У меня Corolla '92. Многие советуют увеличить дорожный просвет. Чем это грозит, кроме собственно увеличения просвета?
Всем удачи.

"Дорожный" просвет
Автор
Гость_Lark_*
, Jan 27 2001 12:20
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Lark_*
Отправлено 27 January 2001 - 12:20
#2
Отправлено 27 January 2001 - 16:34
Сам я не поднимал свои пипелацы. Но вот что можно сказать обобщая то что слышал и читал:
Если поднимаешь на не более 15 мм , то в общем-то ничего страшного. При более высоком подьеме ухудшается управляемость и устойчивость авто на высоких скоростях (т.е прохождение скоростных поворотов), уменьшается ресурс ходовой (сайлент-блоки, гранаты).
Удачи на дорогах и направлениях
Если поднимаешь на не более 15 мм , то в общем-то ничего страшного. При более высоком подьеме ухудшается управляемость и устойчивость авто на высоких скоростях (т.е прохождение скоростных поворотов), уменьшается ресурс ходовой (сайлент-блоки, гранаты).
Удачи на дорогах и направлениях

#3 Гость_iks kirill_*
Отправлено 28 January 2001 - 07:43
Замени пружины на новые и колеса на максимально разрешенные по высоте. Цепляться не будешь.
Пи.Си. Только не мни себя крузером

Пи.Си. Только не мни себя крузером



#4 Гость_Lark_*
Отправлено 29 January 2001 - 19:56

...летом может и поможет,
а нынче - верится с трудом.

Всем удачи.
#5 Гость_Eburg_*
Отправлено 29 January 2001 - 21:22
пружины от европейского аналога передние могут оказаться разными по высоте и жескости.Удачи.
Мой сайт http://toyota-e-burg.narod.ru/
Мой сайт http://toyota-e-burg.narod.ru/
#6 Гость_iks kirill_*
Отправлено 30 January 2001 - 07:21
Можно приподнять кузов без замены пружин. Из транспортерной ленты с капроновым внутренним каркасом (для подачи угля на ТЭЦ) толщиной 10 мм. вырезали прокладки круглой формы с круглым отверстием в центре диаметром равным диаметру стойки так, чтобы внутреннее отверстие плотно прилегало к самой стойке, чтобы проставка не ёрзала. Затем прижатая пружиной ей уже некуда будет деться. Тут главное не переборщить с высотой.
P.S. Поднимали так Тойоту Корсу '89 года. Наверное и с Короллой так тоже получится.
Удачного подъёма!!!

P.S. Поднимали так Тойоту Корсу '89 года. Наверное и с Короллой так тоже получится.
Удачного подъёма!!!



#7
Отправлено 30 January 2001 - 08:02
крепления стойки к кузову, а то был случай в соседнем гараже - гайки навернулись на один-два витка и где-то на скорости 90...100 км/ч одну стоку оборвало
. Сей товарищ продал получившийся металлолом и купил новую машину.
Привет всем, Андрей
e-mail:[email protected]

Привет всем, Андрей
e-mail:[email protected]
#8 Гость_SlavaM_*
Отправлено 30 January 2001 - 14:57
1. Поставь шины максимально разрешенного размера для данной модели (с высотой сильно не переборщи, т.к. нарушится курсовая устойчивость в поворотах).
2. Прокачай стойки - возможно они уже просели, при прокачке залей более густое масло, тогда подвеска станет более жесткой и дорожный просвет будет больше.
3. Поменяй стойки на более длинные, но не на много, т.к. ШРУСЫ тоже не вечные и могут быстрее от твоих манипуляций сломаться.
Безопасным можно считать подъем машины на 1-2 см спереди и на 2-3 см сзади (Корона, Королла, Спринтер).
Резюме: Если этого окажется мало - бери джип или соответствующую модель авто.
2. Прокачай стойки - возможно они уже просели, при прокачке залей более густое масло, тогда подвеска станет более жесткой и дорожный просвет будет больше.
3. Поменяй стойки на более длинные, но не на много, т.к. ШРУСЫ тоже не вечные и могут быстрее от твоих манипуляций сломаться.
Безопасным можно считать подъем машины на 1-2 см спереди и на 2-3 см сзади (Корона, Королла, Спринтер).
Резюме: Если этого окажется мало - бери джип или соответствующую модель авто.
#9
Отправлено 30 January 2001 - 20:32
Если только "переделки" не Ваше хобби, то возиться не стоит.
1) 1-2см не спасут, всё равно в проблемных местах лучше выйти из машины да посмотреть на глаз - проходит или нет. Дело в аккуратной езде, а не в дорожном просвете. А если дорожные условия не позволяют, то лучше взять какой-нибудь джип.
2) Альмера не выше Короллы, но за 2 года ещё ни разу не зацепился брюхом, хотя катаюсь не только по асфальту.
3) Последствия переделок Вы точно узнаете только когда всё уже сделаете, буржуйская техника - штука хитрая, всего не угадаешь.
4) Как говорил Жванецкий "Если уже хорошо, зачем ещё лучше?"
EST
1) 1-2см не спасут, всё равно в проблемных местах лучше выйти из машины да посмотреть на глаз - проходит или нет. Дело в аккуратной езде, а не в дорожном просвете. А если дорожные условия не позволяют, то лучше взять какой-нибудь джип.
2) Альмера не выше Короллы, но за 2 года ещё ни разу не зацепился брюхом, хотя катаюсь не только по асфальту.
3) Последствия переделок Вы точно узнаете только когда всё уже сделаете, буржуйская техника - штука хитрая, всего не угадаешь.
4) Как говорил Жванецкий "Если уже хорошо, зачем ещё лучше?"
EST
#10 Гость_iks kirill_*
Отправлено 31 January 2001 - 08:50
Проставки кладутся в чашку под пружину и это никак не влияет на верхний крепеж стойки к кузову. Поэтому болты менять не придется. Это самый простой и безболезненный способ подъема авто (кроме замены колёс и пружин..
).
Удачи на дорогах



#11
Отправлено 02 February 2001 - 05:23
резиновую прокладку, просто у нас ее кладут между стойкой и кузовом, а там как раз и нужны более длинные болты.
Если под пружину, то... кто ее знает, пружина не выскочит из бортиков?
Привет всем, Андрей
e-mail:[email protected]
Если под пружину, то... кто ее знает, пружина не выскочит из бортиков?
Привет всем, Андрей
e-mail:[email protected]
#12 Гость_iks kirill_*
Отправлено 02 February 2001 - 07:37
не переборщить, а то может и выскочить...
Удачи на дорогах!!!

Удачи на дорогах!!!


