Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Spy_*

Гость_Spy_*
  • Гости

Отправлено 09 February 2001 - 19:12

Привет! Ситуация такая. При прямолинейном движении машина идет без проблем, но стоит только вывернуть руль в крайнее или ближе к нему положение, такое впечатление, что одно из колёс проскальзывает в поперечном направлении, т.е. машина поворачивает как бы небольшими рывками. Регулировал углы- не помогло. Может мастера хреновые? кто что подскажет? Заранее спасибо.

#2 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*
  • Гости

Отправлено 09 February 2001 - 22:53





#3 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 10:11

Вижу две причины этого дефекта:

1. рулевая рейка при прямолинейном движении выставлена не симметрично. При этом на сухом чистом асфальте при развороте с полностью вывернутыми колесами визжат шины даже на малой скорости. Дефект проявляется при повороте в одну какую-либо сторону;
2. (менее вероятно) разрушение сепоратора наружного шруса.

#4 Гость_Spy_*

Гость_Spy_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 11:27

Шины "стандартные", Бл-85 165/70

#5 Гость_Spy_*

Гость_Spy_*
  • Гости

Отправлено 12 February 2001 - 11:38

При разрушении ШРУСА в крайних положениях чувствовалось бы биение на руле. А положение рейки при прямолинейном движении вроде тоже среднее

#6 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 13 February 2001 - 08:20

Возможно кастер имеет очень малое значение (около 0) или отрицательное значение (некоторые горе мастера не обращают внимания на знак). При повороте колеса поперечный наклон оси поворота придает колесу отрицательное значение, а малый кастер не в состоянии это скомпенсировать. В повороте, при действии боковой силы, наклоненное колесо не в состоянии удерживать возросшую нагрузку (могут наблюдаться даже колебания с большой амплитудой).
Удачи.

#7 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 13 February 2001 - 10:10





#8 Гость_Spy_*

Гость_Spy_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2001 - 09:32

Диски родные

#9 Гость_Spy_*

Гость_Spy_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2001 - 09:35

Толковая мысль. Сам думал об этом, но регулировал углы на нормальном СТО, поэтому оснований недоверять не было. Думаю, стоит проверить углы в другой СТО. Тогда можно говорить точно.

#10 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 14 February 2001 - 11:14

При нормальном сход/развале рулевые тяги должны быть одинаковой длинны, если разной, то при повороте будут разные плечи обката - результат подобный (одно колесо будет поскальзывать).

#11 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 14 February 2001 - 15:51

Какое отношение имеет плечо обкатки к длинам рулевых тяг?
Плечо обкатки - это расстояние от средней плоскости вращения колеса до оси поворота колес на уровне дороги.

#12 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 15 February 2001 - 10:42

Все верно, никакого (обшибся). Я имел ввиду что при повороте одно колесо катится не по необходимому радиусу т.к. одно колесо будет перетянуто внутрь поворота а другое недотянуто.




Яндекс.Метрика