Перейти к содержимому


Схватывает, но не заводится 21099 карб.! Итоги...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_vadash_*

Гость_vadash_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 06:30

Цитирую старое сообщение: Машину (98 г. в.) приобрел недаво. Ставлю на стоянку. Как то утром не смог завести, схватывает, кручу, опять схватывает но не заводится было холодно (-20), хотя до этого заводилась и в покрепче морозы. Отложил до теплых времен. При -5, маялся часа три, никак, поменял коммутатор, тоже никак, свечи стоят новые, искра на воздухе тоже есть, заливал бензин в карбюратор. Двигатель всегда (при этих действиях) схватывает, но не заводится. Тащить в сервис? Или посоветуйте, что нибудь ещё попробовать? Не знаю, важно ли это, но напишу - перед это проблемой стрелка тахометра прыгала. Завел машину два дня назад, а она прыгает, хотя обороты стабильные. Пока до работы ехал постепенно скачки уменьшались и даже попозже нормально стала показывать. После когда машина остывала снова прыгала - плавала, когда прогревалась всё окей. Может есть связь? Подскажите к чему тахометр цепляется? http://www.zr.ru/for...orus&id=17425#m

Уважаемые спецы посоветывали заменить катушку и написать о результатах. К сожелению резыльтатов нет. Купил новую катушку, поставил, но всё по старому - схватывает, но не заводится (промежуток 2 - 4 секунды соответственно). Подскажите на что ещё обратить внимение? Может у кого то было такое?
С благодарностью Вадим.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 February 2001 - 11:11

горемыке, но он пока не ответил. Попробуй отсоеденить провод идущий от катушки на тахометр. По всем пизнакам он где-то коротит. Обычно так делают противоугонку, через тумблер замыкают провод на массу, причем искра будет, будет и схватывать, а работать двигательне будет. Если мое предположение верно, то ищи замыкание цепи на тахометр. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Гость_vadash_*

Гость_vadash_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 11:50

Андрей, этот горемыка помоему я и был. Тахометр отцеплял.
С уважением Вадим.

#4 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 12:18

Судя по описанию уже пости все перепробывали в СЗ. Остались трамблер и ЭПХХ. Но если обороты стабильные, то все должно быть ОК. А движок точно не троит? Тахометры обычно работают подсчитывая число импульсов в СЗ. Раз прыгает стрелка, значит есть пропуски импульсов. Должно быть троение. Раз комутатор меняли (не мешало бы его попробовать на другой заведомо рабочей машине), то остается только датчик хола.

Еще у меня такое наблюдалось, когда разъем от комутатора слегка отходил или окислилась гайка, которым комутатор к кузову прикручен.



#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 February 2001 - 13:04

Больше наум ничего не приходит. Если бы у тебя стоял выриатор, то при его прогаре так себя ведет автомобиль, если бы у тебя стояла сигнализация, то она тоже иногда так глючит, если бы у тебя стоял транзисторный комутатор, то пробой стабилитрона, а в твоем случае ничего не могу понять, кроме как сам замок. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#6 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 25 February 2001 - 13:48

Вадим. Хотел Вам написать еще в прошлый раз, но сильно вредничала связь. Недавно была у меня такая проблема, я у нас в компании нештатный механик. 2110 то же схватывает, но не заводиться - я начал с осмотра свечей, ими все и закончилось. "Новые" свечи с моей машины и ни каких проблем. Мне почему-то кажется, что это Вы проверили в первую очередь, но чего не бывает?
Удачи. Станислав.
P.S. огда сделаете агрегат - напишите, в чем же была причина - очень интересно.

Stas378
Станислав

#7 Гость_vadash_*

Гость_vadash_*
  • Гости

Отправлено 26 February 2001 - 08:52

Да... кто бы мог подумать. Причина была в следушем. Разобрали трамблер. Там от какой то пластины выкрутился один болт (всего три) и прилип к датчику Хола. Воте то да!!! Были новые запчасти, поэтому сразу поставил новый датчик Хола, бегунок, катушку зажигания. Хотя, наверное можно было и не менять (визуально повреждений не было, ну заодним уж). Из-за этого болта видно и коротило. Всё стала окей. Машина работает нормально!!! Всем спаибо за участие.
С уважением Вадим.




Яндекс.Метрика