
Вопрос по стенду для проверки генератора.
#1
Отправлено 11 January 2001 - 17:48
От АКБ подать +12В на вход реле-регулятора, выход генератора с плюсом АКБ не соединять. При этом выход генератора нагрузить имитатором нагрузки, чтобы не вылетел регулятор напряжения? Сопротивление нагрузки сделать в районе 12Вольт/0.5Ампер = 24Ом. Подскажите, резутьтаты сообщу.
Рамай
#2
Отправлено 11 January 2001 - 18:17

С уважением,
Спокойный.
#3
Отправлено 11 January 2001 - 18:20
#4
Отправлено 11 January 2001 - 19:26
Это что-то новое. Первое, что советуют при диагностике генератора - посмотреть, подается ли напряжение на обмотку возбуждения, а ты говришь, что не надо. Странно, по меньшей мере.
Далее, для того, чтобы понять работает ли генератор мне не нужно имитировать различные варианты нагрузки. Достаточно и одной нагрузки.
Вопрос был такой - можно ли сделать электрическую часть так, как я предлагаю. А то, что ее можно сделать, как на авто, это и ежу ясно. Так, что я то не мудрю, а упрощаю схему.
Рамай
#5
Отправлено 11 January 2001 - 19:31
Я не понял, почему до 30 подскочит?
На авто же не подскакивает.
Сложновато, правда, по-моему проще не снимая с авто разобраться.
Я уже поменял выпрямительный блок и регулятор напряжения. Напряжение на обмотку возбуждения подается. Так что, для дальнейших манипуляций его надо снимать - это однозначно.
Рамай
#6
Отправлено 11 January 2001 - 21:37
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#7
Отправлено 11 January 2001 - 21:47
Рамай
#8
Отправлено 11 January 2001 - 23:18
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#9
Отправлено 11 January 2001 - 23:30
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)
#10 Гость_BorisCo_*
Отправлено 12 January 2001 - 00:40
#11
Отправлено 12 January 2001 - 09:47

#12
Отправлено 12 January 2001 - 09:51
#13
Отправлено 12 January 2001 - 10:38
В ответ на:
, а регулятору отсутствие АКБ никак не повредит,
"Форд-Аэростар" 1992 г.в; первое, что сдохло после отсоединения на сервисе АКБ при работающем моторе - этот самый регулятор! $100... Хорошо, что не из моего кармана! Я его потом починить пытался, но он, зараза, неремонтопригоден
#14
Отправлено 12 January 2001 - 10:43
#15
Отправлено 12 January 2001 - 10:57
#16
Отправлено 12 January 2001 - 11:06
#17 Гость_Serg_*
Отправлено 12 January 2001 - 11:37
Выход генератора обязательно нужно соединить с "+" АКБ. Корпус генератора обязательно с "-" АКБ.
Это и будет нагрузка. Без АКБ будет плохо.
Реле регуляторы в восьмерочных генераторах без нагрузки дохнут, как мухи от дихлофоса. Поэтому на авто и нельзя их проверять скидывая клемму (можно, но очень быстро). Так же они дохнут от большой нагрузки (прикуривание с включенным дигателем).
А дрель и время не жалко?
Я на днях менял генератор. Так только с третьего раза попался работающий РР. Не удивляйся.
Пробой диодов и целостность обмотки возбуждения все равно надо прозвонить. Я писал, как.
Чудес не бывает. Исправный и правильно подключенный генератор все равно выдает напряжение 14.5 В.
Поменяй РР. Хотя бы на старый. Характер должен измениться.
Сергей.
#18
Отправлено 12 January 2001 - 13:27
Рамай
#19
Отправлено 12 January 2001 - 14:09