
Хочу взять Москвич 2141 ????
#1 Гость_Olegm_*
Отправлено 04 March 2001 - 21:31
#2
Отправлено 04 March 2001 - 21:50
#3 Гость_калинин_*
Отправлено 04 March 2001 - 22:08
Всегда есть два мнения.Выбор всегда за вами.

удачи
#4 Гость_kamski_*
Отправлено 04 March 2001 - 22:19
#5 Гость_mmino_*
Отправлено 05 March 2001 - 00:01
#6 Гость_Shmyacks_*
Отправлено 05 March 2001 - 11:20
#7
Отправлено 05 March 2001 - 15:11
Надо сказать, что до Крокодила я был уверен, что лучше Зубилки (083) отечественной машины не существует (а поездил я их богато

Но это мое субъективное мнение, а если есть желание узнать о 41-м побольше, советую почитать вот это http://www.zr.ru/for...autorus&id=6717 - мне в свое время эта информация очень помогла.
Удачи!
PS Ну а насчет того, что купив машину придется с ней немного повозиться, прежде чем начать эксплуатировать - так этого ЛЮБАЯ отечественная машина требует!

#8
Отправлено 05 March 2001 - 15:37
#9 Гость_anton099_*
Отправлено 05 March 2001 - 17:02
С уважением, Антон.
#10
Отправлено 05 March 2001 - 17:16

#11
Отправлено 05 March 2001 - 18:22

Ну а насчет диагноза согласен, и диагноз этот - прагматический взгляд на жизнь (другими словами - "цена-качество", а конкретнее - "количество автомобиля" за те же деньги).
Удачи!

#12
Отправлено 05 March 2001 - 20:31
КЛАСС!!! А М2141 ОТСТОЙ!
#13
Отправлено 05 March 2001 - 20:51
Здоровья Вашей 083-ей!
Удачи!

#14
Отправлено 05 March 2001 - 21:07
#15
Отправлено 05 March 2001 - 21:54

Удачи!

#16 Гость_глебыч_*
Отправлено 05 March 2001 - 23:20
Удачи!
ВАЗ-2111 1.5GTE

#17 Гость_ВЭБ_*
Отправлено 08 March 2001 - 22:30
2. Двигатель - только РЕНО.
3. После покупки, но до гаража - сход-развал, протяжка, замена тосола на антифриз и тормозной жидкости на импортную. Замена масла в двигателе на полусинтетику. Самое главное - масло в коробке на, например ЭЛЬФ, иначе ТАД-17+более мощные нагрузки убьют ее до 3000 км.
4. Соблюдать режимы обкатки!!!!! (Главное коробка)
5. Проводить ТО в сроки и в объемах, означенных в сервисной книжке. (Личный опыт: на СТО, что на Волгоградке - час уговаривал механиков поменять пыльники и заменить смазку в ШРУСах, как написано в сервисной книжке. "Командир, ты посмотри они еще тысяч 10 без проблем проходят, зачем менять, рука не поднимается и т.д."
6. Если рукастый - делай сам, если сервис - только Волгоргадка. На других СТО Москвич практически никто не знает, но готов изучить Ваш экземпляр за Ваши деньги.
7. Бензобак для установки бензонасоса никто не делал, поэтому "висит" он там высоко, если каждый раз ездить "до лампочки" - накроется через 3-5 тыс. км. Рекомендую ездить от полного бака по спидометру - 300 -350 км, потом снова до полного.
8. Установите фаркоп (если не хотите формального повода для лишения гарантии - то через год) иначе сталкнетесь с тем, что сзади Вас вытащить будет трудно. (цепляя за лонжерон, рискуем бампером).
Стоимость каждого ТО - 100$ материалы + 100$ работа СТО. И так каждые 10 тыс.
Итого - 3200 машина + 1200 магнитола, антикор, подкрылки, сигнализация с 4-мя замками, мультлок штыревой но для фиксации кулисы, 4 стеклоподъемника.
Результат - 4400-4600 за переднеприводной автомобиль со всеми благами цивилизации, всегда первый со светофора, прекрасные тормоза (кстати надо прокачать после покупки), просторный салон, грузо-пассажирский вариант, неплохая проходимость.
Бросай где хочешь даже не запирая - никому не нужна. (низкая стоимость, без документов - 500-600$ риск тотже, что и при "работе" с соседней иномаркой.
Если душа просит праздника - кондиционер 1100$ - простатитник (блок в ногах пассажира) или 1700$ вместо штатного отопителя.
Сам езжу на Москвичах во всех вариантах 11 лет.
С РЕНО - выше указанные меры предлагаю из собственного опыта, друзьям рекомендовал - послушались, проблем не было ни разу! (купили трое).