
Электро-масленный насос в систему смазки классики
Автор
Гость_Николай П._*
, Feb 21 2001 15:07
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Николай П._*
Отправлено 21 February 2001 - 15:07
Зря вы ребята глумились над этой темой. Статья действительно была. Лень искать. Смысл устройства такой: Электронасос, 2 трубки-одна в картер, через отверстие для щупа, вторая через дополнительный тройник между датчиком аварийного давления масла в двигатель. Вот и все. Могли бы догадаться. Польза от устройства тем, кто собиается ездить на одном двигле вечно.
#2
Отправлено 21 February 2001 - 15:53
Идея хорошая,только кому нужен вечный двигатель??
В ответ на:
#3
Отправлено 21 February 2001 - 15:57
подключении? С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#4 Гость_Николай П._*
Отправлено 21 February 2001 - 16:43
Мне точно не нужен. Были бы нормальные кузова, т. е. не гниющие, можно было бы задуматься.
Масло в этом устройстве не фильтруется, поэтому пользоваться им нужно в режиме пуска и на ХХ.
Разные товарищи говорят, что холодный пуск = 200---700км пробега.
На каждый день: 365х200=73000 км. Впечатляет?
Даже если 20000 км уже не плохо.
Устройство реальное. В статье были фотографии и цена. ЗР или Авторевю осень-зима 2000-2001 г.
Масло в этом устройстве не фильтруется, поэтому пользоваться им нужно в режиме пуска и на ХХ.
Разные товарищи говорят, что холодный пуск = 200---700км пробега.
На каждый день: 365х200=73000 км. Впечатляет?
Даже если 20000 км уже не плохо.
Устройство реальное. В статье были фотографии и цена. ЗР или Авторевю осень-зима 2000-2001 г.
#5
Отправлено 21 February 2001 - 17:03
Как правильно Андрей (Толстый) заметил, масло при этом грязное подаватся будет. Кроме того, подача масла в место, где датчик вкручен, априори не означает, что масло появится во всех местах, где оно нужно. (Датчику, правда, это точно понравится
)
Подозреваю, что реальный эффект от этого устройства не превосходит эффекта от применения нормального масла/фильтра и их своевременной замены. Если бы от такого механизма был заметный эффект, то лучше сразу сконструировать штатный маслонасос с электроприводом (помпу с автономным приводом то делают). В связи с этим вопрос - может таки есть движки с электроприводом маслонасоса?
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

Подозреваю, что реальный эффект от этого устройства не превосходит эффекта от применения нормального масла/фильтра и их своевременной замены. Если бы от такого механизма был заметный эффект, то лучше сразу сконструировать штатный маслонасос с электроприводом (помпу с автономным приводом то делают). В связи с этим вопрос - может таки есть движки с электроприводом маслонасоса?
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
#6
Отправлено 21 February 2001 - 17:23
Подобные устройства известны на автомобилях и называются они маслозакачивающими насосами. Применяют их главным образом на высоконагруженных дизельных двигателях. Там проблема пусковых износов стоит довольно остро. Простой пример – двигатель ЯМЗ-240Н от "маленького" БелАЗика. На двигателе стоит электромотор с масляным насосом и водитель перед пуском дизеля включает масляный насос и создает давление в системе смазки. Потом запускает дизель. На больших БелАЗах (75 тонн и выше) тоже есть маслозакачивающие насосы. Причем, если мне не изменяет память, даже предусмотрена блокировка включения стартера, на случай недостаточного давления в системе смазки.
Для легковых двигателей, помоему, это не так актуально. Тем более, что в современных фильтрах (в том числе и ВАЗ) есть противодренажный клапан, который препятствует сливу масла из каналов системы смазки в поддон после останова двигателя. Благодаря ему после пуска двигателя давление поднимается очень быстро и потребность в маслозакачивающем насосе отсутствует.
Слухи о пусковом износе эквивалентном 700 км пробега, помоему, сильно преувеличены. Я читал книги, посвященные конкретно этой теме – пусковым износам. Там люди, проводившие исследования, утверждали, что это в пиковом случае один пуск эквивалентен 100…150 км пробега по величине износа. А пиковый случай – это пуск промороженного двигателя с десятой или пятнадцатой попытки. Если же мотор пускается с первой попытки и давление моментально достигает нормы, то цифра уменьшается на порядок. А если мотор горячий, то говорить о пусковом износе вряд ли стоит.
