Перейти к содержимому


- - - - -

Хочу взять Москвич 2141 ????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Olegm_*

Гость_Olegm_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 21:31

Интересует опыт, а все все разное говорят ?

#2 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 04 March 2001 - 21:50

Была у меня первая машина м2141. Взял после женщины с 20К на спидометре. За год проехал 17К, а затем продал. За это время были поменены ОБА шруса, в коробке сама по себе вылетала 4 передача, а 2 включалась очень изредка и с большим хрустом. Вся передняя торпеда тряслась и на каждом ухабе я боялся что она отвалится прямо мне на колени. Ну ладно, главная песня впереди, а именно тормоза! Насколько помню раз в два месяца какие-то работы мне с ними проводить приходилось-несколько раз менял ГТЦ, задние шланги текли, а передний суппорт один раз так схватился, что я застыл прямо посреди встречки, А продал я ее после того как ГТЦ протек в вакуумник и на одном светофоре где впереди стоял НУ ОЧЕНЬ дорогой джип я нажал педель, а она так мило провалилась в пол-я как ехал, так и продолжил. Хорошо, что скорость была не очень большая и я успел затормозиить двигателем и ручником. В общем, такого говна я не видел, притом что до кризиса купил за 3000 у.е. Лучше уж классику, а если в ремонте разбираешься то переходной БМВ

#3 Гость_калинин_*

Гость_калинин_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 22:08

у отца был 41 , машина не прихотливая за 4 года только передние стойки застучали , без замены их машина была продана. ремонтов не проводили только необходимые как замена масла ,колодок и т.п.
Всегда есть два мнения.Выбор всегда за вами.

удачи

#4 Гость_kamski_*

Гость_kamski_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 22:19





#5 Гость_mmino_*

Гость_mmino_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 00:01

Если руки приделаны туда, куда надо, то бери. Но учти, что если будешь брать новый, то проблем будет много, к тому же гарантии сейчас на "М" нету. Впрочем, если после покупки его хорошо настроить и протянуть - то проблем будет гораздо меньше. Сам езжу на "М" уже почти 10 лет (правда не на одном и том же). Уважаю эту машину за просторный салон, устойчивость на трассе и удобную посадку. Все регулировки делаю сам. каждая из машин прошла у меня более 100 тыс. Сейчас у меня "Святогор" с "рено" - очень доволен, хотя и провозился с ним после покупки почти неделю.

#6 Гость_Shmyacks_*

Гость_Shmyacks_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 11:20

за 3 года . Ну по порядку. Антикора не делал,очень желею , хотя ездил постоянно . Зацвела только на 3-ю зиму. Двигатель был 2106 , перебрал через 65000 (маслосьемным кольцам кирдык пришел,и в одном целиндре чем-то рисок понарисовало(почему и подтраивал с самого начала)) , ;через 20000 эксплуатауии поставил Солекс83 (сместо озона , тот регулировкам не поддавался) ; в первые 20 тысяч захрустели гранаты (и посей день хрустят) , их НЕ менял (наверное на азлк с перепоя импортные поставили) ; в коробке только масло менял через каждые 30 тыс - проблем небыло !!! Торпеду сам протягикал и пол в салоне шумо-битумной мастикой замазал - вода стоит-пофиг. По электрике только проводку вентилятора поменял тысяч в 80 ....что еще ? А! В первые пять тысяч поменял 2 подшибника(в передней левой и задней правой).../воспоминания нахлынивають 8-/...далее...Два года про тормоза вобще не вспоминал , а потом поменял вакуумник с главным тормозным , задние тормозные цилиндры,один из передних шлангов. За все время масло только желтый шел , вместе с маслом менял свечи 17 дв .... В 100000 поменял поменял аккумулятор. Еще запаевал радиатор...когда не помню. Кроде все. Больше не помню. Мое впечатление : машина надежная,просторноа и теплая. Минусы : передачи для меня очень короткие ,не то что на самаре (сейчас на 21099i пеесел). Думаю всеже что мне повезло с ней,дркгие больше мучаються ( с коробками особенно). Можно взять конечно , но должен быть гараж ! и желание ковыряться в ней время от времени. НО ! Я больше никогда на 2141 не сяду , недоделаная она какаято....в плане сборки . С запчастями прикол - иногда ну очень дорогие....

#7 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 15:11

В начале прошедшей осени я за 20 с копейками тысяч взял пятилетнего 41-го с Уфимским мотором 1,7л. и пробегом около 55 тыс.км. За это время проехал больше 18000 км. С машиной делал вот что: дважды менял масло в двигателе (полусинтетика 5W40), поменял выжимной подшипник и диск сцепления, отдал 200 рублей за ремонт коробки (занявший 2 часа), отрегулировал работу механизма стеклоочистителя, заменил штатное зажигание на бесконтактное. Вот вроде и все.
Надо сказать, что до Крокодила я был уверен, что лучше Зубилки (083) отечественной машины не существует (а поездил я их богато ) Теперь же я точно знаю, что никогда больше не сяду на ВАЗ - или Святогор, или иномарка!

Но это мое субъективное мнение, а если есть желание узнать о 41-м побольше, советую почитать вот это http://www.zr.ru/for...autorus&id=6717 - мне в свое время эта информация очень помогла.

Удачи!

PS Ну а насчет того, что купив машину придется с ней немного повозиться, прежде чем начать эксплуатировать - так этого ЛЮБАЯ отечественная машина требует!




