
2112
#1 Гость_Andrei2005_*
Отправлено 09 January 2001 - 09:39
Спасибо!color=red>
#2
Отправлено 09 January 2001 - 11:42
Что касается мотора, то он весьма неплох. Знакомый уже проехал 62000 правда масло только 100% синтетика ну и ремень ГРМ на 45000 км поменял на Gates. Проблем особых не было.



#3 Гость_Ездец_*
Отправлено 09 January 2001 - 12:36
#4
Отправлено 09 January 2001 - 12:48



#5 Гость_Ездец_*
Отправлено 09 January 2001 - 13:57
#6
Отправлено 09 January 2001 - 14:08



#7 Гость_Ездец_*
Отправлено 09 January 2001 - 14:47
Но как-то спокойнее, особенно когда далеко едешь.
Запасной-то всегда в багажнике.
А на 12-м моторе наверно клапана гнуться, там степень сжатия 10,5. Значит камера сгорания тесная.
Хотя если и порвется, все равно можно будет поставить другой, даже на погнутых клапанах, хотя бы на трех цилиндрах в крайнем случае дотянуть до ближайшей мастерской.
А если там гидрокомпенсаторы стоят, так это хорошо.
А у тебя коммутатор с датчиком Холла ни разу не летел?
А то я все запасные хочу купить, да боюсь на дерьмо нарваться, а импортные по 600-700 рябчиков стоят(в смысле коммутаторы).
#8
Отправлено 09 January 2001 - 15:14
Коммутатор не ломался, да и датчик Холла тоже, хотя сейчас может эти элементы стали проблемой, но я уже более 2 -х лет на инжекторе езжу.



#9
Отправлено 09 January 2001 - 15:39

#10 Гость_Ездец_*
Отправлено 09 January 2001 - 16:06
#11
Отправлено 09 January 2001 - 16:30
Если да, ну тут просто слов нет.



#12 Гость_Ездец_*
Отправлено 09 January 2001 - 17:25
А на ремне, перед тем как сдохнуть,появляются трещины у основания зубьев, или разлохмачивается кордная основа. По этим признакам и можно определить, как долго он еще проходит.
Кстати, на 12 моторе вроде есть даже специальное окошко с крышечкой, через которую можно контролировать его состояние.
Хотя если на 12-м моторе клапана плющатся, я бы тоже менял его заранее. Себе дороже выйдет, если не менять. А на моей сия процедура займет не более часа.А поставишь новый, все равно нету никакой гарантии, что он столько же проходит.
А если этой логике следовать, так надо, учитывая качество наших комплектующих не только ремень менять, а заодно лампочки во всей машине, карбюратор(чистить), генератор, воздушный и масляный фильтры(вместе с маслом), тормозные колодки, резину, если прошла тысяч 60,ремень генератора, реле зарядки, датчик включения вентилятора, стартер...
Ну это я так, утрирую

А вообще подумываю тоже о 103-й. Классный двигун должен быть.
На 99-й с 2111-м 25тыс. отьездил без проблем.
Шибко сильно понравилось однако!!!!
Так у тебя действительно стоят гидрокомпенсаторы?
А видел обвеску на 10-ку, в Тольятти делают.
Титан называется. Очень законченно смотрится, особенно задница.
Сейчас ссылку найду....
http://www.ladaonline.ru/titan/
#13
Отправлено 09 January 2001 - 17:49
Что касается ремонта, то есть регламентные работы и в сервисной книжке авто написано, что его надо менять через 60000 км. И если ставить ремень фирменный, то он без проблем те же 60000 км проходит.



#14
Отправлено 09 January 2001 - 19:54
А еще гидрокомпенсаторы могут накрыться.
А еще коробка может поломаться.
А еще в аварию можно попасть.
Эх! тогда лучше пешком.....
Владимир.

ВАЗ-21103.
#15 Гость_Andrei2005_*
Отправлено 10 January 2001 - 07:31
andrei
#16 Гость_Andrei2005_*
Отправлено 10 January 2001 - 07:37
А новой гов-ной беларусской резины хватит на 30 не больше, потом она превращается в яйцо.
andrei
#17 Гость_Andrei2005_*
Отправлено 10 January 2001 - 07:41
#18 Гость_Ездец_*
Отправлено 10 January 2001 - 09:06
Кстати, по той же самой теории, одно включение-выключение устройства равно часу неперерывной его работы.
Это касается как электронных устройств, так и механических.
Поэтому пусть лучше пашет, пока не разлохматится. Тем более, что он как новый.
#19 Гость_Ездец_*
Отправлено 10 January 2001 - 09:09
И влечет ли обрыв ремня встречу клапанов с поршнями.
#20 Гость_Ездец_*
Отправлено 10 January 2001 - 09:10
#21 Гость_Юрич_*
Отправлено 10 January 2001 - 15:03
С уважением, Андрей.

#22 Гость_Ездец_*
Отправлено 10 January 2001 - 16:39
#23 Гость_Chaban_*
Отправлено 10 January 2001 - 19:38
Вопрос: загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ (говорят даже головку разрушить может) или эти углубления спасут на манер 083 поршней? Раньше все злопыхатели утверждали, что обязательно загнет и вообще весь двигатель разворотит.
Евгений
++++++++++++++++++++
Здравствуйте, Евгений!
Ответ на Ваш вопрос задержался у меня. К сожалению, не все специалисты ВАЗа могут "напрямую" отвечать в Форум, а я "слежу за отвечаемлостью". Все-таки предпраздничная суета дает себя знать... Вот ответ на Ваш вопрос:
==============
Загнет - точно.
Насчет разворотит - слишком сильно сказано, скорее обеспечены проблемы с прилеганием клапанов к седлам.
Это действительно не как на 21083.
"Злопыхатель" Александр Яковлев

Управление проектирования двигателей.
=======================
Евгений, 2112