Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по стенду для проверки генератора.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 17:48

Так как меня достало проверять "исправен ли генератор" на машине, то решил я собрать стенд, чтобы в тепле и комфорте можно было проверить работает или нет генератор. Купил шкив, болт, гайку и закркпил все это на дрели. Для крепления генератора склепал деревянный ящик. Между шкивами кинул ремень. Крутит, как из пушки!!! Теперь надо сделать электрическую часть. Можно ли ее сделать следующим образом?:
От АКБ подать +12В на вход реле-регулятора, выход генератора с плюсом АКБ не соединять. При этом выход генератора нагрузить имитатором нагрузки, чтобы не вылетел регулятор напряжения? Сопротивление нагрузки сделать в районе 12Вольт/0.5Ампер = 24Ом. Подскажите, резутьтаты сообщу.

Рамай

#2 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 18:17

IMHO если на входе РР 12 вольт с незаряжаемой АКБ, он запустит такой ток по обмотке возбуждения, что напряжение на выходе генератора подскочит минимум вольт до 30 при его нормальных оборотах. А так, в общем, IMHO должно работать! Сложновато, правда, по-моему проще не снимая с авто разобраться; но раз уже сделали, то почему бы и нет?

С уважением,
Спокойный.

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 18:20

Если ставишь АКБ, то и запитывай его как на автомобиле, также как на автомобиле подсоедени и потребители, только вместо последних поставь реолстат, который позволит тмметировать различную нагрузку (только габариты, фары, отопление, все источники). Что касается АКБ, то его на стенд можно вообще не ставить. Остаточный магнетизм с роторе позволит возникнуть ЭДС, а регулятору отсутствие АКБ никак не повредит, это вредит потребителям и проводке на оборотах больше холостых. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 19:26

Что касается АКБ, то его на стенд можно вообще не ставить
Это что-то новое. Первое, что советуют при диагностике генератора - посмотреть, подается ли напряжение на обмотку возбуждения, а ты говришь, что не надо. Странно, по меньшей мере.
Далее, для того, чтобы понять работает ли генератор мне не нужно имитировать различные варианты нагрузки. Достаточно и одной нагрузки.
Вопрос был такой - можно ли сделать электрическую часть так, как я предлагаю. А то, что ее можно сделать, как на авто, это и ежу ясно. Так, что я то не мудрю, а упрощаю схему.

Рамай

#5 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 19:31

если на входе РР 12 вольт с незаряжаемой АКБ, он запустит такой ток по обмотке возбуждения, что напряжение на выходе генератора подскочит минимум вольт до 30 при его нормальных оборотах.
Я не понял, почему до 30 подскочит?
На авто же не подскакивает.
Сложновато, правда, по-моему проще не снимая с авто разобраться.
Я уже поменял выпрямительный блок и регулятор напряжения. Напряжение на обмотку возбуждения подается. Так что, для дальнейших манипуляций его надо снимать - это однозначно.

Рамай

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 21:37

Интегральный реле-регулятор для каждых оборотов имеет свою минимальную нагрузку, на которой он еще стабилизит. Поэтому нагрузку придется подбирать. Для работы генератора на режимах, близких к номинальной нагрузке, обычной дрели не хватит, да и обороты такие развить вряд ли получится. В общем, стендом это трудно назвать, что-то вроде индикатора работает-не работает.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#7 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 21:47

Собрал я свою схему, закрутил все и померил напряжение. Получается, что напряжение равно от МИНУС(!!!)3 вольт до МИНУС(!!!)9 вольт. Откуда минус-то? Даже, если генератор нерабочий, минуса быть никак не может. Или я чего-то не понимаю?

Рамай

#8 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 23:18

Точно собрал неправильно или меряешь не так!

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#9 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 11 January 2001 - 23:30

вания на 220 вольт.Сопротивление померь и соединяй последовательно столько сколько нужно...

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#10 Гость_BorisCo_*

Гость_BorisCo_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2001 - 00:40

Самый зашибат. стенд - автомобиль с его электросхемой. Найди хорошую цифровую "цешку" с псевдоаналоговой шкалой (например, американск. FLUKE 80. Заводи и меряй на клеммах АКБ, флюк все скажет...

#11 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 09:47

если напряжение подскочит, могут умереть диоды в генераторе. Может, они уже тихо скончались, вот Вы и видите на выходе "минус 3"? (если исключить Ваши возможные ошибки в подключении). Проверьте их на всякий случай! Наверно, выход генератора нужно всё же соединить с той же АКБ и мерить напряжение на ней: если поднимется хоть на 0,5 В при раскручивании дрели, значит, скорее всего, с генератором всё о'кей.

#12 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 09:51





#13 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 10:38

В ответ на:


, а регулятору отсутствие АКБ никак не повредит,


"Форд-Аэростар" 1992 г.в; первое, что сдохло после отсоединения на сервисе АКБ при работающем моторе - этот самый регулятор! $100... Хорошо, что не из моего кармана! Я его потом починить пытался, но он, зараза, неремонтопригоден



#14 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 10:43

Рамай

#15 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 10:57

не подключали, если не ошибаюсь? А скачок напряжения если и был, то на выходе, а не на обмотке возбуждения. "Подкова"-то цела? Или не проверяли ещё?

#16 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 11:06





#17 Гость_Serg_*

Гость_Serg_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2001 - 11:37

Все подключено правильно.
Выход генератора обязательно нужно соединить с "+" АКБ. Корпус генератора обязательно с "-" АКБ.
Это и будет нагрузка. Без АКБ будет плохо.
Реле регуляторы в восьмерочных генераторах без нагрузки дохнут, как мухи от дихлофоса. Поэтому на авто и нельзя их проверять скидывая клемму (можно, но очень быстро). Так же они дохнут от большой нагрузки (прикуривание с включенным дигателем).
А дрель и время не жалко?
Я на днях менял генератор. Так только с третьего раза попался работающий РР. Не удивляйся.
Пробой диодов и целостность обмотки возбуждения все равно надо прозвонить. Я писал, как.
Чудес не бывает. Исправный и правильно подключенный генератор все равно выдает напряжение 14.5 В.
Поменяй РР. Хотя бы на старый. Характер должен измениться.
Сергей.

#18 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 13:27

Обмотки статора звонятся между собой = 1 ом. На корпус не звонятся даже мегоометром. Обмотка возбуждения, я так понимаю, что их не три, а она одна(верно?) звонится = 4ом, на корпус не звонятся даже мегоометром.

Рамай

#19 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 14:09








Яндекс.Метрика