Отдал на СТО машину(была понижена компрессия в одном из цилиндров) там нашли раковины на выпускных клапанах. Назвали причину - плохой бензин. Может ли здесь быть причиной моя доработка карбюратора - обе форсунки ускорительного насоса направил в первую камеру

ПРОБЛЕМА Раковины на выпускных клапанах ВАЗ-2108
Автор
Гость_SergN_*
, Jan 16 2001 23:59
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_SergN_*
Отправлено 16 January 2001 - 23:59
#2 Гость_Aly_*
Отправлено 17 January 2001 - 00:10
С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.
#3 Гость_friary_*
Отправлено 17 January 2001 - 00:12
Разгон похуже чем у обычной, но максималка и при скорости больше ста при разгоне нет равных среди самар. А проблем с компрессией не было. И теоретически раковины появляться из-за этого не могут. А бензин... - это вопрос.
Всех благ!
Константин.
Всех благ!
Константин.
#4
Отправлено 17 January 2001 - 00:13
Раковины или прогары? Раковины могут быть заложены уже в бракованных клапанах, им только открыться надо. А причина простая - перегрев и неправильные зазоры. Ускоритель тут явно не при чем. Причин же перегрева может быть много, в частности и от бензина. Но не от плохого, а от слишком хорошего, он повышает температуру на выпуске. Или много антидетонатора в бензине, он откладывется на фасках, опять растет температура. Или позднее зажигание. Не зря раньше было принято регулярно притирать клапана....
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#5 Гость_dvs_*
Отправлено 17 January 2001 - 09:29
Антидетонатор продлевает процес горения повышая темперетуру газов на выпуске - согласен.
Откладываться на фасках? В виде чего? - не согласен.
Возможен режим большой нагрузки при низкой температуре двигателя - тепл. расширение клапана обгоняет тепл расш. головки возникает просап при долгом горении обогащенной смеси может вызвать прожег седла, но этот режим для убогих.
С уваженим DVS
Откладываться на фасках? В виде чего? - не согласен.
Возможен режим большой нагрузки при низкой температуре двигателя - тепл. расширение клапана обгоняет тепл расш. головки возникает просап при долгом горении обогащенной смеси может вызвать прожег седла, но этот режим для убогих.
С уваженим DVS
#6 Гость_dvs_*
Отправлено 17 January 2001 - 09:33
Раковине-дефект изготовления.
Прогар- дефект водителя
))))
DVS
Прогар- дефект водителя

DVS
#7
Отправлено 17 January 2001 - 23:02
при пробеге за 150ткм. на нашем бензине.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#8 Гость_mask_*
Отправлено 22 January 2001 - 00:47
Возможно,Вы,любите ездить на маленьких оборотах,внатяг.В этот момент клапана не вращаются и происходит неравномерный нагрев клапана,поподают окалены и нечто вроде.Чтобы клапан вращался в седле,этим самым температура выравнивается,нужны обороты более
3000 об/мин.Временами двигателю надо давать нагрузку,чтобы сгорал кокс.Без нагрузки двигатель закоксовывается.Следовательно
заливайте более качественное масло,хотябы полусинтетику.
С уважением.Алик.
3000 об/мин.Временами двигателю надо давать нагрузку,чтобы сгорал кокс.Без нагрузки двигатель закоксовывается.Следовательно
заливайте более качественное масло,хотябы полусинтетику.
С уважением.Алик.