Братья, автомобилисты!
Решил себе преобрести авто, причём Москвич 2141, но появился вопрос: с каким двигателем взять? Выбор падает на два: ВАЗ 2106 и УЗАМ 3318 (V=1,8л). Подскажите, пожалуйста, какой лучше, на чём остановиться, какой лучше, плюсы, минусы.
Благодарю всех, кто откликнется.
С уважением, Aleks'ей.
Москвич 2141
Автор
Гость_Aleks'ей_*
, Feb 05 2001 08:30
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Aleks'ей_*
Отправлено 05 February 2001 - 08:30
#2
Отправлено 05 February 2001 - 09:04
5 лет на 41 с двиг 1500,особых проблем не доставлял, большой салон ,хорошо лезет по грязи ,двиг желательно побольше для такого кузова, проблемы обычные для отечественного автопрома.Удачной покупки-особое внимание кузову.
#3 Гость_SergMel_*
Отправлено 05 February 2001 - 11:38
Если нравиться удобный салон, комфортная посадка водителя, тёплый салон (в том числе для задних пассажиров), хорошая динамика машины, низкий расход - бери М2141 -1,7 или 1,8. Правда за удобства придётся платить, часть некачественных деталей, установленных на машину придётся заменить да и в продаже много подделок. Если любишь ездить на табурете и не обращаешь внимание на комфорт - бери 2106, может и запасные части покачественнее (хотя теперь это уже маловероятно)
Сергей М.
Сергей М.
#4
Отправлено 05 February 2001 - 11:38
3 года на 2141 с 2106. Проблем с двигателем небыло.
Расположение узлов в двигателном отсеке удобнее.
Расположение узлов в двигателном отсеке удобнее.
#5
Отправлено 05 February 2001 - 23:41
предпочтительнее найти машину с двигателем УЗАМ 1,8. Или УЗАМ 1,7. Разница между ними только в том, что 1,8 ест 76-й бензин, а 1,7 - 92-й. Вазовский двигатель в общем-то тоже едет, но разница в 5 л.с. все же чувствуются.
Уфимские двигатели - агрегаты весьма надежные и толковые (БМВ плохого не сделает ). Прекрасно раскручиваются, обеспечивая машине вполне приемлимую динамику - на уровне хорошо отрегулированной Самары. Весьма экономичны - для своего объема и мощности - на уровне ВАЗовской классики.
Несомненным плюсом двигателя 1,8 является то, что на него устанавливается микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), на 1,7 такую штуку тоже можно поставить, но это потребует некоторых затрат.
А вообще - поздравляю с удачным выбором )) Ну и в качестве напутствия - ссылка на произведение уважаемого DVG из Уфы - мне здорово помогло при выборе машины
http://www.zr.ru/for...pl?message=8833
Удачи!
Уфимские двигатели - агрегаты весьма надежные и толковые (БМВ плохого не сделает ). Прекрасно раскручиваются, обеспечивая машине вполне приемлимую динамику - на уровне хорошо отрегулированной Самары. Весьма экономичны - для своего объема и мощности - на уровне ВАЗовской классики.
Несомненным плюсом двигателя 1,8 является то, что на него устанавливается микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), на 1,7 такую штуку тоже можно поставить, но это потребует некоторых затрат.
А вообще - поздравляю с удачным выбором )) Ну и в качестве напутствия - ссылка на произведение уважаемого DVG из Уфы - мне здорово помогло при выборе машины
http://www.zr.ru/for...pl?message=8833
Удачи!
#6 Гость_mitrich102_*
Отправлено 06 February 2001 - 12:10
был 2141 с 1500 сейчас ваз21102 но москвичом был доволен немного вял с 1500 думаю 1800 то что надо жаль не делают инжекторных
#7
Отправлено 06 February 2001 - 12:38
Читал, что в этом году планируется начать производство Святогоров с Уфимским двигателем 2,0i
Удачи!
Удачи!
#8 Гость_Aleks'ей_*
Отправлено 08 February 2001 - 12:18
Eddy
Спасибо за совет и ссылку DVG. Я после ваших советов окончательно решил остановится на УЗАМ 3318 (V=1,8).
Aleks'ей.
Спасибо за совет и ссылку DVG. Я после ваших советов окончательно решил остановится на УЗАМ 3318 (V=1,8).
Aleks'ей.