На холостом ходу показывает 0.5%, а на 2000 оборотах - 4% [image]/px//frown.gif">. Кто знает в чём причина и как это устранить, а то ТО не могу пройти. Неужели это прорывающиеся картерные газы? Да, машинка - ВАЗ-2106, карб ОЗОН, ну стандартный вариант для движка 1600 кубиков.
Спасибо.
Удачи во всём!

CO выше нормы на повышенных оборотах
Автор Андрюшка, Feb 09 2001 13:13
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 February 2001 - 13:13
#2
Отправлено 09 February 2001 - 13:47
Обеднить главную дозирующую. Проще говоря, понизить уровень. А картерные газы почти не влияют, их мало в общем количестве воздуха.
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#3
Отправлено 09 February 2001 - 15:01
понижение уровня
я это лечил "калибровкой" топливного жиклера вторичной камеры
специально для ТО
"калибровка" проводится с целью обеднения смеси поступающей во вторичн камеру края открывается на больших оборотах
А делается просто
выворачиваешь соотв жиклер
берешь моногожильный провод лучше иметь разные с разной толщиной жилок
начинаешь с какой хочешь ну не очень толстой
кусочек длиной 8-10 мм вставляешь в жикл
и кончики загибаешь чтобы его не унесло
прохродное сечение жикл уменьшается!!!
Далее калибруешь по вкусу подбирая разную толщину проволочки
можно вабще хоть заткнуть
- но тогда ваще не куда не уедешь
))
а на стенде двиг все равно раскручивается без нагрузки
Машина едет с трудом - но зато СО в норме
После ТО вынаешь и ездишь как хочешь
Yours Lex.
я это лечил "калибровкой" топливного жиклера вторичной камеры
специально для ТО
"калибровка" проводится с целью обеднения смеси поступающей во вторичн камеру края открывается на больших оборотах
А делается просто
выворачиваешь соотв жиклер
берешь моногожильный провод лучше иметь разные с разной толщиной жилок
начинаешь с какой хочешь ну не очень толстой

кусочек длиной 8-10 мм вставляешь в жикл

прохродное сечение жикл уменьшается!!!
Далее калибруешь по вкусу подбирая разную толщину проволочки
можно вабще хоть заткнуть


а на стенде двиг все равно раскручивается без нагрузки
Машина едет с трудом - но зато СО в норме
После ТО вынаешь и ездишь как хочешь
Yours Lex.
#4
Отправлено 09 February 2001 - 15:02
С уважением Сергей ICQ #99118594
#5 Гость_lekseich_*
Отправлено 09 February 2001 - 15:27
Заехать на станцию, где есть хороший мастер, и ЗАМЕНИТЬ жиклёры главной дозирующей на те, что должны быть и отрегулировать уровень. Заодно и поменять все старые прокладки и резинки в карбе.
Теперь кроме шуток.
если визит на станцию дорог и/или некогда, то возможны три пути влияния на обогащение топливной смеси.
1, наиболее вероятное - переливает - что делать ясно.
2, вполне возможное - частично забилась грязью эмульсионная трубка, и ,как следствие недодаёт воздуха.(имел подобный эффект после "помывки" карба струёй очистителя из баллончика, на станции )
Лечение - промывка/продувка карба, или хотя бы главной дозирующей системы.
3, что то не в порядке с жиклёром (дырка больше) - тогда по методике LEXа
ДО пункта 3 желательно проверить что не забит фильтр, в порядке ЭППХ и не заклинивает заслонка подсоса.
Но лучше всего к хорошему доктору
Лексеич
Теперь кроме шуток.
если визит на станцию дорог и/или некогда, то возможны три пути влияния на обогащение топливной смеси.
1, наиболее вероятное - переливает - что делать ясно.
2, вполне возможное - частично забилась грязью эмульсионная трубка, и ,как следствие недодаёт воздуха.(имел подобный эффект после "помывки" карба струёй очистителя из баллончика, на станции )

Лечение - промывка/продувка карба, или хотя бы главной дозирующей системы.
3, что то не в порядке с жиклёром (дырка больше) - тогда по методике LEXа
ДО пункта 3 желательно проверить что не забит фильтр, в порядке ЭППХ и не заклинивает заслонка подсоса.
Но лучше всего к хорошему доктору

Лексеич
#6
Отправлено 09 February 2001 - 15:43
Ну насчет новых резинок и продувки промывки совершенно правильно
я про нее даже упомянуть забыл
- показалось самоочевиным - сорри
По поводу НОВЫХ жиклеров - может это мне не везет
но два "НОВЫХ" комплекта у меня валяются
а родной стоит и работает и все тк новые с теми же маркировкамипо размеру почемуто разные
- ну соотв машина ездить отказывается - правда можно например перепутать первичный со вторичным например
))
По поводу хароших - я им не доверяю
если уж лажу сделал так хоть знаешь что сам и больше так делать не будешь
Yours Lex.
я про нее даже упомянуть забыл

По поводу НОВЫХ жиклеров - может это мне не везет
но два "НОВЫХ" комплекта у меня валяются
а родной стоит и работает и все тк новые с теми же маркировкамипо размеру почемуто разные


По поводу хароших - я им не доверяю

если уж лажу сделал так хоть знаешь что сам и больше так делать не будешь
Yours Lex.
#7
Отправлено 09 February 2001 - 16:25
С уважением Сергей ICQ #99118594
#8
Отправлено 10 February 2001 - 21:36
Переборщишь, и никуда не уедешь!!!
СО-0,5 На повышенных никто и не требует.
Николай.
СО-0,5 На повышенных никто и не требует.
Николай.
#9 Гость_alex_spb_*
Отправлено 13 February 2001 - 23:24
не доверяешь-езди и плати хорошим ментам и на заправке.