Перейти к содержимому


Масло в карбюраторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Aleha_*

Гость_Aleha_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2001 - 11:43

При замене воздушного фильтра стал замечать ,что карбюратор в масле и корпус где расположен воздушный фильтр тоже в масле.
По уровню масла в движке было подозрение что масло гонит . но ближе к теме. Приехал на станцию ТО.Рассказал всю ситуацию -"мул так вот и так,подскажите" они мне в ответ : - надо менять маслосъемные кольца . Приехал в другой автосервис :
там померили компрессию и сказали , что все нормально за исключением 3 цилиндра он выдает 9(остальные 12).Как ремонтировать? Ответ меня удивил. Заменой 4-х поршней и все путем. При вопросе почему 4-х ответил дело в том,что вскрытие может показать перелом перегопродок между кольцами(соответственно заводской брак и поэтому желательно поменять 4).Быть может меня просто грузят или хотят чтобы данный двигатель накрутил километров 300 без капитального ремонта после данной замены :)) Машина ВАЗ 21099(двигатель 083 , карбюратор). Прошу недорогого развода и реального выздоровления движка.Прошла всего 40000т.км .
С уважением , Алексей.

#2 Гость_Андрей К._*

Гость_Андрей К._*
  • Гости

Отправлено 06 February 2001 - 12:17

Скорее всего у тебя подзалегли колечки в 3 горшке... Мы с тестем в течении дня без съёма двигла меняли кольца на "двойке" но при наличии ямы. Но то была классика ... А у тебя - вскрытие покажет ... Если я прав, и поршень в порядке, то накой их все менять? Да - и ещё говорят - есть метод "отмочки" залегших колец всякими интересными смесями (вроде дихлорэтан+ ацетон+ ...), но я лично алхимией не занимался...

#3 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 06 February 2001 - 12:39

У многих (и уменя в т.ч.) по холоду наблюдается тоже самое (при нормальной компресии), ещё может засориться маслоотделитель в системе вентиляции картера, я с таким сталкивался.
Удачи
Михаил



#4 Гость_Андрей К._*

Гость_Андрей К._*
  • Гости

Отправлено 06 February 2001 - 12:42

Скорее всего у тебя подзалегли колечки в 3 горшке... Мы с тестем в течении дня без съёма двигла меняли кольца на "двойке" но при наличии ямы. Но то была классика ... А у тебя - вскрытие покажет ... Если я прав, и поршень в порядке, то накой их все менять? Да - и ещё говорят - есть метод "отмочки" залегших колец всякими интересными смесями (вроде дихлорэтан+ ацетон+ ...), но я лично алхимией не занимался...

#5 Гость_aazinus_*

Гость_aazinus_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2001 - 12:53

Немного масла может повится на крышке фильтра при езде на холодном здоровом движке
Как человек , прошедший капремонт с расточкой могу посочувствтовать, поскольку в вашем случае всё серьёзно и похоже на мой случай .
0)Необходим съем головы и блока . Дефктовка блока . В нем может быть задир от обломков кольца ( хотя маловероятно ) , может быть изношен один циллиндров ( надо мерить ) . Может быть будет нужна расточка .

1)Бывает через дырявый вакуумник карб сосёт пыль ( абразив ) , что попадает в только в 3-ий цилиндр и садит компрессию на 3 циллиндре . Проверить просто - снимаешь шланг вакуумнака у головы , затыкаешь пальцем - перестаёт троить ., одевешь обратно ., снимаешь бронепровод с 3 -его цил( можно правда спалить так коммутатор ) - Движок почти не чувствует потерю бойца троит ( или плохо работает третий ) дальше.

2) Проверь клапана на третьем , это может большой зазаор не дает держать компрессию.
если так , то масло может быть с маслос. колец . Кольца можно поменять не снимая блока через низ
Не купи фуфловые кольца , их много и будет тоже самое
Могут быть плохие м колпачки - при перегазовке увидишь дым как от дизеля

если не 1) и 2) то ты действительно попал не полную разборку с заменой поршней ( по одному как правило не меняют ) . Может попал на расточку . Точи хоненгуй в МЕХАНИКЕ ( Найди рекл ) . Не доверяй козлам капрем иначе снова попадёшь - после козлов капрема двигун ходит от 0 до 40 000 . Если зделают нормальные ребята - пройдёшь 70 000 -100 000

#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 06 February 2001 - 14:39

Дело в том, что поршни должны быть из одной весовой категории.
Когда покупаешь комплект поршней, то поршни в нем должны быть подобранны по весу с большой точностью.



#7 Гость_Andrei2005_*

Гость_Andrei2005_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2001 - 14:58

Причем на 2110 бросает от самого новья (машину я не грел), а на 9-ке попробовал отремонтировать через 5 т.км. опять пошло (сервис ВАЗ-фирменный), я им понятно предьявил. А на 2110 проехал уже 55 т.км.-бросает чуток, но масло не жрет и тянет нормально, а компрессия также на 2 очка меньше в 4 цил.Понятно,что это по движку, но ремонтировать не собираюсь, т.к. считаю это нормой для Вазовского движка.И до сотки лазить в мотор не хотелось. И мой знакомый на 099 с таким же дефектом гоняет -50 т.км.
Римет лил не помогает.В крайнем случае кину сопун под машину.
А если у тебя есть желание проверить качество ремонта и запчастей-то попробуй. Но знающие люди говорят, что надо шлифовать цилиндры, и т.п.

Удачи!

#8 Гость_dmitriev_d_*

Гость_dmitriev_d_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2001 - 16:34

У меня была подобная проблема. Лужа масла постоянно стояла в корпусе воздушного фильтра и расход масла был просто дикий. Измерение компрессии показало 9,5; 9,0; 8,5; 7,0.
Поменял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Не помогло. Компрессия стала еще хуже. Дальше, естественно, капремонт с расточкой блока, заменой поршней и т.д. После капремонта движок стал тянуть как зверь, но масло все равно закидывало в карбюратор(конечно гораздо меньше, но все равно неприятно).
А пару месяцев назад вычитал на http://samara-faq.auto.ru/, что масло может закидывать при засоренном штуцере отсоса картерных газов на карбюраторе(у меня он был забит наглухо). Повозившись вечерок с ацетоном и проволочкой прочистил этот штуцер.
Теперь в воздушном фильтре нет ни капли масла.




Яндекс.Метрика