Перейти к содержимому


- - - - -

ПРОБЛЕМА Раковины на выпускных клапанах ВАЗ-2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_SergN_*

Гость_SergN_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2001 - 23:59

Отдал на СТО машину(была понижена компрессия в одном из цилиндров) там нашли раковины на выпускных клапанах. Назвали причину - плохой бензин. Может ли здесь быть причиной моя доработка карбюратора - обе форсунки ускорительного насоса направил в первую камеру

#2 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 00:10

С преогромнейшим уважением, Алексей, Питер, 21103 Р328МС78.

#3 Гость_friary_*

Гость_friary_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 00:12

Разгон похуже чем у обычной, но максималка и при скорости больше ста при разгоне нет равных среди самар. А проблем с компрессией не было. И теоретически раковины появляться из-за этого не могут. А бензин... - это вопрос.
Всех благ!
Константин.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 January 2001 - 00:13

Раковины или прогары? Раковины могут быть заложены уже в бракованных клапанах, им только открыться надо. А причина простая - перегрев и неправильные зазоры. Ускоритель тут явно не при чем. Причин же перегрева может быть много, в частности и от бензина. Но не от плохого, а от слишком хорошего, он повышает температуру на выпуске. Или много антидетонатора в бензине, он откладывется на фасках, опять растет температура. Или позднее зажигание. Не зря раньше было принято регулярно притирать клапана....

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#5 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 09:29

Антидетонатор продлевает процес горения повышая темперетуру газов на выпуске - согласен.
Откладываться на фасках? В виде чего? - не согласен.
Возможен режим большой нагрузки при низкой температуре двигателя - тепл. расширение клапана обгоняет тепл расш. головки возникает просап при долгом горении обогащенной смеси может вызвать прожег седла, но этот режим для убогих.

С уваженим DVS

#6 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2001 - 09:33

Раковине-дефект изготовления.
Прогар- дефект водителя:)))))

DVS

#7 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 17 January 2001 - 23:02

при пробеге за 150ткм. на нашем бензине.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#8 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2001 - 00:47

Возможно,Вы,любите ездить на маленьких оборотах,внатяг.В этот момент клапана не вращаются и происходит неравномерный нагрев клапана,поподают окалены и нечто вроде.Чтобы клапан вращался в седле,этим самым температура выравнивается,нужны обороты более
3000 об/мин.Временами двигателю надо давать нагрузку,чтобы сгорал кокс.Без нагрузки двигатель закоксовывается.Следовательно
заливайте более качественное масло,хотябы полусинтетику.

С уважением.Алик.




Яндекс.Метрика