
подскажите про двигатель и присадки
#1 Гость_ alenchik_*
Отправлено 04 March 2001 - 16:00
но сказали, что движок заклинит -будешь локти кусать,
не верь, мол, А шум есть небольшой в движке- иномарка,
рено, на сервисе взяли денег и сказали -все о'кей.
Кто пользовался присадками- поделитесь опытом.
#2 Гость_Инвентор_*
Отправлено 04 March 2001 - 17:30
#3 Гость_Юрич_*
Отправлено 04 March 2001 - 18:12
С уважением, Андрей.

#4
Отправлено 04 March 2001 - 21:08
#5 Гость_Aly_*
Отправлено 05 March 2001 - 00:24

С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.
#6 Гость_wismut_*
Отправлено 05 March 2001 - 00:53
#7
Отправлено 05 March 2001 - 11:36

Спасибо.

Удачи во всём!
#8
Отправлено 05 March 2001 - 13:34
...они были опробированны только как препараты снижающие трения...и рекомендаций по их применению никто не давал...про Тефлон скажу следующее...всего лишь 20% от того , что вы залили вырабатывается на поверхностях...и еще Тефлон не любит перепада температур..он просто выпадает в осадок ...не верите проверьте ..и вы устроите себе шоу когда распилите фильтр после применения Тефлона....
Если вы внимательно еще раз прчитаете рекомендации этих препаратов вы найдете то в чем ошибались...особенно после применения ER или FENOM...
И никогда не рекомендуйте то от чего могут пострадать другие...
Я ПРОСТО ЗОЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,И ЭТИХ ГЛУПЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ...
С Уважением!...
#9
Отправлено 05 March 2001 - 16:12

И думаешь, а чего этот наш бывший соотечественник(владелец АГИ) не толкает ЕэР в США? И почему цены такие (+15-20% от средних по Москве)?
После всего вышеизложеного становиться понятно, что никакого заключения АвтоВАЗа о снижении трения в 4 раза - нет.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 05 March 2001 - 16:16

И думаешь, а чего этот наш бывший соотечественник(владелец АГИ) не толкает ЕэР в США? И почему цены такие (+15-20% от средних по Москве)?
После всего вышеизложеного становиться понятно, что никакого заключения АвтоВАЗа о снижении трения в 4 раза - нет.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11 Гость_Инвентор_*
Отправлено 05 March 2001 - 21:25
Может часть тефлона и разлагается в камере сгорания, но нижняя чать ее, вкладыши и другие поверхности трения все же испытывают длительное положительное влияние дополнительной защиты. Все новые двигатели грузовых Мерседесов еще на заводе обрабатывают тефлоновыми препаратами (может и легковые тоже - не знаю), наш ФОРУМ поставляют в Японию. мой опыт и других знакомых позволяет мне советовать эти препараты.
А по поводу оплат: может вам папуасы бананами платят за торможение прогресса, а? Критиковать все умеют.
О моих личных изобретениях читайте
http://www.chat.ru/~helic_copter/sklad/Gidroavtomatica/
Рецензии уместны.
#12
Отправлено 05 March 2001 - 22:02
Ну а ER и FENOM - не так страшно. А вообще это лучше в контору AGA. Не охото много писать.
#13
Отправлено 06 March 2001 - 09:59
По поводу АСПЕКТ-МОДИФИКАТОРА и его сравнения с Американским препаратом "DURA LUBE",если вас не затруднит, то хотя бы прочитайте , а не смотрите таблицу сравнения ,как препараты снижающие трение.
Все препараты испытываются практически на постоянных скоростях скольжения, которые в свою очередь ни в какое сравнеие не идет с эксплуатацией автомобиля в стиле старт-стоп(исключая испытания четырех подшипников).
Препараты типа ER- до сих пор поставляются в Эстонию на завод для металлорезания (это в свою очередь опять говорит о постоянных скоростях и нагрузках)и естественнно он там экономочески выгоден(А ТАК-ЖЕ ДЛЯ РЕЗАКА ,которым будут распиливать вашу машину на свалке,в недалеком будущем).
Я имею достаточно связей со многими лабораториями,и знаком с документами такого рода испытаниями(не смотря на то что более 8-и лет занимаюсь не только продажей автохимии,масел, но и их изучением в целом),и знаком со многими профессорами(А НЕ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ЗНАКОМЫХ,опыт которых вам лично позволяет рекмендовать применение этих препаратов),это как с толпой на беззаконие,
всеравно всех не накажут,объявят как ЧП и концы в воду.
Ваш личный опыт -это капля в море,тем более о том прогрессе о котором вы говорите,который был известен почти пол-века назад,и речь о велосипеде на который навешали спойлеров и как в свою очередь он не был бы красив ,суть одна это велосипед и он уже изобретен. Тем более концерны по производству и переработке нефтянной продукции.... ни где вы не найдете их рекомендации по применению таких препаратов (а они в свою очередь с вами не советуются), так-же как и прозводители силовых грегатов,которые в свою очередь заинтересованы в том , что бы их агрегаты работали дольше,испытывают масла и ставят там свои допуски,а не применяют препараты о которых мы говорим.Может к вашей рекомендации прислушаются такие монстры как MB,VW,BMW,
вы им напишите может они не знают о таких препаратах как Fenom или ER и может вам даже дадут денег и уволят половину своего персонала за то что они не проследили за тем, что знает обыкновенный обыватель из Усть-Урюпинска(образно).
С Уважением!...
#14 Гость_wismut_*
Отправлено 06 March 2001 - 20:31