#8 пензяк

пензяк
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 15:37





#9 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 17:02

Самое интересное, что никто практически не ругает тот авто, на котором сейчас ездит. Никто не говорит мол "сейчас у меня дрова полные, а раньше была Победа - вот это машина!". Поэтому результат понятен - большинство против Москвичей, т.к. ездят на ВАЗах,а москвичистов меньше. Но более интересно другое - (это не единичный пример) мой приятель взял 41 образца 94г.(в 97), проездил на нем 3 года. Автомобиль к моменту продажи представлял из себя примерно следующее: пробег около 120 (капиталка была на 70), насквозь дырявые пороги, весь кузов в жутких пятнах ржавчины, в полу исусственные отверстия для слива постоянно скапливающейся воды; несмотря на меняные стойки, шаровые, шрусы, вся подвеска грохотала как ведро с гвоздями, течи масла из всех щелей, неработающие замки двери и багажника, глючащая электрика. Продал это чудо он за 200$. А теперь отгадайте, что он купил? Правильно - М2141 97 г.в. 1.7 ... Наверное это диагноз...


С уважением, Антон.

#10 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 17:16

Если обощать - неплохая машинка с убогим качеством и галимыми комплектующими. Брать можно, если самоделкин по натуре и ездите по крайней мере не очень много.



#11 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 18:22

Мне практически не приходилось встречать человека, пересевшего с 41-го (кроме мотора 1,5) на ВАЗ и довольного этим. Да и вообще - крайне редко пересаживаются. Кстати, бывший хозяин моего Крокодила, поездив полгода на свежей 093, 2 недели назад махнул ее на Святогора (удовольствие и удобство, говорит, дороже, чем понты :)) ).
Ну а насчет диагноза согласен, и диагноз этот - прагматический взгляд на жизнь (другими словами - "цена-качество", а конкретнее - "количество автомобиля" за те же деньги).

Удачи!




#12 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 20:31

Пересел с М2141 на 083 и всю жизнь обо этом буду вспоминать!
КЛАСС!!! А М2141 ОТСТОЙ!

#13 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 20:51

думаю, львинной доли всех бед Вы бы избежали, если бы были повнимательнее при покупке.
Здоровья Вашей 083-ей!

Удачи!





#14 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 21:07

она уже не моя. Продал. Теперь ищу 099 новую инжектор, если знаешь РЕАЛЬНЫЙ автосалон подскажи!!! а то я уже заколебался, везде нае....ют, кто меньше, кто больше

#15 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 21:54

у меня же в профайле написано откуда я

Удачи!




#16 Гость_глебыч_*

Гость_глебыч_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 23:20

Судя по ответам,чем Москвич моложе,тем он хуже ;((

Удачи!
ВАЗ-2111 1.5GTE


#17 Гость_ВЭБ_*

Гость_ВЭБ_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2001 - 22:30

1. Москвич имеет смысл покупать только новый.
2. Двигатель - только РЕНО.
3. После покупки, но до гаража - сход-развал, протяжка, замена тосола на антифриз и тормозной жидкости на импортную. Замена масла в двигателе на полусинтетику. Самое главное - масло в коробке на, например ЭЛЬФ, иначе ТАД-17+более мощные нагрузки убьют ее до 3000 км.
4. Соблюдать режимы обкатки!!!!! (Главное коробка)
5. Проводить ТО в сроки и в объемах, означенных в сервисной книжке. (Личный опыт: на СТО, что на Волгоградке - час уговаривал механиков поменять пыльники и заменить смазку в ШРУСах, как написано в сервисной книжке. "Командир, ты посмотри они еще тысяч 10 без проблем проходят, зачем менять, рука не поднимается и т.д."
6. Если рукастый - делай сам, если сервис - только Волгоргадка. На других СТО Москвич практически никто не знает, но готов изучить Ваш экземпляр за Ваши деньги.
7. Бензобак для установки бензонасоса никто не делал, поэтому "висит" он там высоко, если каждый раз ездить "до лампочки" - накроется через 3-5 тыс. км. Рекомендую ездить от полного бака по спидометру - 300 -350 км, потом снова до полного.
8. Установите фаркоп (если не хотите формального повода для лишения гарантии - то через год) иначе сталкнетесь с тем, что сзади Вас вытащить будет трудно. (цепляя за лонжерон, рискуем бампером).

Стоимость каждого ТО - 100$ материалы + 100$ работа СТО. И так каждые 10 тыс.

Итого - 3200 машина + 1200 магнитола, антикор, подкрылки, сигнализация с 4-мя замками, мультлок штыревой но для фиксации кулисы, 4 стеклоподъемника.

Результат - 4400-4600 за переднеприводной автомобиль со всеми благами цивилизации, всегда первый со светофора, прекрасные тормоза (кстати надо прокачать после покупки), просторный салон, грузо-пассажирский вариант, неплохая проходимость.
Бросай где хочешь даже не запирая - никому не нужна. (низкая стоимость, без документов - 500-600$ риск тотже, что и при "работе" с соседней иномаркой.
Если душа просит праздника - кондиционер 1100$ - простатитник (блок в ногах пассажира) или 1700$ вместо штатного отопителя.

Сам езжу на Москвичах во всех вариантах 11 лет.
С РЕНО - выше указанные меры предлагаю из собственного опыта, друзьям рекомендовал - послушались, проблем не было ни разу! (купили трое).




Яндекс.Метрика