По-моему, статья эта весьма поверхностна, и содержит некоторое количество неточной информации. Дело в том, что у меня было уже 3 А80, и копался я в них сам, так что думаю, что могу привести возражения из собственного опыта.
Про подвеску:
"Макферсон" упирается в брызговик, а не в крыло. Деформаций там я никогда не видел, хотя предпочитаю ездить на газовых амортизаторах, которые по логике должны были бы весьма интенсивно разбивать это место. Для сравнения - после 15 тыс. км на ВАЗ 2108 с газ. амортизаторами "Плаза" место на брызговике, где крепится опора амортизатора весьма сильно выпучило.
Узел крепления амортизатора действительно можно было бы назвать не вполне удачным, но по другой причине - опора амортизатора и следовательно вся стойка "Макферсон" к кузову жестко не крепится, она лишь вставляется в гнездо, и машина придавливает ее своей тяжестью. Далее стойка "страхуется" от выпадения специальной шайбой. Т.е. повторюсь, резинка опоры к кузову болтами (как на той-же восьмерке, тойоте и подавляющем большинстве машин) не крепится. Кроме того, по-моему, слабоват опорный подшипник и сама резинка, НО при всем при этом новая опора Лимфедер, замененная мною 50 тыс км назад, пока чувствует себя хорошо и не стучит (3*тьфу).
Говорить обобщенно о подвеске А80 и А80 В4 нельзя, поскольку на А80 В4 сзади уже абсолютно другая подвеска, не имеющая с подвеской А80 ничего общего, существенно более ремонтопригодная и долговечная. передняя, кстати, тоже чуть другая - другие сайленблоки подрамника, но это не столь существенно.
Хотелось бы узнать, в чем состоит "усиление" подвески на "Аванте". Да, кстати, в статье не указано, что Аванты начали выпускаться только с 1992 года, т.е. это уже А80 В4, и применительно к теме (А80 за 3,5 тыс долларей) - это нереально.
Кто интересно Вам сказал, что на А80 нельзя поставить аккумулятор с "нашей" полярностью? Я лично ставил, без каких-либо переделок, просто провода пойдут чуть по-другому, но это ни на что не влияет, ничего никуда не "коротнет", так что сие прямая дезинформация клиента

Ну, вроде все, если еще сейчас что-нибудь вычитаю, допишу.

С уважением, Алексей.
