Привет! Ситуация такая. При прямолинейном движении машина идет без проблем, но стоит только вывернуть руль в крайнее или ближе к нему положение, такое впечатление, что одно из колёс проскальзывает в поперечном направлении, т.е. машина поворачивает как бы небольшими рывками. Регулировал углы- не помогло. Может мастера хреновые? кто что подскажет? Заранее спасибо.

ВАЗ-099
Автор
Гость_Spy_*
, Feb 09 2001 19:12
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Spy_*
Отправлено 09 February 2001 - 19:12
#2 Гость_Floc_*
Отправлено 09 February 2001 - 22:53
#3 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 12 February 2001 - 10:11
Вижу две причины этого дефекта:
1. рулевая рейка при прямолинейном движении выставлена не симметрично. При этом на сухом чистом асфальте при развороте с полностью вывернутыми колесами визжат шины даже на малой скорости. Дефект проявляется при повороте в одну какую-либо сторону;
2. (менее вероятно) разрушение сепоратора наружного шруса.
1. рулевая рейка при прямолинейном движении выставлена не симметрично. При этом на сухом чистом асфальте при развороте с полностью вывернутыми колесами визжат шины даже на малой скорости. Дефект проявляется при повороте в одну какую-либо сторону;
2. (менее вероятно) разрушение сепоратора наружного шруса.
#4 Гость_Spy_*
Отправлено 12 February 2001 - 11:27
Шины "стандартные", Бл-85 165/70
#5 Гость_Spy_*
Отправлено 12 February 2001 - 11:38
При разрушении ШРУСА в крайних положениях чувствовалось бы биение на руле. А положение рейки при прямолинейном движении вроде тоже среднее
#6 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 13 February 2001 - 08:20
Возможно кастер имеет очень малое значение (около 0) или отрицательное значение (некоторые горе мастера не обращают внимания на знак). При повороте колеса поперечный наклон оси поворота придает колесу отрицательное значение, а малый кастер не в состоянии это скомпенсировать. В повороте, при действии боковой силы, наклоненное колесо не в состоянии удерживать возросшую нагрузку (могут наблюдаться даже колебания с большой амплитудой).
Удачи.
Удачи.
#7
Отправлено 13 February 2001 - 10:10
#8 Гость_Spy_*
Отправлено 14 February 2001 - 09:32
Диски родные
#9 Гость_Spy_*
Отправлено 14 February 2001 - 09:35
Толковая мысль. Сам думал об этом, но регулировал углы на нормальном СТО, поэтому оснований недоверять не было. Думаю, стоит проверить углы в другой СТО. Тогда можно говорить точно.
#10
Отправлено 14 February 2001 - 11:14
При нормальном сход/развале рулевые тяги должны быть одинаковой длинны, если разной, то при повороте будут разные плечи обката - результат подобный (одно колесо будет поскальзывать).
#11 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 14 February 2001 - 15:51
Какое отношение имеет плечо обкатки к длинам рулевых тяг?
Плечо обкатки - это расстояние от средней плоскости вращения колеса до оси поворота колес на уровне дороги.
Плечо обкатки - это расстояние от средней плоскости вращения колеса до оси поворота колес на уровне дороги.
#12
Отправлено 15 February 2001 - 10:42
Все верно, никакого (обшибся
). Я имел ввиду что при повороте одно колесо катится не по необходимому радиусу т.к. одно колесо будет перетянуто внутрь поворота а другое недотянуто.
