Перейти к содержимому


- - - - -

подскажите про двигатель и присадки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гость_ alenchik_*

Гость_ alenchik_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 16:00

хочу залить - начитался про них в журнале,
но сказали, что движок заклинит -будешь локти кусать,
не верь, мол, А шум есть небольшой в движке- иномарка,
рено, на сервисе взяли денег и сказали -все о'кей.
Кто пользовался присадками- поделитесь опытом.

#2 Гость_Инвентор_*

Гость_Инвентор_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 17:30

туда же при обкатке (если деньги есть) и навсегда в коробку- ER американский. И никак иначе! Остальное почти фуфло, либо слишком заумное применение.

#3 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2001 - 18:12

уже содержат в своем составе набор необходимых присадок, которые сбалансированы на заводе-изготовителе. Я не уверен, что если залить какую-нибудь присадку (даже если она действительно эффективна), хорошее масло, которое уже имеет добавки положительно или нейтрально на это среагирует.

С уважением, Андрей.





#4 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 04 March 2001 - 21:08

ER или FENOM пожалуй можно. А ХАДО и подобные в некоем разе. Можно ещё чтонть типа Римета применять (на сильно старых движках) - хуже не будет. На новых - лучше не экспериментировать.

#5 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 00:24

очень толковым. Присадки, особенно Римет, хороши, когда надо оттянуть агонию двигателя. ЕР это наркотик, который, однажды залив, надо лить до капремонта с расточкой, иначе, если перестать, двиг быстро кончится. Вывод - хорошее масло. Реклама, где обещают 15 % экономии топлива - :-), верите, присаживайтесь.


С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.

#6 Гость_wismut_*

Гость_wismut_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 00:53

Объясните, пожалуйста почему "ER или FENOM пожалуй можно. А ХАДО и подобные в некоем разе". Может ER и FENOM вбили в мозги рекламой. Про ХАДО, я очень мало слышал, может кто пользовался.

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 11:36

Можете поискать по Конфе - ранее много писал. На сегодняшний день - почти 182Ккм, на РиМЕТе где-то со 100Ккм, машина ВАЗ-2106. Полностью согласен, что ниодна присадка не сможет заменить хорошее масло, но если время пришло, как в моём случае, то это может очень даже помочь. Капиталкой заниматься до сих пор не собираюсь... Почему стал лить РиМЕТ - масло стало покушивать и забрасывать в карб уж слишком сильно. На сегодня - всё в норме.

Спасибо.

Удачи во всём!

#8 Менбарк

Менбарк
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 13:34

ПРОЦЕНТ за то что вы подсадите больше народу на это фуфло типа ER или FENOM? и еще круче на Тефлон ....если вы сделали свои грегаты наркоманами , то не надо и других подсаживать ,,..и ссылаться . что эти препараты были опробированы даже на АТОВАЗЕ
...они были опробированны только как препараты снижающие трения...и рекомендаций по их применению никто не давал...про Тефлон скажу следующее...всего лишь 20% от того , что вы залили вырабатывается на поверхностях...и еще Тефлон не любит перепада температур..он просто выпадает в осадок ...не верите проверьте ..и вы устроите себе шоу когда распилите фильтр после применения Тефлона....
Если вы внимательно еще раз прчитаете рекомендации этих препаратов вы найдете то в чем ошибались...особенно после применения ER или FENOM...
И никогда не рекомендуйте то от чего могут пострадать другие...
Я ПРОСТО ЗОЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,И ЭТИХ ГЛУПЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ...
С Уважением!...

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 16:12

Послушаешь рекламу АГИ - "ЕэР по заявлению АвтоВАЗа снижает износ в 4 раза" Просто уши вянут
И думаешь, а чего этот наш бывший соотечественник(владелец АГИ) не толкает ЕэР в США? И почему цены такие (+15-20% от средних по Москве)?
После всего вышеизложеного становиться понятно, что никакого заключения АвтоВАЗа о снижении трения в 4 раза - нет.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 16:16

Послушаешь рекламу АГИ - "ЕэР по официальному заключению АвтоВАЗа снижает износ в 4 раза" Просто уши вянут
И думаешь, а чего этот наш бывший соотечественник(владелец АГИ) не толкает ЕэР в США? И почему цены такие (+15-20% от средних по Москве)?
После всего вышеизложеного становиться понятно, что никакого заключения АвтоВАЗа о снижении трения в 4 раза - нет.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 Гость_Инвентор_*

