Ехал по Выборгскому шоссе в Питере ,как вдруг заорала сирена,
машина при этом не заглохла .Пимпочки на дверях не открыть-всасывались обратно-(еле отодрал одну)водительскую дверь.
Отключаю ключиком сирену (автономную)-всеравно орёт .Сбросил клемму с аккум.-тогда перестала.Снова одеваю -опять орёт и брелок никак не реагирует -не ставит и не снимает с охраны.
Вырвал провода от сирены и поехал туда где ставил сигнализацию.(машина заводиться без проблем).
Спецы конечно же сразу погнали на сирену-мол сдохла.Попробовали её просто к аккумулятору подсоеденить -молчит ,как подсоеденяем к проводке так опять орёт.
Тут ,смотрю спецы, репу зачесали,стали лезть искать "Валет".
Нашли ,позамыкали ,ключ покрутили(в замке зажигания)-ничего не получилось .Сигнализация как не ставит ,так и не снимает(хотя конечно смешно ,что она может снимать ,если она не встаёт).
Всё ,на этом иссякли ,сказали приезжай завтра будет специалист
конкретный -он и будет реанимировать.
Короче,кто-нибудь сталкивался с похожим гемммммммммроем?
Пантера не оправдала ни надежд на неё ,ни рекламы(в "Дорожном патруле")-вот и "САТУРН"хай -тек!
Хотя может дело и в халтуре при инсталяции сигнализации.
Завра приеду -напишу ,если кому интересно.

крякнула Пантера 100 XS ,прям на ходу
Автор gason, Mar 04 2001 21:52
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 04 March 2001 - 21:52
#2 Гость_Юрич_*
Отправлено 04 March 2001 - 22:20

#3 Гость_AVM_*
Отправлено 04 March 2001 - 22:56
Добрый день !
Мне досталась "по наследству" сигнализация "Pantera XS-100", которую после долгих мучений демонтировали с ВАЗ-2104 по причине самопроизвольного срабатывания. "Спецы" сказали: "Сдохла окончательно !"
Что я сделал:
1. Принес блок и брелки домой, убрал все "сопли" предыдущей инсталляции.
2. Подключил к имитаторам датчиков и исполнительных устройств. Все работает без замечаний.
3. Купил автономную сирену "Saturn ULF-6" и электроприводы замков.
4. Все аккуратно установил на свою новую ВАЗ-21074. Все работает без замечаний уже два года (в мороз и жару). Даже батареи в брелках с 1997 года.
Совет: обратитесь к нормальным ребятам или стойте у этих над душой, пока не исправят все свои "хомуты"
Удачи на дорогах.
AVM
Мне досталась "по наследству" сигнализация "Pantera XS-100", которую после долгих мучений демонтировали с ВАЗ-2104 по причине самопроизвольного срабатывания. "Спецы" сказали: "Сдохла окончательно !"
Что я сделал:
1. Принес блок и брелки домой, убрал все "сопли" предыдущей инсталляции.
2. Подключил к имитаторам датчиков и исполнительных устройств. Все работает без замечаний.
3. Купил автономную сирену "Saturn ULF-6" и электроприводы замков.
4. Все аккуратно установил на свою новую ВАЗ-21074. Все работает без замечаний уже два года (в мороз и жару). Даже батареи в брелках с 1997 года.
Совет: обратитесь к нормальным ребятам или стойте у этих над душой, пока не исправят все свои "хомуты"
Удачи на дорогах.
AVM
#4 Гость_Pabl_*
Отправлено 05 March 2001 - 10:02
Насчет нормальных ребят AVM прав!
У меня были следующие проблемы с пантерой.
Одна от кривых рук установщиков - подкапотный
концевик при закрытом капоте упирался в вентилятор на
радиаторе.Пока "хлорка" на нем(концевике) была нормальная
не было вообще никаких проблемм. После, когда она, наконец пробилась, сигналка начала самопроизвольно срабатывать.
И, представьте, как диагностировать причину? Капот поднимаешь - концевик не касается. Звонишь все цепи - все работает!
Не знаю как, но но догадался, что называется "клюнуло".
Ну, так вот, это преамбула. Все это приводило к тому, что сигналка начинала вести себя примерно как Вы описали.
Не буду утверждать, что я прав и что это действительно
причина, но помоему происходит какое -то возбуждение в цепях
(сорри, рассинхронизация?).
Если дочитать инструкцию до конца там про это написано.
Такое яление может происходить и само по себе. Устраняется то ли кратковременным дабл. нажатием на левую кнопку то ли на правую.
1. Переставил концевик
2. Сделал по инструкции(у меня не сохранилась помню примерно).
После этого все прошло. Не могу сказать, что она не
напрягает совсем(бывют самопроизвольные срабатывания в сильный мороз и дождь), но вобщем устраивает.
С Уважением, Павел.
У меня были следующие проблемы с пантерой.
Одна от кривых рук установщиков - подкапотный
концевик при закрытом капоте упирался в вентилятор на
радиаторе.Пока "хлорка" на нем(концевике) была нормальная
не было вообще никаких проблемм. После, когда она, наконец пробилась, сигналка начала самопроизвольно срабатывать.
И, представьте, как диагностировать причину? Капот поднимаешь - концевик не касается. Звонишь все цепи - все работает!
Не знаю как, но но догадался, что называется "клюнуло".
Ну, так вот, это преамбула. Все это приводило к тому, что сигналка начинала вести себя примерно как Вы описали.
Не буду утверждать, что я прав и что это действительно
причина, но помоему происходит какое -то возбуждение в цепях
(сорри, рассинхронизация?).
Если дочитать инструкцию до конца там про это написано.
Такое яление может происходить и само по себе. Устраняется то ли кратковременным дабл. нажатием на левую кнопку то ли на правую.
1. Переставил концевик
2. Сделал по инструкции(у меня не сохранилась помню примерно).
После этого все прошло. Не могу сказать, что она не
напрягает совсем(бывют самопроизвольные срабатывания в сильный мороз и дождь), но вобщем устраивает.
С Уважением, Павел.
#5
Отправлено 05 March 2001 - 14:59
Ну вовсяком случае в марте 99 года как-то инфо про сигналки с именем Пантере до меня не доходило.
Работает и по сей день, то в брелоке батарейку сменил, через год(а Престижу хватило на 2 года).
Удачи,
Андрей
Работает и по сей день, то в брелоке батарейку сменил, через год(а Престижу хватило на 2 года).
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь