Перейти к содержимому


- - - - -

Passat B4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2001 - 22:58

Хотелось бы побольше узнать про Passat B4 универсал. У меня появилась возможность взять эту машину
предпочтения:

1) 1.9tdi( какие движки лучше, первые буквы номера)
2) Подвеска слыхал про какуюто повышенной проходимости, но охота что бы пореже ломалась или поменьше стоила в экслуатации(интересны мнения про оба случая)
3) какие ставят коробки(просто наслушался разного чутьли не до того что ставят коробки ручные но сцепление хоть оббросайся но машина дальше трогается сама)
4) гидро усилитель нужен???
5) нужнали АБС
6) Цена и год с которого начали выпускать самые доведеные пассаты B4/

Интересно знать также как сама машинка себя ведет в плане ускорения и эксплуатации(частоли ломается)

Заранее благодарен Andrew

#2 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2001 - 11:14

Попробую еще ответить:
1. У меня двигатель - 1Z, 90 л.с., на эти пассаты ставились как мой, и еще 110-сильные. Они различаются турбинами и форсунками. В ремонте, конечно же, дешевле 90-сильный, а при езде - понятно.
2. Подвеска "повышенной проходимости" - это увеличенный дорожный просвет путем установки длинных пружин и газовых амортизаторов, так что в стоимости ремонта существенная разница с обычной отсутствует.
3. С дизелями в стандарте комплектовали ручные 5-ти ступенчатые коробки, "автомат" с дизелем - это экзотика и спецзаказ.(по крайней мере, на то время).
4. Гидроусилитель - стандартная комплектация, без них пассаты В4 не выпускались.
5. АБС по-моему на этих машинах тоже в стандартной комплектации, ИМХО лучше бы поискать с отключаемой АБС, если такие на пассаты ставились.
6. А вот цену указать невозможно, она может меняться раза в 2 в зависимости от комплектации и состояния машины. За годом я бы не гнался, важнее конкретное состояние.

С уважением, Алексей.


#3 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2001 - 22:21

Спасибо Алексей за ответ очень содержательный. Но мне все же хотелось бы узнать мнения других участников конференции по поводу выше сформулированного. А еще нельзя ли поподробнее про подвеку, я не могу понять на счет повышенной проходимости.
Эта подвеска ставится отдельно или входит в заводскую комплектацию???(и еще, в различия только в амортизатрах и пружинах или все же шаровыеи остальное тоже отличается??)
С уважение Andrew/


#4 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2001 - 22:22

В догонку, на счет абс нге понятно в чем ее приимущества и в чем ее минусы объясните пож.

Спасибо за ответы.
Andrew

#5 Imaxx

Imaxx

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 25 January 2001 - 20:16

У меня VW В4 Вариант, 94г.в., бензин, 1,8-моновпрыск.
ИМХО - В4 это доведенный до ума В3, только с изменненой внешностью. Ходовая достаточно надежная, т.к. простой конструкции. По поводу улучшеной проходимости - то в заводской комплектации такого не делали ( может быть только в варианте "Syncro - 4 motion", хотя и то вряд-ли ), это продукт нашей отечественной доводки. Посмотри сообщение от меня "2Lublinsky A.V." где-то неделю назад в этой конфе ( точно - 11 Января), я там делился своим опытом по поводу эксплуатации. Если что заинтересует подробнее,спрашивай, попробую ответить.
P.S. По поводу АБС - ИМХО вещь полезная, только датчики передних колес нашу соль очень не любят ( примерно - 1 раз в два года не любят ). Принцип действия - давишь педаль "в пол" и при этом машина продолжает "рулиться", т.е. колеса не блокируются. Очень полезна на мокрой дороге, в снежно-водяной каше, на рыхлом и укатанном снегу. Совершенно бесполезна на голом льду на мой взгляд ( гораздо больший эффект от шипованой резины ). Летом, на сухой дороге АБС вообще не замечаешь. Самое главное - привыкнуть к тому, что с АБС чуть-чуть увеличивается тормозной путь ( кроме льда,конечно, на льду он стремится к бесконечности ). АБС в VW В4 - стандартная комплектация и отключаемая не бывает.

Удачи!

