Перейти к содержимому


- - - - -

Help: Nissan Primera не заводится.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Алексей А._*

Гость_Алексей А._*
  • Гости

Отправлено 14 February 2001 - 21:07

Помогите советом Люди Добрые! Приехал домой все было нормально, через 15 мин. выхожу, а машина не заводится. Бензин в инжектор поступает, насос работает, сигнализация и иммобилайзер тоже в порядке, нет искры. Подскажите, что можно еще проверить или куда податься для диагностики и ремонта. Автомобиль 97 г.в. без наворотов.
Заранее благодарен за любую информацию.
Алексей.

#2 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 15 February 2001 - 12:01

Привет!
К сожалению автор вопроса не указал, на какой Примере и "в каком двигателе" он ездит. По году выпуска получается что вроде бы она в 11-м кузове (я прав?), а вот каков движок - вопрос открытый. Может быть как GA16DI, так и SR20DI и SR20DE (за последний не уверен, вроде бы он на Р11 уже не ставился). Но даже на одоих двигателях (GA и SR) порядок проверки, ИМХО, должен быть следующий:
1. Катушка зажигания
2. Выходной транзистор
3. Трамблер вкупе с датчиком угла поворота коленвала.
4. Высоковольтные провода (они врядли, так как я понял что искра не доходит ДО ВСЕХ всечей, а выход из строя СРАЗУ всех высоковольтных проводов одновременно маловероятен)

А вообще-то проверку, ИМХО, следует вообще начать с клемы на аккумуляторах, а также рассмотреть вариант глюков в сигнализации, несмотря на то, что автор вопроса указывает, что с ней все нормально.
Извиняюсь за такой общий ответ, но на основании полученных сведений более широкий дать не могу :-(
Всяческих удач!
Михаил & Sunny,N14,GA14DS,EGR

#3 Гость_Алексей А._*

Гость_Алексей А._*
  • Гости

Отправлено 15 February 2001 - 20:09

На самом деле двигатель GA16, кузов P11, если не сложно, поясните пожалуйста как проверить катушку зажигания и где она находится, что такое выходной транзистор и каким образом можно протестировать трамблер с датчиком угла поворота коленвала. Если можно поподробнее, если нет, то и на том спасибо.
Удачи. Алексей.:-(

#4 Monia

Monia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 16 February 2001 - 12:19

Привет!
Сразу предупреждаю - во внутренности Примеры в 11-м кузове я НИКОГДА не лазил. Но думаю, что от обычных Пример в 10-м кузове и Санек в 14-м кузове там отличий быть существенных не должно.
1. Про катушку. Ее найти несложно. Для этого надо "пойти" по толстому проводу, который выходит из трамблера (может через 10-15 см. от трамблера "двоиться") и от тебя как раз к катушке зажигания и приведет :-). Ты увидишь что-то отдаленно напоминающее половинку ТРАНСФОРМАТОРА. Это и есть катушка. Проверка ее работоспособности несложная. Надо только определиться с терминологией :-). Так вот с одной стороны катушка заканчивается двумя выводами, если поставить катушку так, чтобы "бугорок" над этими выводами находился вверху то эти выводы можно обозначить как 1 (левый) и 2 (правый). На "заднице" катушки имеется еще один вывод (на отдельных модификациях катушек, подозреваю что на твоей Примерке точно, эти два вывода находятся не с противоположных сторон катушки, а буквально рядышком). Обзовем его номер 3. Так вот для проверки надо измерить сопротивление между выводами. В идеале это должно выглядеть так:
Выводы 1-2 Сопротивление примерно 0,9 Ом
Выводы 1-3 Сопротивление примерно 8,5 кОм
Если сопротивление отличается от вышеприведенного - катушку надо менять.
2. Выходной транзистор. Его функции в системе заключаются в том, что он усиливает сигнал, выходящих из мозгов, после чего включаетсявыключается первичная цепь катушки зажигания. Элемент, в общем случае, расположен справа-внизу по отношению к катушке зажигания. Элемент "чисто визуально" представляет из себя железяку НЕпрямоугольной формы, которая заканчивается соответствующим трехконтактным выводом. Если поставить транзистор так, чтобы венчающий его бугорок находился сверху то выводы надо обозначить следующим образом:
Левый - А
Средний - В
Правый - С
Для проверки работоспособности транзистора надо выполнить шесть последовательных шагов (именно в нижеприведенном порядке) по проверке проводимости между выводами:
Шаг 1. Клема "+" вольтметра на вывод А Клема "-" вольтметра на вывод В - сопротивление "бесконечность" Ом
Шаг 2 Клема "+" А Клема "-" С - сопротивление "беспонечность"
Шаг 3 Клема "+" В Клема "-" А - сопротивление не бесконечность и не 0
Шаг 4 Клема "+" В Клема "-" С - сопротивление не бесконечность и не О
Шаг 5 Клема "+" С клема "-" А - сопротивление не бесконечность и не 0
Шаг 6 Клема "+" С Клема "-" В - сопротивление не бесконечность и не 0 Ом

Если на любом из "шагов" будет получен результат отличный от вышеприведенного - транзистор на смену.

3. Трамблер и датчик угла поворота коленвала. Трамблер найти несложно, а датчик угла поворота коленвала находится внутри него (трамблера) и представляет их себя довольно сложный элемент, состоящих из пластинки с 360 дырочками и соответствующими светодиодами (очень упрощенное описАние). ВО ВНУТРЕННОСТИ ТРАМБЛЕРА ЛАЗИТЬ НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!. Все равно ничего не исправишь, а стОит эта железка очень и очень много. Ниже будет дана проведура проверки, ОДНАКО очень настоятельно тебе рекомендую ее НЕ делать. Только навредишь машине. Словом - хозяин-барин.
Надо сначала СНЯТЬ (полностью) трамблер с двигла. Процедуру порядка снятия элемента (а САМОЕ ГЛАВНОЕ - установки ОБРАТНО) и тонкости при ее осуществлении ПРИНЦИПИАЛЬНО опускаю.
На "железной" части трамблера имеется соответствующий разъем. Так вот его надо разъединить. Если расположить трамблер так, чтобы один "бугорок" находился сверху, а два "бугорка" снизу - то ты на разъеме трамблера увидишь четыре вывода. Слева - номер 1, справа - номер 4. После того,как ты поймешь какие выводы под какими номерами - надо разъем опять соединить и напругу при тестировании снимать ПРИ НЕРАЗЪЕМНОМ разъеме.
Надо отсоединить провода зажигания
Повернуть ключем зажигания в положение ON
Межденно поворачивая вал трамблера, измерить напряжение между выводами 1 и 2 и "массой" (т.е. на тестере плюсовый шуп "раздвоить" и этими двумя ПЛЮСОВЫМИ шупами тыкнуть в выводы 1 и 2, а минусовый шуп тестера кинуть на массу). Так вот при поворачивания вала напряжение должно НЕПРЕРЫВНО изменяться межды 5В и 0В.
Если таковой динамики не узреешь - трамблер на замену.

Что сказать "на закуску". Если пп.1 и 2 вышеизложенных рекомендаций можно выполнить без большого вреда для машины - то п.3 (по трамблеру) я бы тебе опять настоятельно делать бы не рекомендовал. Чревато-с :-(
А вообще-то все равно считаю что ПРИЧИНА глюков кроется в сигнализации, и только в ней. Кстати, блокировка двигла на запуск может иметь место и при основательно (где-то до 9-10В) подсевшем аккумуляторе.
Всяческих удач в поиске и устранении неисправностей.
Михаил




Яндекс.Метрика