Перейти к содержимому


- - - - -

Падение напряжения и плохо заводится ГАЗ 3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_VvKirill_*

Гость_VvKirill_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 09:54

Привет всем
Помогите решить проблему начинающему
Больной: ГАЗ 3110, пробег 750,406дв.
Были болезни: незатянут болт на бл.цилиндров минуса АБ (Отсутствие заряда АБ), Стук сирены сиг. на заведённой машине (после подтяжки ремня агрег. вроде пропал - электрики на сервисе сказали возможно диодный мост ГЕН. или ремень оного.)
На том-же сервисе (по гарантии)генератор проверять отказались. Сославшись на то, что после запуска ГЕН на блок управления даёт 13,2 В и всё ОК.
Проблема
1. Когда заводишь машину на штатном вольтметре 14В - 13,7В.(1300об- холодно)Потом прогрелась немного 13,2В(850об)
При включении потребителей всех -12-12,5В(на увеличение оборотов до 2000-3000т не реагируем)
При движении с включёнными бл. светом и печкой в ср. положении сначала 13,2 при дальнейшем прогреве в движении 12 - 12,5
Вопрос есть ли сему разумное объяснение, требовать ли с электриков решить проблему, или так должно быть.
2.Плохо заводится на холоде
Вопрос Кто как решает проблему, продувает дросельной заслонкой, или решил регулировкой чего либо.

#2 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 February 2001 - 11:06

1. Если ремень нормально натянут - значит твой генератор мертв, хотя симптомы больше напоминают плохо натянутый или сильно "засаленый" ремень.
2. Плохо заводится может из-за сильно севшего аккума, а так тебе нужен хороший спец по инжекторам, чтоб все правильно настроил. В частности СО на прогретой на холостом должно быть около 1%, на 2000 оборотов - 0.5 или даже меньше. Волга с 406 мотором, в отличие от ВАЗовских инжекторов прекрасно заводится в мороз, по моему опыту до -39, холоднее не пробовал. Это подтверждает и опыт моего мастера по инжекторам. Педаль газа трогать при пуске не надо, а вот сцепление лучше выжимать. Заводится должна максимум с 2 оборотов стартером, если надо крутить дольше - ищи неисправность (в первую очередь пусть профи проверит все датчики, потом стоит проверить свечи, провода, катушки и в последнюю очередь форсунки).




#3 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 13:20

я совершенно согласен, что 406 дв. + инжектор - это есть good! Заводится с пол-оборота при -25 (ниже не было), работает этот 16-клапанник намного тише и ровнее, чем на 103-ей. И вообще двигателисты и программисты поработали на славу. Да здравствует ЗМЗ!!!
Если этот двиг. не заводится с первого-второго раза, то надо, действительно, искать неисправность.

С уважением, Андрей.





#4 Гость_VvKirill_*

Гость_VvKirill_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 13:41

Если можно, что значит "засален"(точнее может ли это быть от обработи антикором под капотом, машина вроде новая?) поподробней, как бороться, как проверить, и как без калибра проверить натяжение ремня.
Как вариант исправления подойдёт - поменять ремень или протереть уайт-спиртом, с валиками.

С уважением. Кирилл.

#5 Гость_Дмитрий 3110i_*

Гость_Дмитрий 3110i_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 13:44

Привет, Всем и Всех с праздником!

У меня у самого новая Волга 3110i пробег 2600 и испытываю некоторые проблемы с АКБ - за это время уже дважды приходилось заряжать его. Первый раз сразу после покупки, второй раз неделю назад. после второго раза подтянул ремень генератора.
У меня напряжение при запуске 14 вольт, после того как включаю электроприборы (дальний свет, противотуманки передние - 100Вт и задние, обогреватель заднего стекла на полную мощность и печку) напряжение на холостых оборотах падает до 13,5.

Удачи Всем, Дмитрий.

#6 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 February 2001 - 18:48

Протереть - это хорошо! Натяжение проверь пальцем - ремень должен ощутимо пружинить. Хотя лучше валики протереть, ремень поменять. Если не поможет - меняй (чини) генератор.
Вот такие пироги!



#7 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 February 2001 - 18:49

13.5 - это еще нормальное напряжение, повода для беспокойства нет!



#8 Гость_Rauf_*

Гость_Rauf_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2001 - 14:13

Привет всем.
Та же проблема, интервал разрядки около месяца, похоже на бракованный АКБ. Есть информация, что такая практика на Газе есть.




Яндекс.Метрика