Немного масла может повится на крышке фильтра при езде на холодном здоровом движке
Как человек , прошедший капремонт с расточкой могу посочувствтовать, поскольку в вашем случае всё серьёзно и похоже на мой случай .
0)Необходим съем головы и блока . Дефктовка блока . В нем может быть задир от обломков кольца ( хотя маловероятно ) , может быть изношен один циллиндров ( надо мерить ) . Может быть будет нужна расточка .
1)Бывает через дырявый вакуумник карб сосёт пыль ( абразив ) , что попадает в только в 3-ий цилиндр и садит компрессию на 3 циллиндре . Проверить просто - снимаешь шланг вакуумнака у головы , затыкаешь пальцем - перестаёт троить ., одевешь обратно ., снимаешь бронепровод с 3 -его цил( можно правда спалить так коммутатор ) - Движок почти не чувствует потерю бойца троит ( или плохо работает третий ) дальше.
2) Проверь клапана на третьем , это может большой зазаор не дает держать компрессию.
если так , то масло может быть с маслос. колец . Кольца можно поменять не снимая блока через низ
Не купи фуфловые кольца , их много и будет тоже самое
Могут быть плохие м колпачки - при перегазовке увидишь дым как от дизеля
если не 1) и 2) то ты действительно попал не полную разборку с заменой поршней ( по одному как правило не меняют ) . Может попал на расточку . Точи хоненгуй в МЕХАНИКЕ ( Найди рекл ) . Не доверяй козлам капрем иначе снова попадёшь - после козлов капрема двигун ходит от 0 до 40 000 . Если зделают нормальные ребята - пройдёшь 70 000 -100 000