Перейти к содержимому


Ремонт сцепления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_aleks_by_*

Гость_aleks_by_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2001 - 10:39

Всем добрый день.
Про ремонт сцепления здесь уже много говорилось, да и я задавал вопросы по поводу плохого включения 1-ой и ЗХ на "шахе". Регулировки никчему не приводили. Вот теперь разобрал все и решил проверить елменты сцепления. Но здесь столкнулся с проблемой дефектации деталей. Покрутил и корзину и выжимной подшипник, и диск - но ничего обнаружить не смог. На вид все нормально. Прошу Вас, подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание при ремонте сцепления, может размеры какиенадо проверить, а то по мануалу все требуют какие-то стенда да приспособы.

Всем удачи.
Сергей.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 February 2001 - 12:27

Практически все можноопределить визуально или наощупь без всяких приспособлений. Прежде всего надо обратить внимание на ведомый диск (промежуточный, который с накладками). В мануале обычно указана его допустимая толщина, я же определяю по расоянию от утопленных головок заклепок до поверхности накладок, если растояние меньше 05 мм, то это уже критический износ, долго данный диск уже не походит и скоро начнет пробуксовывать. Далее смотрим его поверхность, накладки не должны иметь трещин и расслоений, а на поверхности не должно наблюдаться следов масла. Далее смотрим с торца диска, между накладками должен быть равномерный зазор в пределах 02-0,5 мм, сам диск должен иметь строго вертикальную плоскость, исключены всякие восьмерки и другие искривления. Также необходимо обратить внимание на состояние пружин демфера. Они должны быть целые, бывают случаи когда они ломаются.
Затем переходим к оценку состояния самой корзины. хорошо бы ее зажать болтами на плите (старом маховике), сразу будет виден перекос центральной пружины. Если нет такой возможности, то при установке следует обратьть на это внимание, все лепестки должны быть на одном уровне, а на старого образца, нажимная пятка должна прочно быть закреплена. На новом образце сразу будет видно потерты лепестки центральной пружины или нет, если видны следы износа, то долго корзина не походит и выждимной сразу надо поменять.
Оценить состояние выжимного подшипника можно рукой. Подшипник должен легко вращаться, но не свободно, наличие смазки можно почувствовать рукой, когда крутишь подшипник, он не должен так же иметь люфта, приналичии люфта подшипнико лучше сразу поменять.
Впринцыпе и все, можно еще посмотреть состояние нажимного (ведущего) диска, поверхность его должна быть ровной, без трещин и глубоких рисок, если они есть, то лучше поменять. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Гость_Federal_*

Гость_Federal_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2001 - 17:51

Раз уж зашел разговор о сцеплении. Рискну спросить: 2106 пробег 15680. При оборотах выше 1500 не включаются любые передачи (когда стоишь, когда едешь то все нормально). Сцепление прокачивал-не помогло. Регулировал свободный ход педали, тоже.
Вот вопрос что заменять: цилиндры, все сразу вместе с шлангами, или сцепление всборе или только подшипник и диск. или проблема еще хуже - дело в коробке передач?

Заранее благодарен за помощь.

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 21 February 2001 - 18:26

в салоне есть регулировка зазора между выжимным подшипником и пятой корзины на старых и лепестками центральной пружины на новых сцеплениях. Так вот это регулируется под автомобилем регулировочной гайкой на штоке рабочего цилиндра и вилкой выключения сцепления. Приотведении вилку усилием пальца в сторону багажника, зазор между регулировочной вилкой и гайкой должен состовлят, если мне не изменяет память в пределах 3-5 мм. Соответственно если зазор болше, то затруднено будет включить передачу, если меньше, то может гонять подшипник. Но это при условии, что гидравлика не завоздушена. Если все в норме, то возможно кривой ведомый диск, тока снимать коробку и менять. Но возможно обломилась пружинная планка на пятке корзины, отчего сцепление перекашивает. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика