При замене игольчатого клапана возник вопрос в регулеровке поплавков, а именно колличество бензина в самой камере. Какие существуют методы регулировки поплавков? А ещё - лучше ли игольчатый клапан с силиконовым наконечником по сравнению с латунным? Заранее благодарен.
Зарание Благодарен.
Ден.

Карбюратор "Солекс" на 21093
Автор
Гость_Denes_*
, Jan 14 2001 13:56
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Denes_*
Отправлено 14 January 2001 - 13:56
#2
Отправлено 14 January 2001 - 14:53
Метод все тот же. Ориентируем крышку карбюратора поплавками вверх и измеряем (на глаз хотя бы) расстояние от поплавков до прокладки. Оно должно быть 1мм плюс-минус 0,2 мм. В случае чего - подгибаем язычок, который упирается в шарик игольчатого клапана.
Все это написано в мануале.
Все это написано в мануале.
#3 Гость_Denes_*
Отправлено 14 January 2001 - 15:40
Это как так на глаз 0,2мм, не понял?
И все же, колличество бензина в попловковой камере, если не сложно?
Зарание Благодарен.
Ден.
И все же, колличество бензина в попловковой камере, если не сложно?
Зарание Благодарен.
Ден.
#4
Отправлено 14 January 2001 - 16:56
0,2 на глаз конечно не поймаешь. Но 1мм от трех отличить сможешь, и это уже хорошо. Просто постарайся это сделать поточнее, на сколько позволяет глаз. А в мануале указан допуск +-0,2. Желающие могут сделать щуп для этой операции. Но он излишний.
Какому количеству бензина соответствует такое положение поплавков - не знаю. Да вряд ли и нужно это. Я третий круг катаюсь на девятке и никогда не интересовался сколько там бензина в ПК. Проверяю зазор на глаз при ревизии крбюратора, и все. Вот недавний результат. Осенью на трассе делал замер. Получилось 5,37 литра на 100 км. В городе конечно больше, около 7,5, а зимой в городе до 9 доходит. Это зависит от температуры, от состояния дорог и др.
Если конечно имеешь желание проводить научные исследования с уровнем бензина, ну тогда....... сам придумаешь.
Удачи!
Сергей
Какому количеству бензина соответствует такое положение поплавков - не знаю. Да вряд ли и нужно это. Я третий круг катаюсь на девятке и никогда не интересовался сколько там бензина в ПК. Проверяю зазор на глаз при ревизии крбюратора, и все. Вот недавний результат. Осенью на трассе делал замер. Получилось 5,37 литра на 100 км. В городе конечно больше, около 7,5, а зимой в городе до 9 доходит. Это зависит от температуры, от состояния дорог и др.
Если конечно имеешь желание проводить научные исследования с уровнем бензина, ну тогда....... сам придумаешь.
Удачи!
Сергей
#5 Гость_maks77_*
Отправлено 14 January 2001 - 17:04
Заведите двигатель (прогретый) и дайте ему поработать на холостых 2-3 мин. Заглушите.Снимите корпус карбюратора, отсоединив топливный шланг и тросик. Уровень оставшегося в поплавковой камере топлива должен быть на уровне 25,5+/-1 мм. от верхней плоскости корпуса. Измеряется хоть в правой, хоть в левой половине. После подгибания язычка процедура с заводкой и вскрытием повторяется.Крышку при этом можно закрепить только двумя винтами. Обращаю внимание на необходимость отсоединения бензошланга, иначе при снятии крышки бензин из шланга (там небольшое избыточное давление) вытечет через игольчатый клапан в поплавковую камеру и исказит показания.
Я у себя сделал глубиномером штангельциркуля риску на внутренней стенке поплавковой камеры и при необходимости пользуюсь ей для регулировки уровня.
Я у себя сделал глубиномером штангельциркуля риску на внутренней стенке поплавковой камеры и при необходимости пользуюсь ей для регулировки уровня.
#6
Отправлено 14 January 2001 - 17:37
Братцы! Помилуйте! Зачем усложнять простые вещи? Регулировка поплавков проста, как мычание коровы. Зачем штангель?
Я и со щупом-то перебрал!
Я и со щупом-то перебрал!
#7 Гость_maks77_*
Отправлено 14 January 2001 - 17:44
Так на ВАЗе все не как у людей. Поплавки, например, могут быть разного веса. Или кронштейн поплавка гнутый.
#8
Отправлено 14 January 2001 - 18:59
Но ВАЗ ничего не написал в книжке, каким должен быть уровень в ПК фактически.
#9
Отправлено 15 January 2001 - 09:10
javascript:open(