Братва помогите!!!
Живу на Урале, летом практически не знаю проблем с пуском двигателя, как в гараже, так и на улице. Но вот ЗИМОЙ ....
Может быть есть какие нибудь хитрости, с помощью которых можно не опасаясь морозов спокойно подходить к машине и недумать: "Заведется или нет"!

ГАЗ 3110 (406) - зимняя эксплуатация
Автор
Гость_Vad_*
, Jan 13 2001 10:55
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Vad_*
Отправлено 13 January 2001 - 10:55
#2
Отправлено 13 January 2001 - 12:26
инжекторный или карб ?? Инжекторный должен хорошо заводиться (если он вообще работает). С карбом - похуже. Сперва нужно иметь отстойник, чтобы не сливался бензин. В карбе отрегулировать пуск. устр-во. Свечи поставить буржуйские (скорее всего те же что и на ВАЗ). Бесконтактное зажигание у Волги хорошее. Тут проблем нет. Масло как минимум полусинт. тоже импортное (Castrol, Mobil). АКБ нужна большой емкости с хорошим стартовым током. Короче мах. что влезет под капот. Для начала хотя бы полностью зарядите ту что есть.
Если все равно хреново - повысьте уровень топлива в карбе - 2 мм и ищите ГТЖ первой камеры на 10-15 % больше родного.
Скорее всего у Вас по каким-то причинам плохо работает с-ма ХХ. Летом бензин хорошо испаряется и двиг заводится. Зимой она просто сливает топливо в коллектор. Получается после каждой прокрутки нужно качнуть несколько раз ускорительным насосом и подождать 1-2 мин пока испарится бензин.
Весьма радикальное средство - подогреватель типа Vebasto. Но он дорогой и IMHO нужен только в сильные морозы (-30 гр.)
Успехов.
Alex Long
Если все равно хреново - повысьте уровень топлива в карбе - 2 мм и ищите ГТЖ первой камеры на 10-15 % больше родного.
Скорее всего у Вас по каким-то причинам плохо работает с-ма ХХ. Летом бензин хорошо испаряется и двиг заводится. Зимой она просто сливает топливо в коллектор. Получается после каждой прокрутки нужно качнуть несколько раз ускорительным насосом и подождать 1-2 мин пока испарится бензин.
Весьма радикальное средство - подогреватель типа Vebasto. Но он дорогой и IMHO нужен только в сильные морозы (-30 гр.)
Успехов.
Alex Long
#3
Отправлено 14 January 2001 - 00:11
Живу во Владимире. 406-е эксплуатирую 2 года, минимальная температура зимой - "-20, -30". Проблем никаких не было.
Это явно неисправность. Проверь датчики температуры. Спроси у кого-нибудь на время и попробуй заменить блок управления.
А вообще надо идти к более-менее соображающему механику с ДСТ-2М или аналогичным прибором.
Владимир.
Это явно неисправность. Проверь датчики температуры. Спроси у кого-нибудь на время и попробуй заменить блок управления.
А вообще надо идти к более-менее соображающему механику с ДСТ-2М или аналогичным прибором.
Владимир.
#4
Отправлено 15 January 2001 - 10:26
Единственная особенность при пуске 406-го, из моего опыта незаряженая АКБ, хотя в Москве уже 2-й год ниже -23 не было.
Удачи на дорогах!!!
Петрк
Удачи на дорогах!!!
Петрк
#5
Отправлено 15 January 2001 - 10:32
Привет земляк!
У меня один раз возникла проблема с пуском двигателя в мороз, в первое похолодание, градусов в -20-25...
Машина даже и не думала заводится, подхватывала и глохла, свечи заливало, я их прокаливал, и все по новой. Аккум разрядил - прикуривал, таскал - мертвый кусок железа.
На следующий день поменял советские свечи на импортные и машина просто включилась, момент работы стартера даже и не уловил.
С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу...
Если замена свечей не поможет - есть знакомый очень хороший специалист по программированию инжекторов - можно попробовать связаться.
У меня один раз возникла проблема с пуском двигателя в мороз, в первое похолодание, градусов в -20-25...
Машина даже и не думала заводится, подхватывала и глохла, свечи заливало, я их прокаливал, и все по новой. Аккум разрядил - прикуривал, таскал - мертвый кусок железа.
На следующий день поменял советские свечи на импортные и машина просто включилась, момент работы стартера даже и не уловил.
С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу...
Если замена свечей не поможет - есть знакомый очень хороший специалист по программированию инжекторов - можно попробовать связаться.
#6 Гость_Aleks99_*
Отправлено 15 January 2001 - 14:23
Привет,земляк.
С некоторых пор стал замечать , что мне не помешает тоже свечи поменять на забугорные.Подскажите какие свечи лучше на инжекторную ласточку поискать.Спасибо.Александр
С некоторых пор стал замечать , что мне не помешает тоже свечи поменять на забугорные.Подскажите какие свечи лучше на инжекторную ласточку поискать.Спасибо.Александр
#7
Отправлено 15 January 2001 - 16:29
#8 Гость_Alexander_F_*
Отправлено 16 January 2001 - 13:17
слышно?
У инжекторов до поворота ключа на запуск надо подождать 2-3 сек,
пока бензонасос нагонить давление в топливной магистрали и только потом - ключ на старт. Если не слышно характерного шума бензонасоса в районе задней сидухи стартер можешь не мучать, разбирайся с электрикой, можешь полазить в конфе http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/.
Если шумит, стартер крутит и не заводится - то скорее зажигание (катушки свечи проверить) или форсунки - вообще в мануале кратко все есть, опиши подробнее. Либо в конфу, что тебе указал, либо мне на е-мэйл [email protected], хотя я тоже не крупный спец, езжу на своей машуне год.
Удачи,
Александр
У инжекторов до поворота ключа на запуск надо подождать 2-3 сек,
пока бензонасос нагонить давление в топливной магистрали и только потом - ключ на старт. Если не слышно характерного шума бензонасоса в районе задней сидухи стартер можешь не мучать, разбирайся с электрикой, можешь полазить в конфе http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/.
Если шумит, стартер крутит и не заводится - то скорее зажигание (катушки свечи проверить) или форсунки - вообще в мануале кратко все есть, опиши подробнее. Либо в конфу, что тебе указал, либо мне на е-мэйл [email protected], хотя я тоже не крупный спец, езжу на своей машуне год.
Удачи,
Александр