Перейти к содержимому


- - - - -

Dodge Neon 95 (небольшая вибрация на ХХ)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 09:58

Двигатель 2.0, одновальный, с новыми кольцами. На холостом ходу ощущается вибрация на руле. Замена свечей и промывка инжекторов ничего не дало. Специалисты "АВТО-ЛАЙТ" разводят руками и говорят, что так и должно быть:-), однако еще полгода назад все было ОК. Вибрация явно не хаотического происхождения (как пропуск искры), она то усиливается, то снижается с постоянной периодичностью, примерно в 3-5 секунд.
При этом посторонних стуков и шумов в двигателе не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, а то надежды на фирменные техцентры мало, олни предпочитают чинить агрегатами, - например, поставить новый двигатель и т.д.:-)

#2 Гость_Hans-Dynasty_*

Гость_Hans-Dynasty_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 15:09

могут быть высоковольтные провода.
Саша

#3 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 15:37

К сожалению нет. Так как провода новые. И менял их по причине пробоя одного из них. Вибрация при этом была совершенно другого рода, - резкая и непредсказуемая. А сейчас мелкая, постоянная и циклически то возрастающая, то стихающая. Периодичность в несколько секунд. Я грешу на инжектора, но проверить это пока не могу. Комплект новых стоит 4 раза по 170$, а бу могут быть еще хуже. Остается только попытаться найти не оригинальные, но все равно, если мой прогноз не подтвердится, то это будут выброшенные деньги.
Есть еще одна мысль, что это может вредничать датчик кислорода, но опять же, это надо проверять имея на руках новый датчик.

#4 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2001 - 02:09

сразу.Даже если он очень плохой и совсем не работает,то никак не повлияет на работу твоего мотора,тем более на ХХ.Если уже очень хочешь убедиться в его работоспособности,то сможешь проверить сам.Это несложно.Как,напишу если захочешь.Если стоят новые кольца,значит разбирали мотор.Скорее всего могли потерять или неправильно подключить одну из ваккумных линий-это самое простое.Есть ещё Idle air control motor,те система контроля ХХ с моторчиком.На неё надо обратить внимание.Инжектора,не будут давать никакой вибрации.Поэтому попробуй начать с вакумных линий.Что бы не сопело и не свистело нигде.

#5 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 13 February 2001 - 09:36

Спасибо за письмо. Конечно, напишите пожалуйста, информация никогда не бывает лишней. Throutle body (не уверен что написал правильно) чистили в "АВТО-ЛАЙТ" после того как промывка инжекторов ничего не дала, а деньги за бесполезную работу возвращать им не хотелось.
Так же обратил внимание на некоторую зависимость вибрации от температуры воздуха. Сейчас несколько потеплело и вибрация несколько уменьшилась. Может быть это субъективно и случайно.
Очень смущает цикличность вибрации. Кажется что компьютер пытается отрегулировать обороты двигателя то в одну, затем в другую сторону. Периодичность очень правильная и стабильная по времени: 3-5 секунд.

#6 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2001 - 05:46

Так это вибрация,как вибрация?или просто плавают обороты холостого хода?Вверх и вниз с определённой периодичностью?Ведь это разные вещи.Нестабильные обороты ХХ-отдельная тема.Вибрация или резонансы всякие совсем другое.

#7 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 19 February 2001 - 15:15

Я на руле, да и на всем корпусе, ощущаю вибрацию двигателя. При этом вибрация периодически то усиливается, то уменьшается. Периодичность 3-4 секунды. Подушки крепления двигателя - новые. Обороты двирателя на ХХ при этом меняются незначительно (где-то в пределах +- 50 обмин). Вибрация не зависить от положения селектора АКПП. Дрожит одинаково противно, что на Р, чтона N или D.

#8 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2001 - 07:55

Какие обороты на ХХ?(если есть тахометр)Изменяются ли они в зависимости от температуры двигателя?Есть ли разница(в вибрации)на прогретом моторе и на холодном?Какие ХХ(обороты) на только что заведённом и уже прогретом моторе?

#9 Гость_Шабанов А.В._*

Гость_Шабанов А.В._*
  • Гости

Отправлено 22 February 2001 - 09:33

Если судить по показаниям встроенного тахометра, то на ХХ двигатель держит около 1000 об. Если судить по показаниям компьютера - то 870-890 об. Разница между уже прогретом и только что заведенном двигателе есть, но небольшая. На только что заведенном двигателе обороты чуть выше 1000 (по встроенному тахометру). По мере прогрева обороты устанавливаются в норму и начинает проявляться вибрация. Мотор обороты ХХ держит неплохо (на мой взгляд) т.к. при появлении какой-либо нагрузки (дальний свет фар, обогрев заднего стекла и т.д.) обороты чуть проседают и тут же возвращаются на свое место. Вибрация при этом синхронно с оборотами усиливается и затем уменьшается.
Ты предлагал проверить вакуумные цепи. Напиши пожалуйста как это делается.

#10 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2001 - 08:12

Ваккумные линии проверить просто необходимо для начала.Подсос воздуха или неправильно подключённые вакумы дают иногда такие эффекты,что чёрт ногу сломит.Вибрация,неустойчивые обороты,дрожание,или просто отсуствие ХХ,особенно под нагрузкой-результат подсоса либо неправильного подключения их.Схема подключения обычно находится на внутренней части капота.Либо на верхней поперечине которая над радиатором.Если не найдёшь,то у меня есть вся необходимая инф-я по этой и другим авто.Вопрос в том что не знаю как послать.Наверное нужен сканер,или есть какой нибудь другой способ.Но это уже к другим спецам.




Яндекс.Метрика