#15 Гость_Инвентор_*
Отправлено 06 March 2001 - 21:27
По поводу создания ДюраЛуба: разработчики Аспекта мне поведали такую историю, что удравший в Штаты их лаборант продал их технологию, поэтому по способу создания антифрикционной пленки они идентичны. Да, сам я химический анализ не проводил, но в отличии от брюзжащих зануд, привык доверять специалистам. И советы привык давать, только если сам попробовал, а не основываться на чужих мнениях, путь и профессоров.
И решите противоречие: масло - это основа и присадки. Причем производители твердят, что они постоянно совершенствуют пакет присадок, но в то же время противятся использованию других добавок. Хотя дисульфит молибдена - когда-то самостоятельная присадка - сейчас применяется во многих маслах, и заметьте, без извинений за предыдущие гонения. Может данная участь всех присадок?
О буржуях - они тупые, если с ними близко знакомишься. У них резкое разграничение и узкая специализация. К нам в институт приезжали американские аспиранты - он может хорошо знать болт, но про гайку не иметь вообще представления. Не случайно мерседесовские движки начала века разрабатывал русский конструктор. Он создал Школу, а вот Школу буржую умеют поддерживать. Наша беда, что с покупкой ВАЗа и и других технологий мы не смогли создать свою школу и любой исследовательский институт при госфинансировании представляет собой скопище родственников.
Вот, например, вы, занимаясь барыжничеством, хоть копейку затратили на какие-нибудь разработки? - НЕТ, потому что вам все равно чем торговать - пипл и так схавает - не вдаваясь в сущность продаваемого. Но тогда не надо строить из себя знатока, а послушай разговор умных людей молча, может пользы больше будет.
Еще раз советую заглянуть
http://www.chat.ru/~helic_copter/sklad/Gidroavtomatica/
#16
Отправлено 06 March 2001 - 23:23
#17 Гость_wismut_*
Отправлено 07 March 2001 - 00:16
#18
Отправлено 07 March 2001 - 10:00
Только вот не стыковочка уважаемый, про DURE-LUBE и сбежавшего лаборанта(года не сходятся,не увязочка)и это всего лишь пиаровский ход со стороны разработчиков Аспекта (дать возможность понять, что мы не хуже, а даже в чем то лучше)
Я поддерживаю Россиского производителя и их разработки,так как знаю , что большинство их превосходит все имеющиеся аналоги в мире.Но все это остается только в папках на полках.Т.К ВПОЛНЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН ,ЧТО БЮРОКРАТИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СКОПИЩЕ РОДСТВЕННИКОВ И ИХ КАРМАНЫ.
О буржуях...может они и тупые и не могут думать одновременно в нескольких напрвлениях как мы ,и у них есть разграничения в узкой специализации,но они считают, что каждый человек должен выполнять то , что знает. И на этом они построили свое Государство,и согласитесь, что уровень жизни у них выше, а что извените у нас.....бегут профессора...лаборанты ..непризнанные гении,прихватывая свои разработки...и воплощают их там в реальность, а не в пустословие уважаемый.
