или сам спрашивай.
Итак, помимо балки требуется замена (если двигатель полностью укомплектован навесным оборудованием): подкапотного жгута электрики, идущего на двигатель; катушки зажигания - она другая; блока ЭПХХ; электроваккумного клапана (добавление); картера сцепления; приемной трубы глушителя ("штанов") - она не только изогнута по другому, но и крепяться на четырех шпильках, а не на трёх; тросика акселератора - у "Озона" отличная от "Солекса" длина и способ крепления тросика к карбюратору. Вот вроде и все - если что вспомню - напишу. или сам спрашивай.
#5 Гость_SergMel_*
Отправлено 11 March 2001 - 09:51
Двигатель 2106 для 214122 слабоват. 3317 или 3318 прекрасно тянут и дают хорошую динамику при минимальном расходе топлива. Карбюратор у них - "Озон" - отлично заводятся в любую погоду. Если ещё поставить бесконтактное зажигание, то 099 в подмётки не годятся и по динамике и по расходу топлива.
Сергей М.
Сергей М.