Только сильно не бейте

YK> Почитал, прикольно. Интересно, а во какие бабки наша обходится?
YK> Пусть стоит она новая $5000. Продать ее можно через 5 лет за $2000?
YK> Итого - $3000. Пусть ремонт за это время + колеса - $1500.
YK> Ну и бензин с маслами - $2000.
YK> Всего: $3000+$1500+$2000 = $6500.
YK> Поделим все это на 100000: 6,5c за километр. Выгоднее ровно в 2 раза.
Там были милли

YK> Слушай, я ремонт правильно посчитал?
Хм... Ремонт подвески мне обошелся гдето в $300.
Ремонт тормозов где-то в $100.
Новые колеса $100. (потом еще $50 - два раза лопались на ямах) нормально хватает на 1-2 года.
Диски - $150.
Бензин - примерно 60р в день. *30 = 1800 примерно $50, за год - $600
Масло - $100 в год.
Итого для ремонта - 300+100+100=$500.
Это с сентября - 5 месяцев.
ГБ2Д - раз в месяц 150р.
На 5 лет:
Ремонт $3500, если очень серьезно не залетать.
Бензин $3000
Масло $500
Колеса $500 - если аккуратно


ГБ2Д - 150*12*5=9000р примерно $300
Налоги, ТО и пр... примерно 1000*5=5000 примерно $150
Итого: 3500+3000+500+500+300+150=7950 плюс мелочевка... $8000
Вот. Пробег 100000 значит 8000+3000=12000 (....продам машину нафиг -
дом построю!...)
12000/100000=12/100=0.12 ц/км * 1.3 = 0.156 ц/миллю.
Вывод:
1. Ходить пешком.
2. Отдать половину гаишникам на ремонт дороги.
3. Поставить в гараж, залить салом и не ездить.
4. Сменить родину.
5. Ездить очень аккуратно.
6. Ремонтировать самому.
7. Бензин и масло заливать проверенное, но не дорогие.
8. ... думай о хорошем

9. И вообще не считай расходов: меньше знаешь - крепче спишь.
________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)