Перейти к содержимому


Тестер-сканер DST-4 для ЗМЗ-406


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Shenbao_*

Гость_Shenbao_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2001 - 20:26

Зачем нужен тестер DST-4,если можно протестировать электронику с помошью диагностического разъема.Какие параметры можно тестировать и изменять этим прибором.

#2 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 06 March 2001 - 23:40

С помощью перемыкания контактов разъема можно лишь определить неисправности, распознанные ЭБУ. С помощью сканеров ДСТ-2 (2М, 4) или их аналогов можно считать показания всех датчиков системы управления в режиме реального времени, а также произвести ряд тестов (на динамику, потери на трение и т.п.). Кроме того сканеры позволяют вводить ряд поправочных коэффициэнтов для желаемой настройки двигателя: УОЗ, длительность импульса впрыска и т.п. Определить неиправность системы управления двигателем без сканера во множестве случаев просто нереально. Пример: неверная калибровка ДМРВ - повышенный расход, упавшая динамика и т.п., но ЭБУ этого не определит. К тому же, если самодиагностика выдает какие-либо ошибки - это еще не значит, что они имеют место быть на самом деле (в основном, конечно, это все помехи по высоковольтной линии).
Можно правда вместо сканера вооружиться мультиметром и переводными таблицами, но это такое нудное занятие, что годится только для экстренных случаев.




Яндекс.Метрика