Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про доработку Солекса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Grey

Grey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 11 February 2001 - 18:41

Сегодня мне достался б. у. карб более или менее в приличном состоянии. Хотелось бы сделать его объектом экспериментов. В ближайшем будущем собираюсь сделать следующее:
1) В данный момент полирую диффузоры, избавляю их от дефектов литья.
2) Замена штатной иглы на Unikar10
3) Замена жиклеров:
а)первая камера - топливный жиклер 95, эмул. трубку 155
б)вторая камера - топливный жиклер 100, эмул. трубку 125
4) Замена распылителя на распылитель 21073 0.45 мм. + регулировка струи
5) Замена кулачка привода ускорительного насоса от того же карба
6) Утапливание болтов, которыми крепятся все заслонки, чтобы их шляпки как можно меньше создавали помех при прохождении смеси
7) Заточить воздушную заслонку
Все эти пункты хочет вотворить в жизнь. Ваши мнения уважаемые члены конференции. Может кто-нибудь предложит еще что-нибудь, или предостережет меня от чего-либо.
У кого есть какие мнения насчет изменения алгоритма открытия дроссельных заслонок первичной и вторичных камер. Как добиться их одновременного (пости одновременного) открытия?
Жду Ваших ответов.
Большое спасибо за участие или сочуствие!

#2 Grey

Grey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 11 February 2001 - 18:56

Забыл. Хочу добавить.
8) В дроссельной заслонке 0.3-0.5 мм. от края отверстие 1.5-2.0 мм.
Спасибо.

#3 Гость_Koldun_*

Гость_Koldun_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2001 - 19:45

Всё вроде по делу, только:
1) Постарайтесь не напороться на то, за что боретесь - чтобы на каком-нибудь режиме не возник провал, мотор не подавился переобогащённой смесью. Не забывайте и о едущих сзади, коим через печку придётся вдыхать ваш выхлоп с 10-15-ти %-ным СО;
2) Нет никакого смысла в одновременном (почти одновременном) открытии обеих заслонок. При этом "газ" станет очень резким, весь диапазон мощности "уместится" в половине хода педали, а дальнейшее нажатие на неё не будет ни на что влиять. Возникнут рывки при плавном троганье и движении на малой скорости, что создаст сильный дискомфорт, прежде всего в пробках. Куда проще при необходимости интенсивного разгона утопить "газ" до пола - открытыми окажутся те же две камеры.
3) Советую также проверить прокладку под карбом на предмет выступания её во впускной тракт, и сам впускной коллектор на наличие крупных неровностей.

Удачи на дорогах !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21213

#4 Гость_schein2001_*

Гость_schein2001_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2001 - 23:36

поверь моему опыту(7 лет работы на питерском карбюраторном за-
воде и по наст время)-французы изобрели достойный карб этот
самый SOLEX,и поменяв в нем что нибудь не в ущерб каким-то па-раметрам нереально(я видел просверленные диффузоры,самый разный
набор жиклеров,рассверленные распылители и тд и тп)что я делал,когда люди приезжали ко мне со своими провалами,рывками,
ропавшым хх,плохим запуском?да просто собирал его(карб)по штат-
ной схеме проверял зажигание,свечи,провода,фильтры(ничего не
изобретаю нового?)и если все эти дела и сам двигатель исправны
результат-отличный

schein2001

#5 Grey

Grey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 12 February 2001 - 01:54

Возможно, Вы, правы. Однако качество Солекса нашего производства оставляет желать лучшего. Посмотрите хотябы на диффузоры. У них на ощупь можно ощутить дефекты литья, а представляете какая это помеха для нормального прохождения нормального потока. Вот, например,ссылка подтверждающая это - [url][/http] Так что в большинстве своем эти эксперименты просто доделка этого карбюратора до того, который создали французы.
Однако это еще не все. Вот еще ссылка, с того же сайта, [url][/http], фирмы Car Тuning, которая, в частности, занимается доводкой карбюраторов. Неужели это все просто коммерческий трюк? А как же слова людей, которые там побывали? Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда поправте меня. Большое спасибо за участие в обсуждении этой темы.

#6 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 12 February 2001 - 04:17

Когда еще дороги высохнут... А вообще мысль правильная. Только я бы распылитель от ускорительного
насоса старый оставил. Перегнуть трубку - минутное дело, зато будет две струи, что на мой взгляд выгоднее.
А вот переделывать конструкцию привода заслонок не стал бы - машина и так чересчур "резкая" станет.


DENIS21099.

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 12 February 2001 - 11:11

Привет!

Дело в том что карб довольно непростое устр-во, которое настроенно определенным образом.
Например штатный карб - минимальный расход при достаточной динамике и СО.
Если увеличить динамику, то возрастет расход и СО.
Если уменьшать расход - упадет динамика.

А у ребят из карбтюнинга, данные про расход не упоминаются. Только в отзывах...

У меня на штатном отрегулированном карбе 21083
Город - меньше 7л/100км, за город - 5л/100км. Летом ес-но.

Удачи,
Андрей.

ПС. А стоял у меня на 2105(1300) Вебер от 2103 и гл. пара была 4,3, а не 4,1. Машинка с места рвала как ураган. Правда СО зашкаливало, и расход по 12-13л в городе летом.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 13:34

Я на старом карбе полировал большие и малые диффузоры, стачивал винты и затачивал все заслонки. ХХ колбасит по черному, зато машина - ураган! Для гонок нормально, а в городе по пробкам - намучаешься. Что можно сделать, так это аккуратно сточить винты и полирнуть малые диффузоры. Потом все тщательно промыть от опилок, да и то стремно.
На новом карбе пользую распылитель от 73-его солекса, жалоб нет.
На нем же поставил трубку 155 вместо 165 - машину не узнать (в лучшую сторону). Правда надо заметить, что этот жиклер куплен был на москарзе, на вид сильно б/у, но почищен. Реальный его размер сказать очень затруднительно.
Про кулачки ничего не знаю.
Юникар не пользую за ненадобностью. Тьфу*3.

Зы чем меньше воздействие на карб, тем лучше, но иметь запасной рабочий карб надо обязательно, т.к. шансов загубить первый очень много!



ВАЗ 21099 98г.

#9 Grey

Grey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 12 February 2001 - 13:56

Насчет алгоритма открытия заслонок это перебор, согласен, делать не стоит. Но если перегнуть трубку, она ведь будет согдавать сопротивление для прохождения воздушного потока? Или нет?




Яндекс.Метрика