#6 Гость_Genrich_*

Гость_Genrich_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2001 - 17:29

У меня Passat B3 90г.По устройству он такой же что и В4
а потому и проблемы одинаковые.
Подвеска - совсем не комфортабельная, сильно трясет на колдобинах, наиболее уязвимые места-сайлентблоки задней балки
и задние сайлентблоки переднего рычага.Passat как такового с повышенной проходимостью нет есть только полный привод Syncro и
вариант машины для использования по плохим дорогам там другие
амортизаторы которые трудно найти в продаже а про пружины точно
не знаю.
Ничего не могу сказать про двигатель 1,9tdi но судя по заводским
данным у него слабая динамика примерно 13,5с до сотни.Если не
обращать внимание на динамику и купить дизель необходимо помнить о качестве нашей саляры и вероятности замены турбины и
форсунок.
Двигатель ABS 1,8 90ps тоже не советую, слабоват 13,7с, уж лучше 2Е
115PS с распределенным впрыском но уже на 95-ом а расход погороду примерно такойже -11л.
Если машина с гидроусилителем необходимо проверить состояние всей системы- особое внимание нужно уделить шлангам, длинный
в розничной продаже только по оригиналу около 150$.

А если откровенно то советую купить AUDI100 c двигателем
ABK 2.0Л. либо AAR 2.3Л. 93/94г.в.Разница в цене небольшая
а по качеству огромная.

#7 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 31 January 2001 - 23:17

Спасибо за ответ, на счет движка - нацелен брать только дизель потому и написал 1.9tdi хотелось бы знать разницу в цене Passat B4 1.9tdi и audi 100 тоже дизель но вот незнаю какие на них ставят движки слыхал что есть 2.3 дизельные но как они по надежносли ???(машины рассматриваю только универсалы и с мех КП)

Суважением Andrew.

#8 Гость_Genrich_*

Гость_Genrich_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2001 - 17:59

На AUDI 100 91-94г. ставили два дизельных движка:
2.4d 82л.с. и 2,5tdi 115 л.с.(11,1 с до сотни)а цена
на AUDI 100 2.5tdi в хор. сост. примерно 7500-8500$
в зависимости от года выпуска

#9 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2001 - 14:27

Говорят что у Audi 100 подвеска слабее чем у Passat'а.
А как в сравнении Audi 100 & Passat b4 по ремонту (какая машина дороже обходится???)

C уважением Andrew

#10 Гость_Genrich_*

Гость_Genrich_*
  • Гости

Отправлено 02 February 2001 - 16:09

Ненадежность подвески на AUDI показали более поздние модели
AUDI A4,A6(c97г.)A8 и Passat B5 на которых много одинаковых
элементов, но самое слабое место - нижние рычаги передней
подвески, они алюминивые и идут за одно с шаровой так что
если хорошая шаровая на Passat стоит ~ 10$ то рычаг уже ~75$.
Конечно AUDI 100 дороже чем Passat в обслуживании, но я считаю
что сотка в приемлемой комплектации с нормальным движком
2,0Е (невент.торм.диски, задние барабаны,однородный с Passat движок)в плане обслуживания ближе к Passat B4 нежели чем 2,8E
если не брать в расчет все по кузовне, оптике, отделке.
А вообще очень рекомендую приобрести CD c фирменной VAG программой ETKA, там все подробно описано по устройству всех
машин с рисунками и посмотреть устройство AUDI 100 tdi.

#11 Гость_Andrew Kiyko_*

Гость_Andrew Kiyko_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2001 - 11:46

Спасибо за ответы. Вобщем решил остановится на Пассате B-4 1.9tdi 1996г. Неподскаже те ли , хочу сам слетать в германию и пригнать, да заодно и на немцев посмотреть, пиа попить, сколько мне встанет машина, я имею ввиду цена машины у немцев и растаможка. Может поделитесь опытом как ее эксплуатировать что бы дольше прожила(какое масло, какие запчасти можно взять сразу при покупке в Герм. так что бы на первое время хватило). Да и еще интересно занть как на ней ездить(сколько какой предел по оборотам в мин, что бы дольше прослужила). и до скольких ее можно разгонять??? Что надо проверить при покупке у немцев.
Какие нужны пружины и стойки чтобы получилась так сказать подвеска "Повышенной проходимости"????

Я конечно понимаю что может это глупые вопросы но лучше уж заранее узнать на них отвеьты, а не получать их из своей практики.

С уважением Andrew.




Яндекс.Метрика