Братья, автомобилисты!
Решил себе преобрести авто, причём Москвич 2141, но появился вопрос: с каким двигателем взять? Выбор падает на два: ВАЗ 2106 и УЗАМ 3318 (V=1,8л). Подскажите, пожалуйста, какой лучше, на чём остановиться, какой лучше, плюсы, минусы.
Благодарю всех, кто откликнется.
С уважением, Aleks'ей.

Москвич 2141
Автор
Гость_Aleks'ей_*
, Feb 05 2001 08:30
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Aleks'ей_*
Отправлено 05 February 2001 - 08:30
#2
Отправлено 05 February 2001 - 09:04
5 лет на 41 с двиг 1500,особых проблем не доставлял, большой салон ,хорошо лезет по грязи ,двиг желательно побольше для такого кузова, проблемы обычные для отечественного автопрома.Удачной покупки-особое внимание кузову.
#3 Гость_SergMel_*
Отправлено 05 February 2001 - 11:38
Если нравиться удобный салон, комфортная посадка водителя, тёплый салон (в том числе для задних пассажиров), хорошая динамика машины, низкий расход - бери М2141 -1,7 или 1,8. Правда за удобства придётся платить, часть некачественных деталей, установленных на машину придётся заменить да и в продаже много подделок. Если любишь ездить на табурете и не обращаешь внимание на комфорт - бери 2106, может и запасные части покачественнее (хотя теперь это уже маловероятно)
Сергей М.
Сергей М.
#4
Отправлено 05 February 2001 - 11:38
3 года на 2141 с 2106. Проблем с двигателем небыло.
Расположение узлов в двигателном отсеке удобнее.
Расположение узлов в двигателном отсеке удобнее.
#5
Отправлено 05 February 2001 - 23:41
предпочтительнее найти машину с двигателем УЗАМ 1,8. Или УЗАМ 1,7. Разница между ними только в том, что 1,8 ест 76-й бензин, а 1,7 - 92-й. Вазовский двигатель в общем-то тоже едет, но разница в 5 л.с. все же чувствуются.
Уфимские двигатели - агрегаты весьма надежные и толковые (БМВ плохого не сделает
). Прекрасно раскручиваются, обеспечивая машине вполне приемлимую динамику - на уровне хорошо отрегулированной Самары. Весьма экономичны -
для своего объема и мощности - на уровне ВАЗовской классики.
Несомненным плюсом двигателя 1,8 является то, что на него устанавливается микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), на 1,7 такую штуку тоже можно поставить, но это потребует некоторых затрат.
А вообще - поздравляю с удачным выбором
)) Ну и в качестве напутствия - ссылка на произведение уважаемого DVG из Уфы - мне здорово помогло при выборе машины 
http://www.zr.ru/for...pl?message=8833
Удачи!
Уфимские двигатели - агрегаты весьма надежные и толковые (БМВ плохого не сделает


Несомненным плюсом двигателя 1,8 является то, что на него устанавливается микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), на 1,7 такую штуку тоже можно поставить, но это потребует некоторых затрат.
А вообще - поздравляю с удачным выбором


http://www.zr.ru/for...pl?message=8833
Удачи!

#6 Гость_mitrich102_*
Отправлено 06 February 2001 - 12:10
был 2141 с 1500 сейчас ваз21102 но москвичом был доволен немного вял с 1500 думаю 1800 то что надо жаль не делают инжекторных
#7
Отправлено 06 February 2001 - 12:38
Читал, что в этом году планируется начать производство Святогоров с Уфимским двигателем 2,0i
Удачи!
Удачи!

#8 Гость_Aleks'ей_*
Отправлено 08 February 2001 - 12:18
Eddy
Спасибо за совет и ссылку DVG. Я после ваших советов окончательно решил остановится на УЗАМ 3318 (V=1,8).
Aleks'ей.
Спасибо за совет и ссылку DVG. Я после ваших советов окончательно решил остановится на УЗАМ 3318 (V=1,8).
Aleks'ей.