Кто знает подходит ли руль от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2106 (я имею ввиду сядет ли он на шлицы). Если нет, то какие рули подойдут. Хочу сыну на день рождения подарить, а то ему родной что-то не нравится.

Классика, руль
Автор Alexander K., Feb 28 2001 09:30
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 28 February 2001 - 09:30
#2
Отправлено 28 February 2001 - 10:16
Я думаю, что не подойдет. Но проблемы нет, как таковой. В автомагазинах полно разных рулей, как фирменных и дорогих, так и не очень.Для класики делают более удобные рули турки и наши. Из наших, например, "Вираж". Есть рули кожанные, деревянные, из пластика. Все упирается только в деньги. Обычно у указанных рулей меньший диаметр обода и потолще обхват. Т.е. они удобнее. Кстати цена на некоторые из них (особенно отечественые) близка к стоимости стандартного руля, в частности 08. Так что дерзайте, но имейте в виду, что с нештатным рулем пройти техосмотр будет проблематично. Я с этим сам столкнулся (у меня деревянный руль), пришлось "гиббонам" отстегнуть 200 рэ.
Удачи!
Удачи!
#3
Отправлено 28 February 2001 - 12:09
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 February 2001 - 12:52
У классики крупные шлицы и их мало, а у 08 много мелких. То есть по диаметру может и сядет, но насколько надежно и не прокрутит ли при аварийном рулении - это вопрос. Лучше не рисковать.
Действительно на рынке много всяких. Есть "новые" 4-х спицевые. Они сейчас ставятся в стандарте на классику и ниву, "кооперативные" (не советую, так как они опасны при лобовом столкновении - у них просто нет сминаемых зон и грудную клетку водителю разнесут в два счета. Говорят, сто при ударе у них выскакивают металлические спицы и убивают водителя как шпаги) и фирменные IFRA, NARDI, PERSONAL, MOMO, SWM. К ним идут переходники (стаканы) к любой машине. Правда они дороги, но, во первых высокое качество, во вторых можно меняя машину, переставлять любимый руль на новую (я так делаю). То есть купил руль один раз и навсегда.
Кстити, у меня кожанная IFRA (можно посмотреть на сате - ссылка в подписи к мессаге - в разделе "антиДТПин - Рулим и нажимаем" )и кроме интереса со стороны ГИБДД даже на инструментальном техосмотре претензий не было! Интерес был, а претензий не было. Хотя к "кооперативным" рулям дейчтвительно докапываются сильно.
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
Действительно на рынке много всяких. Есть "новые" 4-х спицевые. Они сейчас ставятся в стандарте на классику и ниву, "кооперативные" (не советую, так как они опасны при лобовом столкновении - у них просто нет сминаемых зон и грудную клетку водителю разнесут в два счета. Говорят, сто при ударе у них выскакивают металлические спицы и убивают водителя как шпаги) и фирменные IFRA, NARDI, PERSONAL, MOMO, SWM. К ним идут переходники (стаканы) к любой машине. Правда они дороги, но, во первых высокое качество, во вторых можно меняя машину, переставлять любимый руль на новую (я так делаю). То есть купил руль один раз и навсегда.
Кстити, у меня кожанная IFRA (можно посмотреть на сате - ссылка в подписи к мессаге - в разделе "антиДТПин - Рулим и нажимаем" )и кроме интереса со стороны ГИБДД даже на инструментальном техосмотре претензий не было! Интерес был, а претензий не было. Хотя к "кооперативным" рулям дейчтвительно докапываются сильно.
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 February 2001 - 13:08
Возможно потому, что у меня фирменная IFRA а не "кооперативная" поделка. На фирменные рули есть все необходимые сертификаты.
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#6
Отправлено 28 February 2001 - 13:29
У меня тоже фирменный SPARCO ни разу не докапывались.
#7 Гость_Valeri_TM_*
Отправлено 28 February 2001 - 14:21
На счет подойдет или нет не сажу не знаю.