Про барыжничество... не советую вам и всем кто читает эту мессу
давать такие заключения, про человека которого вы не знаете...и тем более отвечать за него или за его дейсвтия (поверьте это не обида. т.к приходится общаться каждый день с разным контингентом людей), тем более затыкать ему рот(что лишний раз подтверждает вашу вспыльчивость и не умение вами принимать серьезных решений), вы не всенародный кляп или затычка для него, и я опять таки ссылаюсь только на информацию которая имеет доказательство,а не на разговор умных людей, как вы.
По ходу дела вы видите перед собой только проблемы и копаетесь в них, а не ъхотите ли взглянуть на них сверху ...обычно это помогает.
С Уважением!...
#19 Гость_Timos_*
Отправлено 10 April 2001 - 22:16
На первых баночках даже дрель сдуру рисовали.
На железе он еще неплохо работает. А вот цветные металлы
типа хрома убивает наповал. Скоростьизноса хромированных колец увеличивается в 10-50 раз
При этом трение действительно феноменально падает.
Цена победы очень уж большая. Да и вАмерике он не случайно запрещен. Их легенда не выдерживает критики.
#20 Гость_Timos_*
Отправлено 10 April 2001 - 22:19
Данные продукты хорошо работают на высокотвердых стальных поверностях и при больших нагрузках. В этих условиях геомодификтор вначале работает как абразив, затем происходит его разрушение и более сложное взаимодействие с поверхностью.
Образуются так называемые зеркала скольжения.
Но если твердость материалов различна , то частицы минерала
"впиваются" в мягкую поверхность и начинают шаржировать более твердую. Например, в паре трения хром-чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 2 раза. Со вкладышами дело обстоит еще хуже.
Данная группа определяется по ключевым словам - металло керамическое поерытие. Под керамикой подрузумеваются прежде всего силикаты которые могут взаимодействовать с атомарным водородом. Представители РВС, ХАДО, Живой металл, Трибо, Трибо Люкс,
Рекомендуемая литература. В.В. Зуев Энергоплотность,Свойства минералов. Всем любителям металлокерамики большой привет. С уважением ТИМ.
#21 Гость_Timos_*
Отправлено 10 April 2001 - 22:28
относится к группе геомодификаторов. Первоначальные работы проводились в институте Механобр.
Хорошо работают на высокотвердых стальных поверностях в парах с одинаковой твердостью.
Если один из материалов более мягкий. Твердые частицы впиваются в него и начинают шаржировать более прочную.
Достоверно установлено увеличение скорости износа в парах трения хром-чугун, бронза-чугун
Из присутствия минералов непостоянного состава поверность насыщается водородом и охрупчивается.
ПРодукт перспективный, Малоизученный и непостоянного состава
От использования в двигателе лучше воздержаться.
Рекомендуемая литература. В.В. Зуев Энергоплотность,Свойства минералов. Всем любителям металлокерамики большой привет. С уважением ТИМ.
#22 Гость_GRIS_*
Отправлено 10 April 2001 - 22:53
