
Компрессия + кольца + выхлоп в картере. HELP
Автор
Гость_Serguei@_*
, Feb 03 2001 16:56
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Serguei@_*
Отправлено 03 February 2001 - 16:56
Описание проблемы :
http://auto.ru/wwwboards/daewoo/0195/58519.shtml
Все указывает на кольца.
Вопрос :
1) Можно ли решить проблему залив в цилиндры специальной жидкости ? Я что то слышал об этом.
2) Если да то какой ?
Заранее спасибо. Сергей.
http://auto.ru/wwwboards/daewoo/0195/58519.shtml
Все указывает на кольца.
Вопрос :
1) Можно ли решить проблему залив в цилиндры специальной жидкости ? Я что то слышал об этом.
2) Если да то какой ?
Заранее спасибо. Сергей.
#2 Гость_Villar_*
Отправлено 03 February 2001 - 21:22
Обычно разбросе компрессии по цилиндрам надо померить еще раз но залив в каждый цилинр перед этим по 20-30 куб.см масла - для исключения колец. Есть сервисы где можно проверить не только компрессию но и причину падения оной на диагностическом оборудовании. В авто.ру есть ссылки на них(не плохо работают ребята).
ИМХО у тебя не кольца убиты, а клапана притереть надо, поменять маслосъемные колпачки и почистив форсунки(лучше всего ультразвуком) отрегулировать потом СО и все регулировки движка.
Если ты льешь в движок нормальное масо, и не используешь машину для экстремальной езды(я не имею ввиду езду в Москве) то за 70 тыс.км убить движок надо иметь большой опыт и знания.
Так что ИМХ твои попытки заливать жидкость напрсны и нафиг не нужны. Кольца залегали лет 20-30 назад, когда и металл был другим и масла был один сорт на всех - нигрол. Сейчас же чтоб кольца залегли, машину надо лет на 5 поставить на стоянку и не трогать ее вообще.
С удовольствием за рулем!
ИМХО у тебя не кольца убиты, а клапана притереть надо, поменять маслосъемные колпачки и почистив форсунки(лучше всего ультразвуком) отрегулировать потом СО и все регулировки движка.
Если ты льешь в движок нормальное масо, и не используешь машину для экстремальной езды(я не имею ввиду езду в Москве) то за 70 тыс.км убить движок надо иметь большой опыт и знания.
Так что ИМХ твои попытки заливать жидкость напрсны и нафиг не нужны. Кольца залегали лет 20-30 назад, когда и металл был другим и масла был один сорт на всех - нигрол. Сейчас же чтоб кольца залегли, машину надо лет на 5 поставить на стоянку и не трогать ее вообще.

#3 Гость_Serguei@_*
Отправлено 03 February 2001 - 22:05
То есть (если я тебя правильно понял) залив в цилиндры масло ,при замерах компрессии, полностью исключается плохая компрессия из-за колец ?
Но как клапана могут влиять на то что выхлопные газы пробиваются в картер ? И как определить, что виноваты именно они ?
Но как клапана могут влиять на то что выхлопные газы пробиваются в картер ? И как определить, что виноваты именно они ?
#4 Гость_Villar_*
Отправлено 03 February 2001 - 22:15
Газы из цилиндра прорываются в картер не только через кольца(это проихсходит даже на не изношеном движке, только в малом кол-ве). Система вентиляции со временем загрязняется, и на чинает хуже отделять масло. С чего такой разброс по показаниям компресси? Масло заполнят зазоры в кольцах и если с маслом компрессия выше то значит есть износ колец, а если нет то клапана или прокладка головки(очень редко).
С удовольствием за рулем!