Гость_Инвентор_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2001 - 21:25

Поэтому могу говорить о собственных впечатлениях. Также встречался с разработчиками Аспект-Модификатора, Универсального Модификатора (что почти одно и то же, как и ДюраЛуб), отечественного тефлонового препарата ФОРУМ, у которого размер частиц 0,5 мкм 90%, а фильтр задерживает до 3 мкм. И фильтр мы разрезали после сертификационных испытаний на стенде в СГАУ и ничего не нашли (в смысле осадка). Какой-нибудь импортный или левый- наструганный из обычного фторопласта, естесно, забьет его. Вот РИМЕТ- туфта в продолжительном смысле, т.к. первоначальный эффект есть, но активный сплав частиц Римета быстрее окисляет масло и видел несколько загубленных задних мостов, где масло не прошло положенных 60 тык. Аспект-Модификатор (как и Универсальный) при неправильном использовании могут запороть двигатель, что тоже бывало. ФОРУМ и ЕР безвредные вещества, хотя и пользы от них не так уж и много: 8% экономии и 2-х кратное увеличение ресурса по испытанием ФОРУМа в СГАУ. Я тоже большой скептик пока не увижу сам. По моей информации на испытания ЕР на ВАЗе было затрачено 10000 дол сверх положенных за испытания. Но это нисколько не умаляет его действительных свойств, хотя некоторые цифры и завышены. Для коробки он предпочтительнее, потому что снижает трение только ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИХ металлов, а синхронизаторы (бронзовые) работают в условиях трения- этот их рабочий режим нарушать нельзя.
Может часть тефлона и разлагается в камере сгорания, но нижняя чать ее, вкладыши и другие поверхности трения все же испытывают длительное положительное влияние дополнительной защиты. Все новые двигатели грузовых Мерседесов еще на заводе обрабатывают тефлоновыми препаратами (может и легковые тоже - не знаю), наш ФОРУМ поставляют в Японию. мой опыт и других знакомых позволяет мне советовать эти препараты.
А по поводу оплат: может вам папуасы бананами платят за торможение прогресса, а? Критиковать все умеют.
О моих личных изобретениях читайте
http://www.chat.ru/~helic_copter/sklad/Gidroavtomatica/
Рецензии уместны.

#12 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 05 March 2001 - 22:02

Обещают, что это стеклокерамика. Коэфф. тепл. расш. керамики и металла разные,плюс адгезия пожалуй низкая к металлу (масло + грязь мешает). Потом всё это осыпится - отличый абразив получится.
Ну а ER и FENOM - не так страшно. А вообще это лучше в контору AGA. Не охото много писать.

#13 Менбарк

Менбарк
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 March 2001 - 09:59

Уважаемый Инвентор-извените но бредовые высказывания, не имеющие под собой ни каких доказательств, по поводу применения тефлоновых обработок даже некоторых частей двигателей, а тем более грузовых...оставьте при себе...т.к. обладать вам этой информацией не дано, как и всем остальным.
По поводу АСПЕКТ-МОДИФИКАТОРА и его сравнения с Американским препаратом "DURA LUBE",если вас не затруднит, то хотя бы прочитайте , а не смотрите таблицу сравнения ,как препараты снижающие трение.
Все препараты испытываются практически на постоянных скоростях скольжения, которые в свою очередь ни в какое сравнеие не идет с эксплуатацией автомобиля в стиле старт-стоп(исключая испытания четырех подшипников).
Препараты типа ER- до сих пор поставляются в Эстонию на завод для металлорезания (это в свою очередь опять говорит о постоянных скоростях и нагрузках)и естественнно он там экономочески выгоден(А ТАК-ЖЕ ДЛЯ РЕЗАКА ,которым будут распиливать вашу машину на свалке,в недалеком будущем).
Я имею достаточно связей со многими лабораториями,и знаком с документами такого рода испытаниями(не смотря на то что более 8-и лет занимаюсь не только продажей автохимии,масел, но и их изучением в целом),и знаком со многими профессорами(А НЕ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ЗНАКОМЫХ,опыт которых вам лично позволяет рекмендовать применение этих препаратов),это как с толпой на беззаконие,
всеравно всех не накажут,объявят как ЧП и концы в воду.
Ваш личный опыт -это капля в море,тем более о том прогрессе о котором вы говорите,который был известен почти пол-века назад,и речь о велосипеде на который навешали спойлеров и как в свою очередь он не был бы красив ,суть одна это велосипед и он уже изобретен. Тем более концерны по производству и переработке нефтянной продукции.... ни где вы не найдете их рекомендации по применению таких препаратов (а они в свою очередь с вами не советуются), так-же как и прозводители силовых грегатов,которые в свою очередь заинтересованы в том , что бы их агрегаты работали дольше,испытывают масла и ставят там свои допуски,а не применяют препараты о которых мы говорим.Может к вашей рекомендации прислушаются такие монстры как MB,VW,BMW,
вы им напишите может они не знают о таких препаратах как Fenom или ER и может вам даже дадут денег и уволят половину своего персонала за то что они не проследили за тем, что знает обыкновенный обыватель из Усть-Урюпинска(образно).

