Кто какое масло льет в Узам?
Говорят что на синтетике долго ездить нельзя
потому-что она со временем раз'едает сальники.
Святогор 1.7

Вопрос тем, у кого УЗАМ
Автор
Гость_Дипломат_*
, Jan 16 2001 12:06
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Дипломат_*
Отправлено 16 January 2001 - 12:06
#2
Отправлено 16 January 2001 - 13:07
сальники разъедает. Она, при пробеге 3000 км, начинает в поддоне дырки проедать, а коленвал так вообще на решето похожим становится. А бензин с ОЧ выше 72 то же самое делает с поршнями и свечами, а потом по в/в проводам и до трамблёра добирается.
А серьёзно, так ездит весь мир на синтетике и запасные сальники в бардачке не возит, чем же УЗАМ принципиально отличается, тем более, что слизан со старого БМВ?
Короче, исправный, незагаженный двигатель и не "левое" масло -- и всё тип-топ.
С уважением. Игорь и Lancer 4WD

А серьёзно, так ездит весь мир на синтетике и запасные сальники в бардачке не возит, чем же УЗАМ принципиально отличается, тем более, что слизан со старого БМВ?
Короче, исправный, незагаженный двигатель и не "левое" масло -- и всё тип-топ.
С уважением. Игорь и Lancer 4WD

Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.
#3
Отправлено 16 January 2001 - 13:29

#4
Отправлено 16 January 2001 - 15:52
Я лил ХОРОШУЮ минералку
и очень хорошо себя чувствовал
Yours Lex.
и очень хорошо себя чувствовал
Yours Lex.
#5 Гость_kamski_*
Отправлено 17 January 2001 - 04:37
Думаю для Российских ам. луше лить Российские масла, наши масла лучше буржуйских.
#6 Гость_Дипломат_*
Отправлено 17 January 2001 - 11:38
За основу УЗАМА взят БМВ-эшник 30-х годов, это правда,
НО, в 30-х годах еще небыло синтетики.
И потом речь то идет не про сам двигатель, а про наши совковые сальники, которые не выдерживают импортной
синтетики. Я раньше. лил минералку Шел, теперь
лью минералку Лукойл и, честно говоря разницу не
заметил, только Лукойл дешевле. А синтетику боюсь
лить, и потом она дороже.
Святогор 1.7
НО, в 30-х годах еще небыло синтетики.
И потом речь то идет не про сам двигатель, а про наши совковые сальники, которые не выдерживают импортной
синтетики. Я раньше. лил минералку Шел, теперь
лью минералку Лукойл и, честно говоря разницу не
заметил, только Лукойл дешевле. А синтетику боюсь
лить, и потом она дороже.
Святогор 1.7
#7 Гость_Дипломат_*
Отправлено 17 January 2001 - 11:41
А почему ты говоришь в прошедшем времени?
И какое масло ты лил (марка)?[color=red>
Святогор 1.7
И какое масло ты лил (марка)?[color=red>
Святогор 1.7
#8
Отправлено 17 January 2001 - 14:11
Здрасте
Потму что машина то в Москве в гараже стоит а я в Англии
)
А лил я Liqui Molly "Nova Super" 15w40 (если не ошибаюсь) минералку и прекрасно себя чувствов
по крайней меле по сравнению с "НЕорси" крое мой дядюшка до меня заливал
да пробег двига у меня 82Ккм
Yours Lex.
Потму что машина то в Москве в гараже стоит а я в Англии

А лил я Liqui Molly "Nova Super" 15w40 (если не ошибаюсь) минералку и прекрасно себя чувствов
по крайней меле по сравнению с "НЕорси" крое мой дядюшка до меня заливал
да пробег двига у меня 82Ккм
Yours Lex.
#9
Отправлено 17 January 2001 - 15:12
Никакое масло никакие сальники не разъедает! Никогда! Какая разница, с какого мотора - какой слизан? Мало ли чего раньше не было! Незамерзайки вот - тоже не было, и антифриза, наверное не было.
Нормальное масло может только вымыть грязь, закупорившую трещины в старых, задубевших, растрескавшихся сальниках и вокруг них - и тогда начинается течь масла. Это, кстати - замечательный сигнал о том, что пора мотору и внимание уделить!
Ну, а чем отличается п/с от минералки - наглядно демонстрирует запуск в мороз. Попробуйте завести мотор, в который залито масло 15W-40 (пусть - самое замечательное) в -30, или -25... а потом - посмотрите как сосед на полусинтетике заведется! Разница будет налицо
Удачи!
Нормальное масло может только вымыть грязь, закупорившую трещины в старых, задубевших, растрескавшихся сальниках и вокруг них - и тогда начинается течь масла. Это, кстати - замечательный сигнал о том, что пора мотору и внимание уделить!
Ну, а чем отличается п/с от минералки - наглядно демонстрирует запуск в мороз. Попробуйте завести мотор, в который залито масло 15W-40 (пусть - самое замечательное) в -30, или -25... а потом - посмотрите как сосед на полусинтетике заведется! Разница будет налицо

Удачи!