#5
Отправлено 03 February 2001 - 23:38
Ни в коем случае не заливайте так много масла!
Это ведь больше, чем объем камеры сгорания.
Заливать надо немного, 1-3 кубика. Но не как не 20-30.
И неплохо перед проверкой, залив масло, провернуть хотя бы разок мотор.
А то ведь отмывать прийдется не только мотор но и "измерителя"!
Удачи!
Это ведь больше, чем объем камеры сгорания.
Заливать надо немного, 1-3 кубика. Но не как не 20-30.
И неплохо перед проверкой, залив масло, провернуть хотя бы разок мотор.
А то ведь отмывать прийдется не только мотор но и "измерителя"!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6
Отправлено 03 February 2001 - 23:53
Абсолютно не согласен с такой категоричностью. Очень много факторов влияют на "залегание колец". Это, и длительная работа двигателя на холостых оборотах, и движение внатяг, и перегрев двигателя из-за неисправности термостата, и т.д. и т.п.
А чтобы не быть голословным: "Тойота-Королла"-95г., пробег 200т.
Компрессия от 9,5 до 11. Расход масла - 600гр. на тыс.км. Вскрытие показало: максимальная выработка по цилиндрам 4 сотки (тьфу на них), а вот кольца из поршней еле достал, отверстия в поршнях для слива масла чистил сверлом!
Замена колпачков и колец. Всё в норме.
Тойота-Авенсис, 97год, пробег 58ткм. Расход масла - 400гр.
Радикально помогло "отмачивание колец". Всё в норме - без разборки. Жизнь - штука многогранная, невозможно всё разложить по полочкам.
Всего доброго, Bolec.
А чтобы не быть голословным: "Тойота-Королла"-95г., пробег 200т.
Компрессия от 9,5 до 11. Расход масла - 600гр. на тыс.км. Вскрытие показало: максимальная выработка по цилиндрам 4 сотки (тьфу на них), а вот кольца из поршней еле достал, отверстия в поршнях для слива масла чистил сверлом!
Замена колпачков и колец. Всё в норме.
Тойота-Авенсис, 97год, пробег 58ткм. Расход масла - 400гр.
Радикально помогло "отмачивание колец". Всё в норме - без разборки. Жизнь - штука многогранная, невозможно всё разложить по полочкам.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#7
Отправлено 03 February 2001 - 23:59
Именно 20 кубиков. И не надо ничего боятся. Во-первых отверстие закрыто компрессометром, во-вторых 3 кубика лягут в углубление поршня и эффекта от такой заливки - ноль. Правда я заливаю 10-20.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#8 Гость_zrnicknk_*
Отправлено 04 February 2001 - 00:48
У отца копейка 1974 г.в. Просто ездит и нечего там не залегает.
#9 Гость_Villar_*
Отправлено 04 February 2001 - 08:34
Живу в Москве и работаю в центре, движение в натяг и работа на холостых в пробке - нормальное для таких как я дело. Но почему-то закоксовывание колец не происходит.
ИМХО главная причина закоксовывания - некачественное масло.
С удовольствием за рулем!
ИМХО главная причина закоксовывания - некачественное масло.

#10
Отправлено 04 February 2001 - 09:21
Андрей, у тебя не происходит - не значит, что не происходит ни с кем. У тебя есть возможности купить хорошее масло в хорошем магазине, у честного продавца. Но Россия-то велика, и нарваться на подделку - раз плюнуть для многих.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#11 Гость_Villar_*
Отправлено 04 February 2001 - 10:00
Так я не про себя говорю, а замечаю что от эксплуатации просто так кольца не залегают, и если льешь нормальное масло, следишь за машиной то грешить на залегшие кольца - не основательно. От снобизма я слишком далек.


С удовольствием за рулем!




#12 Гость_Serguei@_*
Отправлено 04 February 2001 - 14:29
Так как называется эта жидкость ?? Можно ли самому провести процедуру по отмачиванию ??
Неужели и TOYOTы этим грешат ?? Для японцы являются эталоном надежности, я от них подобного не ожидал.
Спасибо за ответ. Сергей.
Неужели и TOYOTы этим грешат ?? Для японцы являются эталоном надежности, я от них подобного не ожидал.
Спасибо за ответ. Сергей.
#13 Гость_Serguei@_*
Отправлено 04 February 2001 - 14:47
Масло заливал исключительно BP visco 5000 синтетика, которое брал только на заправках BP.
Насколько оно хорошее я не знаю, но точно что не "левак".
Кстати может ли на залегание колец влиять плохой бензин с присадками ??
Насколько оно хорошее я не знаю, но точно что не "левак".
Кстати может ли на залегание колец влиять плохой бензин с присадками ??