С Уважением!...

#14 Гость_wismut_*

Гость_wismut_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2001 - 20:31

Про ЕР и Феном знают, как я понял все!!! А про ХАДО? Может кто-то заливал, что это даёт,какие результаты, может очередное "фуфло"? Рассажите или только про ЕР и ФЕНОМ уплочено :)?. Денег от "АГИ", от "ЯГИ", от "ХАДЫ", даже от "БАБЫ-ЯГИ" я не получал.

#15 Гость_Инвентор_*

Гость_Инвентор_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2001 - 21:27

полной информации об испытаниях ФОРУМа и его свойствах - вам расскажет один из разработчиков (пока правда не профессор, как у некоторых). Могу дать телефон профессора по трибологии (для "банановых" - спец. по трению) Громаковского, который сам разработал несколько подобных препаратов (Стойкость и др) и заведует ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ, а не словарным запасом грузчика. Пока я не могу считать его своим другом, а скромно - знакомым. У него информации больше, чем может себе позволить купить АГА. Никто и не говорит, что показатели экономии топлива и ресурса одинаковы на всех режимах. Даже на первых рекламных буклетах был график снижения трения от применения ЕР, где при старте (малой скорости) трение было больше, чем просто с маслом! Впоследствии этот участок выбросили.
По поводу создания ДюраЛуба: разработчики Аспекта мне поведали такую историю, что удравший в Штаты их лаборант продал их технологию, поэтому по способу создания антифрикционной пленки они идентичны. Да, сам я химический анализ не проводил, но в отличии от брюзжащих зануд, привык доверять специалистам. И советы привык давать, только если сам попробовал, а не основываться на чужих мнениях, путь и профессоров.
И решите противоречие: масло - это основа и присадки. Причем производители твердят, что они постоянно совершенствуют пакет присадок, но в то же время противятся использованию других добавок. Хотя дисульфит молибдена - когда-то самостоятельная присадка - сейчас применяется во многих маслах, и заметьте, без извинений за предыдущие гонения. Может данная участь всех присадок?
О буржуях - они тупые, если с ними близко знакомишься. У них резкое разграничение и узкая специализация. К нам в институт приезжали американские аспиранты - он может хорошо знать болт, но про гайку не иметь вообще представления. Не случайно мерседесовские движки начала века разрабатывал русский конструктор. Он создал Школу, а вот Школу буржую умеют поддерживать. Наша беда, что с покупкой ВАЗа и и других технологий мы не смогли создать свою школу и любой исследовательский институт при госфинансировании представляет собой скопище родственников.
Вот, например, вы, занимаясь барыжничеством, хоть копейку затратили на какие-нибудь разработки? - НЕТ, потому что вам все равно чем торговать - пипл и так схавает - не вдаваясь в сущность продаваемого. Но тогда не надо строить из себя знатока, а послушай разговор умных людей молча, может пользы больше будет.
Еще раз советую заглянуть
http://www.chat.ru/~helic_copter/sklad/Gidroavtomatica/

#16 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 06 March 2001 - 23:23





#17 Гость_wismut_*

Гость_wismut_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2001 - 00:16

А для трнсмисии, может корошо? Или все гадаете по рекламе Фуфло- не фуфло? Отзовитесь, те кто САМ в свою машинку залил это ХАДО? Создалось такое впечатление, что это ХАДО, как Неуловимый Джо =все боятся , но ни кто не видел!!! Или плюнуть на все присадки и не экономить на "заварке" и лить хорошее масло (полу= или синтетику) и забыть про этих магов и колдунов снижающие трение и уменьшаюшие наши кошельки!!

#18 Менбарк

Менбарк
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 March 2001 - 10:00

Все таки приятно .увидеть гнев в строках,человека, которому перешли дорогу, и не дали воспользоваться его рекомендацией (или советом). про прогресс (на котором он и сам не прочь заработать),который нас в свою очередь приведет к PERPETUM-MOBILE.
Только вот не стыковочка уважаемый, про DURE-LUBE и сбежавшего лаборанта(года не сходятся,не увязочка)и это всего лишь пиаровский ход со стороны разработчиков Аспекта (дать возможность понять, что мы не хуже, а даже в чем то лучше)
Я поддерживаю Россиского производителя и их разработки,так как знаю , что большинство их превосходит все имеющиеся аналоги в мире.Но все это остается только в папках на полках.Т.К ВПОЛНЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН ,ЧТО БЮРОКРАТИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СКОПИЩЕ РОДСТВЕННИКОВ И ИХ КАРМАНЫ.
О буржуях...может они и тупые и не могут думать одновременно в нескольких напрвлениях как мы ,и у них есть разграничения в узкой специализации,но они считают, что каждый человек должен выполнять то , что знает. И на этом они построили свое Государство,и согласитесь, что уровень жизни у них выше, а что извените у нас.....бегут профессора...лаборанты ..непризнанные гении,прихватывая свои разработки...и воплощают их там в реальность, а не в пустословие уважаемый.
Про барыжничество... не советую вам и всем кто читает эту мессу
давать такие заключения, про человека которого вы не знаете...и тем более отвечать за него или за его дейсвтия (поверьте это не обида. т.к приходится общаться каждый день с разным контингентом людей), тем более затыкать ему рот(что лишний раз подтверждает вашу вспыльчивость и не умение вами принимать серьезных решений), вы не всенародный кляп или затычка для него, и я опять таки ссылаюсь только на информацию которая имеет доказательство,а не на разговор умных людей, как вы.
По ходу дела вы видите перед собой только проблемы и копаетесь в них, а не ъхотите ли взглянуть на них сверху ...обычно это помогает.
С Уважением!...

#19 Гость_Timos_*

Гость_Timos_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 22:16

Ер действительно используется как СОЖ
На первых баночках даже дрель сдуру рисовали.
На железе он еще неплохо работает. А вот цветные металлы
типа хрома убивает наповал. Скоростьизноса хромированных колец увеличивается в 10-50 раз
При этом трение действительно феноменально падает.
Цена победы очень уж большая. Да и вАмерике он не случайно запрещен. Их легенда не выдерживает критики.

#20 Гость_Timos_*

Гость_Timos_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 22:19

К группе геомодификаторов относятся продукты содержащие в своем составе природные измельченные минералы , например СЕРПЕНТЕНИТ
Данные продукты хорошо работают на высокотвердых стальных поверностях и при больших нагрузках. В этих условиях геомодификтор вначале работает как абразив, затем происходит его разрушение и более сложное взаимодействие с поверхностью.
Образуются так называемые зеркала скольжения.
Но если твердость материалов различна , то частицы минерала
"впиваются" в мягкую поверхность и начинают шаржировать более твердую. Например, в паре трения хром-чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 2 раза. Со вкладышами дело обстоит еще хуже.
Данная группа определяется по ключевым словам - металло керамическое поерытие. Под керамикой подрузумеваются прежде всего силикаты которые могут взаимодействовать с атомарным водородом. Представители РВС, ХАДО, Живой металл, Трибо, Трибо Люкс,
Рекомендуемая литература. В.В. Зуев Энергоплотность,Свойства минералов. Всем любителям металлокерамики большой привет. С уважением ТИМ.

#21 Гость_Timos_*

Гость_Timos_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 22:28

образуется при разложении природного минерала серпентенита
относится к группе геомодификаторов. Первоначальные работы проводились в институте Механобр.
Хорошо работают на высокотвердых стальных поверностях в парах с одинаковой твердостью.
Если один из материалов более мягкий. Твердые частицы впиваются в него и начинают шаржировать более прочную.
Достоверно установлено увеличение скорости износа в парах трения хром-чугун, бронза-чугун
Из присутствия минералов непостоянного состава поверность насыщается водородом и охрупчивается.
ПРодукт перспективный, Малоизученный и непостоянного состава
От использования в двигателе лучше воздержаться.
Рекомендуемая литература. В.В. Зуев Энергоплотность,Свойства минералов. Всем любителям металлокерамики большой привет. С уважением ТИМ.

#22 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2001 - 22:53

Иначе никак...






Яндекс.Метрика