Принцип действия системы 4wd full time на автомобиле TOYOTA MARK II. Постоянно ли ведущими являются все 4 колеса? Если нет, то какие колеса являются ведущими постоянно и в каких случаях включаются все 4 колеса? Чем отличается управление в движении автомобилем TOYOTA MARK II 4wd full time от управления обычным автомобилем TOYOTA MARK II? Какой расход топлива на 100 км. в городе на TOYOTA MARK II и TOYOTA MARK II 4wd full time при объеме двигателя 2000 куб.см.?

TOYOTA MARK II 4wd full time
Автор
Гость_pdm_*
, Jan 21 2001 16:24
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_pdm_*
Отправлено 21 January 2001 - 16:24
#2
Отправлено 21 January 2001 - 17:00
#3 Гость_SKs_*
Отправлено 22 January 2001 - 03:58
Все 4-ре колеса являются постоянно ведущими.Отключаемых нет.Каждая пара имеет естественно дифференциал,между осями обычно стоит вискозная муфта,межосевые дифференциалы на такого типа машинах обычно не устанавливаются.Достоинство постоянного привода-очевидно.Его невозможно даже сравнивать с приводом на одну из осей.Разницу возможно оценить только после самостоятельного сравнения двух авто с разным приводом.Расход топлива немного выше,обычно до 10%.Зависит также от условий эксплуатации,резины,стиля вождения итд.Достоинств больше чем недостатков.Будущее за полноприводными машинами.
#4
Отправлено 22 January 2001 - 10:33
Ну ежли вискомуфта стоит вместо межосевого дифференциала, то уже момент не равномерно передается. По определению.
Конкретно про маркушник не знаю, но определить просто - если есть красная кнопка Diflock тозначит есть межосевой дифференциал. Обычно на субариках такое есть. Хлтя и на тойотах тоже встречается.
Удачи на бездорожье.
Конкретно про маркушник не знаю, но определить просто - если есть красная кнопка Diflock тозначит есть межосевой дифференциал. Обычно на субариках такое есть. Хлтя и на тойотах тоже встречается.
Удачи на бездорожье.

#5 Гость_SKs_*
Отправлено 23 January 2001 - 05:02
Про момент-абсолютно верно.Передаётся он неравномерно.Рифма случайно получилась,я не хотел и не об этом совсем думал печатая.Но вышло так вышло.Про красную кнопку тоже верно,есть такая.Блокирует она,те её включение дифференциал или дифферинциалы,межолёсные,но не межосевые.Межосевой дифференциал-штука довольно громоздкая и дорогая+вес.При блокировке автоматической или принудительной оба колеса на одной оси будут вращаться.При передаче даже через визкомуфту одно заднее и одно переднее работают без межосевого дифа(сократил)Хотя крутяший момент лимитирован.Установив два дифа повышенного трения тебе не нужен межосевик.Хотя визкомуфта будет ограничивать крутящий момент передаваемый на одну из осей.
#6
Отправлено 23 January 2001 - 17:11
1.Полный привод лучше переднего,
передний лучше заднего.
2. НО только если водитель не переходит на предельные режимы!
В противном случае, если водитель не имеет соответствующей (хотя-бы минимальной) подготовки, все в п.1 происходит наоборот!
Удачи!
передний лучше заднего.
2. НО только если водитель не переходит на предельные режимы!
В противном случае, если водитель не имеет соответствующей (хотя-бы минимальной) подготовки, все в п.1 происходит наоборот!
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7 Гость_mkII_*
Отправлено 24 January 2001 - 16:07
MarkII 4WD имеет схему трансмиссии, схожую, например, с мерседесовской 4matic, BMW'шной (на 525iX) или Nissan Skyline GT-R. А именно - в обычных условиях 100% момента подается на заднюю ось, а при пробуксовке ведущих колес часть момента (до 50%) перебрасывается на передок. Межосевого дифференциала в привычном понимании действительно нет - его роль играет вязкостная муфта.
Cheers. Alex
Cheers. Alex