Перейти к содержимому


- - - - -

О www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/106-107.h (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2001 - 17:43

Почитал, послал друзьям. Делюсь мыслями....
Только сильно не бейте :)

YK> Почитал, прикольно. Интересно, а во какие бабки наша обходится?
YK> Пусть стоит она новая $5000. Продать ее можно через 5 лет за $2000?
YK> Итого - $3000. Пусть ремонт за это время + колеса - $1500.
YK> Ну и бензин с маслами - $2000.

YK> Всего: $3000+$1500+$2000 = $6500.

YK> Поделим все это на 100000: 6,5c за километр. Выгоднее ровно в 2 раза.

Там были милли :)

YK> Слушай, я ремонт правильно посчитал?

Хм... Ремонт подвески мне обошелся гдето в $300.
Ремонт тормозов где-то в $100.
Новые колеса $100. (потом еще $50 - два раза лопались на ямах) нормально хватает на 1-2 года.
Диски - $150.
Бензин - примерно 60р в день. *30 = 1800 примерно $50, за год - $600
Масло - $100 в год.

Итого для ремонта - 300+100+100=$500.
Это с сентября - 5 месяцев.

ГБ2Д - раз в месяц 150р.

На 5 лет:
Ремонт $3500, если очень серьезно не залетать.
Бензин $3000
Масло $500
Колеса $500 - если аккуратно :) или дороги отремонтируют :)
ГБ2Д - 150*12*5=9000р примерно $300
Налоги, ТО и пр... примерно 1000*5=5000 примерно $150
Итого: 3500+3000+500+500+300+150=7950 плюс мелочевка... $8000

Вот. Пробег 100000 значит 8000+3000=12000 (....продам машину нафиг -
дом построю!...)
12000/100000=12/100=0.12 ц/км * 1.3 = 0.156 ц/миллю.

Вывод:
1. Ходить пешком.
2. Отдать половину гаишникам на ремонт дороги.
3. Поставить в гараж, залить салом и не ездить.
4. Сменить родину.
5. Ездить очень аккуратно.
6. Ремонтировать самому.
7. Бензин и масло заливать проверенное, но не дорогие.
8. ... думай о хорошем :) Будь оптимистом и не верь расчетам.
9. И вообще не считай расходов: меньше знаешь - крепче спишь.




________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)

#2 Гость_Autor_*

Гость_Autor_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2001 - 01:15

Предлагаю другой вариант:
Покупаешь старую иномарку за 2000$ с музыкой, сигнализацией и нормальной летней резиной.
+ зимняя резина б/у 100$ (если она конечно нужна).
замена масла 30-40$ за раз.
Ездишь 2 года (5 раз замена масла).
Может ремонт какой понадобиться, ну еще 500$ (все конечно относительно, зависит от первоначального состояния авто при покупке и отношения конкретного человека к конкретной машине)
Итого: 2000+100+200+500=2800.
Если машинку не сильно убивать, то можно продать за теже 2000$.
Вывод: лучше ездить на иномарке и не нарушать правила.
Бензин я не считал, т.к. он по любому окупиться (чисто морально).
Это не вымысел, это реальность.




Яндекс.Метрика