Еще один момент. Один мой знакомый моторист утверждает, что "восьмой" двигатель в хороших руках ходит до капремонта 300 тысяч км. И только на 150 тысяче надо заменить кольца и сальники клапанов. Я верю его словам потому, что сам менял кольца и сальники на 150 тысяче (пошло масло), а сечас мотаю третий круг. Три круга без капремонта наводят на мысль о том, что маслозакачивающий насос – не очень то и нужен.
Сергей
Для легковых двигателей, помоему, это не так актуально. Тем более, что в современных фильтрах (в том числе и ВАЗ) есть противодренажный клапан, который препятствует сливу масла из каналов системы смазки в поддон после останова двигателя. Благодаря ему после пуска двигателя давление поднимается очень быстро и потребность в маслозакачивающем насосе отсутствует.
Слухи о пусковом износе эквивалентном 700 км пробега, помоему, сильно преувеличены. Я читал книги, посвященные конкретно этой теме – пусковым износам. Там люди, проводившие исследования, утверждали, что это в пиковом случае один пуск эквивалентен 100…150 км пробега по величине износа. А пиковый случай – это пуск промороженного двигателя с десятой или пятнадцатой попытки. Если же мотор пускается с первой попытки и давление моментально достигает нормы, то цифра уменьшается на порядок. А если мотор горячий, то говорить о пусковом износе вряд ли стоит.
Еще один момент. Один мой знакомый моторист утверждает, что "восьмой" двигатель в хороших руках ходит до капремонта 300 тысяч км. И только на 150 тысяче надо заменить кольца и сальники клапанов. Я верю его словам потому, что сам менял кольца и сальники на 150 тысяче (пошло масло), а сечас мотаю третий круг. Три круга без капремонта наводят на мысль о том, что маслозакачивающий насос – не очень то и нужен.
Сергей
#7 Гость_Николай П._*
Отправлено 21 February 2001 - 17:27
По моему дизеля высокой мощности - судовые, танковые перед запуском прокачивают маслом таким способом
#8
Отправлено 21 February 2001 - 17:53
на ВАЗовском моторе до 1 млн.Км пройти? Вот тогда и нужен такой насос!
А ещё если на определенных режимах добавлять воду в цилиндры, то расход топлива снизиться. Об этом то же писал и ЗР и двигатели такие были, но из-за не рентабельности данных разработок были похоронены.
Т.е. что я хочу сказать - ну наверное кто-то при разработке двигателя ВАЗ просчитывает все эти варианты с холодным пуском и трением и определяет какие меры можно принять.
А кулибины сбацают в гараже пародию и давай продавать на рынке. Кто не помнит гомонизаторы, ионизаторы топлива и пр.?
Удачи,
Андрей
А ещё если на определенных режимах добавлять воду в цилиндры, то расход топлива снизиться. Об этом то же писал и ЗР и двигатели такие были, но из-за не рентабельности данных разработок были похоронены.
Т.е. что я хочу сказать - ну наверное кто-то при разработке двигателя ВАЗ просчитывает все эти варианты с холодным пуском и трением и определяет какие меры можно принять.
А кулибины сбацают в гараже пародию и давай продавать на рынке. Кто не помнит гомонизаторы, ионизаторы топлива и пр.?
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 21 February 2001 - 17:57
Полностью согласен 21083 неплохой двиг.,вполне реален пробег в 300000.Правда мне с РПД это не грозит.
#10 Гость_Aly_*
Отправлено 21 February 2001 - 23:24
С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.
#11
Отправлено 22 February 2001 - 08:59
магистрали имеют большую протяженность, вот поэтому и ставят топливоподкачивающие насосы. Некоторые современные дизели вообще имеют конструктивно предусмотренную задержку пуска до до дстижения достаточного давления. Думаю, и масляных датчиков там несколько.
С уважением Сергей ICQ #99118594
С уважением Сергей ICQ #99118594
#12
Отправлено 22 February 2001 - 09:17
"Моделист-конструктор" описывал подобнуюсистему, самодельную, правда. Причем статья была не одна. Во второй статье описывалось усовершенствование сего агрегата. Он уже не просто подавал масло в магистрали, а подводил его к кулачкам распределительного вала (имееется ввиду классический двигатель ВАЗ). Подробностей не помню, но штука, в общем, похожая была на обсуждаемый нами агрегат. Может, констуктивное исполнение другое. Автор писал, что распредвал ходил очень долго без особого износа.
Я не ратую за этот сабж, хотя он, безусловно, полезен, просто для информации.
С уважением Сергей ICQ #99118594
Я не ратую за этот сабж, хотя он, безусловно, полезен, просто для информации.
С уважением Сергей ICQ #99118594