
а что за звери ВАЗ-21083-20 и ВАЗ-2108-91 (-)
Автор
Гость_Federal_*
, Feb 19 2001 15:12
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Federal_*
Отправлено 19 February 2001 - 15:12
#2
Отправлено 19 February 2001 - 16:32
У меня как раз ВАЗ-21093-91 сРПД по личному опыту эксплуатации могу сказать,что машина мне нравится.Динамика и разгон просто отличные ни одна иномарка догнать не может.
При объеме двигателя 1.3 литра мотор выдает 140 сил
Подробно можно прочесть на http://www.vaz.ru/skbrpd/auto.htm
При объеме двигателя 1.3 литра мотор выдает 140 сил
Подробно можно прочесть на http://www.vaz.ru/skbrpd/auto.htm
#3 Гость_андрей 093_*
Отправлено 19 February 2001 - 22:41
А какой расход топлива ?
Больно интересно знать.
Гладкой дороги.
Гладкой дороги.
Больно интересно знать.
Гладкой дороги.
Гладкой дороги.
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 February 2001 - 13:27
1. Когда и почем брал?
2. Какой пробег на сегодня?
3. Как с ремонтом и запчастями? Были ли вообще какие то проблемы с двигом?
4. Какое масло пользуешь для двига?
5. Какой расход топлива в городе и на трассе и какой бензин она кушает?
6. Двигатель шумный или "тихий" по сравнению с обычной машиной?
Я как то на трассе восьмеру с РПД видел (шильдик сзади у нее был РПД). Ну и динамику свою он мне показал... Моей восьмере с 1,5 карб. даже и не снилась, хотя двигло я "в звон" выкручивал, пытаясь за ним удержаться...
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
2. Какой пробег на сегодня?
3. Как с ремонтом и запчастями? Были ли вообще какие то проблемы с двигом?
4. Какое масло пользуешь для двига?
5. Какой расход топлива в городе и на трассе и какой бензин она кушает?
6. Двигатель шумный или "тихий" по сравнению с обычной машиной?
Я как то на трассе восьмеру с РПД видел (шильдик сзади у нее был РПД). Ну и динамику свою он мне показал... Моей восьмере с 1,5 карб. даже и не снилась, хотя двигло я "в звон" выкручивал, пытаясь за ним удержаться...
Удачи!
Сайонара..
Сайт http://www.zubilo.narod.ru
#5
Отправлено 20 February 2001 - 15:27
Год выпуска 1998
Пробег на текущий момент 54146
Стоимость авто до кризиса почти 9000 у.е(дороговато)
Расход по городу от манеры езды от 13 до 17л/100(многовато),
но она карбюрная ,инж.пока не делают,карбюр свой ,спец.настройка
две системы зажигания ,тормоза все дисковые,передние вентилируемые,резина 185/65R15 на дисках АВИАТЕХНОЛОГИЯ,
по бензину,заливаю 92,но пробовал и 76 никаких изменений в динамике не заметил, совсем забыл по трассе расход 10-12 при скорости 130-140.С двиглом пока никаких проблем,масло минеральное ЛУКОЙЛ,РЕКСОЛ,свечи тоже спец.,долив масла от смены до смены 1.5-2л(эксплуатация согласно КБ РПД НТЦ ВАЗа),
двигло пускается с пол-оборота по звуку имеет характерный специфический выхлоп сходный выхлопу как у ХАРЛЕЯ,плюс у меня стоит спортивная выпускная система и глушительREMUS так что звук очень приятно-басовитый.Сам двигатель работает очень тихо,т.к.в нем нет ни клапанов ни шатунов,очень легко раскручивается по оборотам,но стоит ограничитель.
Вобще знакомые перед покупкой говорили,что я делаю большую глупость,что покупаю такой автомобиль,но я всетаки купил и не жалею.У данного мотора есть два больших недостатка:
1 малый ресурс(некоторые экз.не дотягивают и до 30000)
2 ремонт и ТО только спец.СКБ РПД ВАЗа
3 нельзя тормозить двигателем
Езжу я вообще то очень спокойно и мотор сильно не раскручиваю,
хотя машина легко преодолевает планку 180км./ч.
Разгон можно осуществлять пактически с любой передачи,правда до сотни разгоняться мне удавалось не меньше чем за 9.32 сек,считаю ,что это многова-то .Может в этом виноват карбюр.
Забыл ТО по двиглу через каждые 6000.
Про динамику:недавно 'гонял'600 мерс,а потом просто обогнал и уехал от него я думаю ,что водила на мерсе остался в 'шоке'.
Вот такие дела.
Пробег на текущий момент 54146
Стоимость авто до кризиса почти 9000 у.е(дороговато)
Расход по городу от манеры езды от 13 до 17л/100(многовато),
но она карбюрная ,инж.пока не делают,карбюр свой ,спец.настройка
две системы зажигания ,тормоза все дисковые,передние вентилируемые,резина 185/65R15 на дисках АВИАТЕХНОЛОГИЯ,
по бензину,заливаю 92,но пробовал и 76 никаких изменений в динамике не заметил, совсем забыл по трассе расход 10-12 при скорости 130-140.С двиглом пока никаких проблем,масло минеральное ЛУКОЙЛ,РЕКСОЛ,свечи тоже спец.,долив масла от смены до смены 1.5-2л(эксплуатация согласно КБ РПД НТЦ ВАЗа),
двигло пускается с пол-оборота по звуку имеет характерный специфический выхлоп сходный выхлопу как у ХАРЛЕЯ,плюс у меня стоит спортивная выпускная система и глушительREMUS так что звук очень приятно-басовитый.Сам двигатель работает очень тихо,т.к.в нем нет ни клапанов ни шатунов,очень легко раскручивается по оборотам,но стоит ограничитель.
Вобще знакомые перед покупкой говорили,что я делаю большую глупость,что покупаю такой автомобиль,но я всетаки купил и не жалею.У данного мотора есть два больших недостатка:
1 малый ресурс(некоторые экз.не дотягивают и до 30000)
2 ремонт и ТО только спец.СКБ РПД ВАЗа
3 нельзя тормозить двигателем
Езжу я вообще то очень спокойно и мотор сильно не раскручиваю,
хотя машина легко преодолевает планку 180км./ч.
Разгон можно осуществлять пактически с любой передачи,правда до сотни разгоняться мне удавалось не меньше чем за 9.32 сек,считаю ,что это многова-то .Может в этом виноват карбюр.
Забыл ТО по двиглу через каждые 6000.
Про динамику:недавно 'гонял'600 мерс,а потом просто обогнал и уехал от него я думаю ,что водила на мерсе остался в 'шоке'.
Вот такие дела.