Отличается ли мощность двигателя у моделей ВАЗ с разными системами впрыска (Бош, Январь, ЖМ -еще бывают?)?
Могут у одинаковых моделей быть разные данные в ПТС?
Выпускаются ли заводом одновременно модели с разными системами?
Если на ответы на эти вопросы будут сопровождены ссылками - отдельное спасибо!

Сравнение систем впрыска на ВАЗ
Автор
Гость_mk058_*
, Feb 23 2001 18:36
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_mk058_*
Отправлено 23 February 2001 - 18:36
#2
Отправлено 24 February 2001 - 22:00
Вообще то модели впрысковых машин по мощности официально делятся на ВАЗе на три группы- 21102 -78 л.с., 21103-около 90 л.с. и 21106- 115 или 120 л.с. точнее можно посмотреть на LADAONLAIN или VAZ. А по зксплуатационным характеристикам они действительно разные и отличаются типами контроллеров. БОШевские контроллеры и Январи(они разработаны в основном на основе БОШ несколько диинамичнее и резвее чем GM, но у GM чуть меньший расход и несколько более высокая надежность(хотя это весьма спорно). В тех. документации конечно же все цифры только по указанным выше трем типам и никаких различий по типу контроллеров. Так как официально считается что они равноценны. Теперь о выпуске- одновременно могут выпускаться машины с различными контроллерами ,что и происходит.Но сейчас идут все машины только с Сарстовскими(Январь) контроллерами.Другие - только по спецзаказу, для тех кто имеет доступ к этому спецзаказу.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#3 Гость_AleX_*
Отправлено 25 February 2001 - 01:42
...в пределах погрешности.
В ответ на:
21102 -78 л.с., 21103-около 90 л.с. и 21106- 115 или 120 л.с
Это совершенно разные моторы. 1.5 8v, 1.5 16v, 2.0 16v.
Тупее или нет - возможно... Если уж на то пошло, прошивку можно и заменить. Благо этих прошивок в Инете полно...
#4 Гость_Aly_*
Отправлено 25 February 2001 - 02:00
С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.
#5 Гость_AleX_*
Отправлено 25 February 2001 - 02:34
Интересно почему?
Я готов согласиться, что могут быть немного разные конструкции впуска - от этого что-то меняется... Но максимальная мощность, при прочих равных, от прошивки зависеть, скажем так, не должна...
По той простой причине, что в этом режиме не экономят.
Можно кроить на режимах частичной нагрузки - имеем более или менее тупые схемы, соответственно менее или более жрущие, но на "потолке" (на полном дросселе) кроилово кончается. Точнее должно кончаться. Если это не так, то "ваше слово, товарищ программатор" - менять прошивку.
Я просто забыл о чем речь - с нашим автопромом все возможно...
Я готов согласиться, что могут быть немного разные конструкции впуска - от этого что-то меняется... Но максимальная мощность, при прочих равных, от прошивки зависеть, скажем так, не должна...
По той простой причине, что в этом режиме не экономят.
Можно кроить на режимах частичной нагрузки - имеем более или менее тупые схемы, соответственно менее или более жрущие, но на "потолке" (на полном дросселе) кроилово кончается. Точнее должно кончаться. Если это не так, то "ваше слово, товарищ программатор" - менять прошивку.
Я просто забыл о чем речь - с нашим автопромом все возможно...
#6
Отправлено 25 February 2001 - 11:30
Скорее, от особенностей конкретного экземпляра. Вот покатался на 21093i приятеля - так у него при разгоне в пол - намного хуже, чем у меня, а если спокойно на газ жать - то лучше.
