Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите - проблема с двигателем 2106?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2001 - 20:15

Кто подскажет:
постоянно выгорает свеча из 1-го цилиндра, есть налет
сажи .В остальных цилиндрах свечи нормальные,
зажигание и карб проверялся не один раз, провода менял,
отъездил всего 17 тыс., маслосъемные колпачки тоже менял.
И большой расход топлива - 12л.
Проблемма в цилиндре?

#2 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 19 February 2001 - 20:40

цилиндрах, а особено первого. Проблемма может быть не только в цилиндре, но и в клапанах.



#3 Гость_ишквы_*

Гость_ишквы_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2001 - 20:44

Проверь компрессию во всех цилиндрах

#4 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2001 - 22:54

Компрессия одинаковая, нормальная во всех цилиндрах,
клапана регулировались не один раз.
Заранее благодарен за совет.

#5 Гость_GUM_*

Гость_GUM_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 10:32





#6 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 10:41

цилиндрам

#7 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 10:52

В том и проблема, компрессия в норме - жаль разбирать
двигатель. В чем может быть еще причина?

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 February 2001 - 12:37

цилиндра. Обычно первый и четвертый цилиндры всегда страдают перегревом - хуже циркуляция охлаждающей жидкости. Даже рекомендуют периодически мнять свечи между собой, с первого и четвертого ставить на место второго и третьего, а те на их место. Но у тебя уж очень выраженный дефект, возможно в рубашке есть дефект от литья или перегорожены отверстия в головке первого цилиндра. В любом случае надо предьявить претензию если гарантийный срок еще не прошел. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#9 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 14:56

Что предпринять, нет смысла в разборке цилиндра?

#10 Гость_amigo_24_*

Гость_amigo_24_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 17:10

Привет.
Не понятно про "выгорает". Свеча белого цвета? Есть оплавленные участки электродов?
"Есть налет сажи". Она вся черная с бархатным слоем сажи?
Во втором случае очень похоже, что просто свеча не работает. Либо ее забрасывает маслом (остаются кольца, раз колпачки менялись), либо нет условий для возникновения искры (электрика, если компрессия есть).
По электрике: 1. сама свеча, собственно; 2. Если провода ВВ менялись, то остается крышка распределителя. Кстати, как выглядит под крышкой контакт первого цилиндра? По сравнению с остальными.
Мотор вскрывать погодь, всякое бывает.
Удачи, Виктор.

#11 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 17:59

Свеча черная со слоем сажи. Похоже, что нагар накапливается
и происходит "пробой" свечи - искра пробивает корпус
(изолятор)-мое предположение , новой свечи хватает на
пару недель не очень интенсивной езды, но она сухая.
По электрике: свечи ставил и наши и чешские - тоже
накрываются.Крышку тоже менял, контакты под крышкой
одинаковые.
Остаются кольца????
Большое спасибо за ответ.
Самому очень не хочется ремонтировать новый двигатель!

#12 AleksM

AleksM
  • Граждане
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 20 February 2001 - 19:51

Попробуй поменять бензонасос бывает от него

#13 Гость_oz_41_*

Гость_oz_41_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2001 - 11:44

накопилось куча неисправных свечей - что с ними делать?




Яндекс.Метрика