А вот про руль менньшего диамера могу сказать одно - на классике целый день покрутить такой руль много сил надо потратить. После классики на зубилу пересаживаешся с облегчением. Знаю примеры когда Виражи меняли на старые штатные.
А вот про руль менньшего диамера могу сказать одно - на классике целый день покрутить такой руль много сил надо потратить. После классики на зубилу пересаживаешся с облегчением. Знаю примеры когда Виражи меняли на старые штатные.
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 February 2001 - 14:47
Стандартный руль у 2106 имел диаметр 400 мм. Но был ужастно тонок. В дороге кисти рук за пару часов страшно уставали.
Руль от ВАЗ 2108 имеет диаметр ок. 385 мм. Он толще и удобнее. Для классики очень удобен. Только проблемы со шлицами. Некоторые как то эту проблему решают.
Мой руль IFRA 365 мм. Проездил с ним на 2106 3,5 года. Иногда по 16 - 20 часов за рулем проводил - руки не уставали.
А вот Вираж (или руль от ОКИ) имеют диаметр 340 мм. Для Оки это нормально, но для классики - идиотизм! Действительно - упражнение для культуристов
А есть спортивные рули и 320 мм. Хороший руль, но не для классики!
То есть, надо ставить соответствующий руль в разумных пределах! Тогда все нормально будет! (для классики не меньше 360 мм. - а если дама за рулем то 380-400 мм).
А сдуру, сам знаешь...
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
Руль от ВАЗ 2108 имеет диаметр ок. 385 мм. Он толще и удобнее. Для классики очень удобен. Только проблемы со шлицами. Некоторые как то эту проблему решают.
Мой руль IFRA 365 мм. Проездил с ним на 2106 3,5 года. Иногда по 16 - 20 часов за рулем проводил - руки не уставали.
А вот Вираж (или руль от ОКИ) имеют диаметр 340 мм. Для Оки это нормально, но для классики - идиотизм! Действительно - упражнение для культуристов

А есть спортивные рули и 320 мм. Хороший руль, но не для классики!
То есть, надо ставить соответствующий руль в разумных пределах! Тогда все нормально будет! (для классики не меньше 360 мм. - а если дама за рулем то 380-400 мм).
А сдуру, сам знаешь...
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#9
Отправлено 28 February 2001 - 18:10
Купите руль либо от новой Нивы, либо седьмой нового образца.
Стоят около 400р. Я себе такой поставил после того как у меня дорогой деревянный лопнул, а потом рассыпался (он на гидроусилитель, видимо, расчитан). Правда отъездил с ним 4 года.
Вираж уж больно убого выглядит.
Стоят около 400р. Я себе такой поставил после того как у меня дорогой деревянный лопнул, а потом рассыпался (он на гидроусилитель, видимо, расчитан). Правда отъездил с ним 4 года.
Вираж уж больно убого выглядит.
#10 Гость_maks77_*
Отправлено 28 February 2001 - 22:32
Конферяне помнят, наверное, мой рассказ как у меня руль отвалился. Так что по своему опыту советую обратить внимание на место крепления спиц к шлицевой ступице (если вдруг приглянется не фирменный, а "кооперативный" руль).
А по поводу размера - штатный, конечно, г... полное. Тонкий и коленки в него упираются. Мой был 340 мм (как "Вираж"), отъездил с ним 8 лет и очень он мне нравился. Тяжесть заметна только когда на месте выворачиваешь, а на ходу легко крутится.
А по поводу размера - штатный, конечно, г... полное. Тонкий и коленки в него упираются. Мой был 340 мм (как "Вираж"), отъездил с ним 8 лет и очень он мне нравился. Тяжесть заметна только когда на месте выворачиваешь, а на ходу легко крутится.
#11
Отправлено 01 March 2001 - 02:03
#12 Гость_Uakit_*
Отправлено 01 March 2001 - 03:37
У меня на шестёрке стоит баранка от 08. Шлицы полностю совпадают.