Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дефектная ведомость - идей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 20:51

Всем здрасте
Весна говорите на носу значит и лето скоро
А я собрался летом в дальние странствия
и в связи с этим готовлю полную под это документацию
в том числе по подготовке авто

Имеем М412Э 1974год пробег 80Ккм
Специфика - будет експлуатироваться в Англиив далеке от
зап частей :) поэтому хочется мне его хорошенько проверить перед тем как
Приведу список того что собераюсь сделать может у кого будут какие дополнительные мысли

1 Подвеска
Замена задних рессор и аммо
Передние аммо заменены
запасные шаровые валя>тся в загашнике
Развал-схождение
проверка рулевого - само-собой
2 Двигло
снять нафик
компрессия
Как оценить состояние например работоспособность поршневой?
притирка клапанов
проверка маслонасоса
помпы
заменить кой чаво по мелочи например сливной крантик радиатора крый фиг снимешь не вынув двигло :(

Еще возникает вопрос а стоит ли просмотреть генератор и стартер?
Вообще гдеб найти характерный ресурс тех или иных деталей ?

Ага еще по коробке
заменить сальники
и не ясно менять или нет синхронизатор на 2ой или нет? похрустывать начал :(

Трамблер на замену(в виде профилактики)
может поставлю другой карб но это уже там видно будет

Да еще полная ревизия тормозов намечается

отдельный разговор по поводу НЗ с собой но это проще :)

Yours Lex.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 21:05

Если уж действительно делать, надо все разбирать и мерять. И менять все резинки, только непонятно, где возьмешь заведомо нормальные. Единственное, за что не стоит волноваться, так это синхронизатор на второй. Это у них слабое место, но они и без него могут очень долго ездить. А за карб 126Н могут и посадить в цивилизованной стране...

#3 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 21:26

Я же говорил что с кир проблемы временные - я просто вчера не со своей машины вылазил

1 Что имеется ввиду под ВСЕМИ резинками
например сальники коленвала менять не хотся
стоят родные и не текут- 3тьфу а новые - не факт
2 Если можно поконкретней про - "Все мерять"
не знаю я мастера в Москве крому это доверю
и с удовольствием сам поковыряюсь
3 Про синхронизатор это понятно
просто все равно коробку снимать - менять сальник тросика спидометра вот и думаю может заодно и того...
4 за карб не посадют
тут на инструм контроле странное правило (я писал) для машин
старше некого года токсичность вааще не проверяют!
только чтоб дырок в глушаке не было :)

Еще есть правда старый анекдот про программера
к крому пришел маленький сын и спрашивает
папа а почему солнце нв востоке встает а на западе садится
папа спраш - Ты уверен?
-Да
-Что каждый день?
-Да
-Ты чтонибудь менял?
-Неет (удивленно)
-Ну и хорошо - Главное если код работает - ничаво в нем не меняй!!!

Можно конечно и тут так же но чтото не хочется :))

Yours Lex.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 21:52

Если сальники не текут - это временное явление, я к тому, что надо хотя бы посмотреть на рабочую кромку и оценить эластичность резины и подработанность шейки, по которой эта кромка работает. Если сальник лысый или твердый, все равно скоро потечет. Мерять самому можно, если есть чем, а это оборудование достаточно дорогое и требует навыка. Коробка - это для меня ребус, тут ничего умного не скажу. кроме того, что синхронизатор там не особенно-то и нужен. А вообще-то я не представляю, как можно обеспечить в наше время долговременную надежность М412, их можно эксплуатировать по принципу "поломается - починим". Или еще проще, если рассматривать Москвича как программу, то в нем заложена некоторая избыточность, всегда можно обойти нерабочий кусок кода.

#5 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 22:14

так сальники в ведомость- спасибо
по поводу мерять - я вообще догадываюсь что надо мерять
но никогда в живую этого рпроцесса не видел :(
Стоит ли вообще на движке прошедшем 80Ккм чтонить мерять?
Например часть товарищей мне говорят не трож ты клапана другие тычат носом в мануал и говорят вот видишь что написано после 60Ккм притирать!
Кому верить?

Всю эту головомойку я еще затеваю тк в двиге есть один непонятный звук описать тяжело но я постараюсь
1 Слышно его только на определенных оборотах около 1500
(тахометром не мерял тк всегда его на звук ловил)
очень тихий но отчетливый
2 условия при крых наблюдается
без нагрузки (когда едешь ничего естественно не слышно)
поднимаем обороты потом медленно опускаем
диапазон в кром слышно очень узкий
звук - глуховатое бубнение отчетоивый но тихий
частота ниже частоты вращения кол-в.
Определить район звучания не удается (пользовал стетоскоп)
можно только сказать что "из верхней части" это не я придумал
просил гаражных мотористов послухать
Консилиум вынес вердикт - езди так и вози в багажнике трос :(

Yours Lex.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 22:35

По поводу звука - это так просто не диагностируется, тут либо какой-то суперспец нужен (не видел таких), либо действительно ждать, пока само вылезет (трос все равно возить, даже если без звука). Успокою только, что часто возникают чисто акустические резонансные звуки на выхлопе, которые легко спутать с механическими стуками.
Клапана можно и притереть, хуже не будет, но на практике никто этого до потери компрессии не делает, а 80 ккм - это не пробег для этого двигателя. Хотя это резонно только при вменяемой эксплуатации. Но если уж разбирать - надо притереть. А мерять - это моторист хороший нужен. Надо знать где, что и чем мерять, а главное - правильно оценить результаты. Ну и грязь там отмыть, наверняка и масляные каналы и ловушки и все внутри цилиндра и везде... Кстати, если тщательно удалить нагар и грязь, мотор надо по новой обкатывать, они после этого часто начинают грохотать.

#7 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 22:50

То что это резонанс это понятно
а вот то что резонаннс с выхлопом это классная идея - спасибо
Кроме вменяемой - другой эксплуатации не признаю :)

После промывки и прочистки
А какие при этом могут быть причины грохота?

Yours Lex.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 February 2001 - 22:53

У грязи тот же принцип - заполнять зазоры. Если почистить и промыть, то в моторе все расположится уже по другому, а значит надо дать приработаться.

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 March 2001 - 01:17

Если сальник успел хотя-бы немного поработать, то и смотреть на него НЕЛЬЗЯ! Любая "разборка" с целью посмотреть на кромку для работавшего сальника - смерть! Он этого не выдержит!


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 March 2001 - 04:26

Это как в том древнем анекдоте, на смертном одре узнать, что ты женщина... Сколько раз устраивали консилиум над снятым сальником, менять или не менять, в половине случаев решали не менять и успешно ездили второй срок...

#11 Гость_Titanic_*

Гость_Titanic_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2001 - 07:07





#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2001 - 19:39

Конечно, если смотреть на сальник, где-нибудь в ступице...
А вот в моторе - себе дороже!


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика