Перейти к содержимому


- - - - -

2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Andrei2005_*

Гость_Andrei2005_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 09:39

Можно ли поставить на 2112 13ти дюймовые колеса,как это повлияет на скорость,итп? Как работает 16-ти клап ответьте кто прошел больше 80 тыс.км.
Спасибо!color=red>

#2 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 11:42

Мешают передние тормозные диски на 14 дюймов.
Что касается мотора, то он весьма неплох. Знакомый уже проехал 62000 правда масло только 100% синтетика ну и ремень ГРМ на 45000 км поменял на Gates. Проблем особых не было.

Дмитрий ВАЗ21103


#3 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 12:36





#4 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 12:48

Ремень надо просто вовремя менять желательно на нормальное фирменное изделие. И еще если рекомендуют менять раз в 60000 км, то поменяй на 40000 км и поставь что-либо фирменное, типо Gates к примеру он в тестах ЗР победил.

Дмитрий ВАЗ21103


#5 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 13:57

Я имел ввиду, что там не как у 21083-го, при обрыве ремня клапана целые остаются.

#6 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 14:08

У меня за большой пробег на разных ВАЗовских машинах НИ РАЗУ. Надо его регулярно менять.

Дмитрий ВАЗ21103


#7 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 14:47

как новый.
Но как-то спокойнее, особенно когда далеко едешь.
Запасной-то всегда в багажнике.
А на 12-м моторе наверно клапана гнуться, там степень сжатия 10,5. Значит камера сгорания тесная.
Хотя если и порвется, все равно можно будет поставить другой, даже на погнутых клапанах, хотя бы на трех цилиндрах в крайнем случае дотянуть до ближайшей мастерской.
А если там гидрокомпенсаторы стоят, так это хорошо.

А у тебя коммутатор с датчиком Холла ни разу не летел?
А то я все запасные хочу купить, да боюсь на дерьмо нарваться, а импортные по 600-700 рябчиков стоят(в смысле коммутаторы).

#8 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 15:14

Потому как пробег 51000 км. Надо менять!!! Следов износа на нем никогда не видно, но обычно ремень ходит тысяч 70000. По инструкции к авто надо менять раз в 60000 км, но лучше раньше. Я всегда менял на 40000 и далее через 40000 км.
Коммутатор не ломался, да и датчик Холла тоже, хотя сейчас может эти элементы стали проблемой, но я уже более 2 -х лет на инжекторе езжу.

Дмитрий ВАЗ21103


#9 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 15:39

Можно, только на задние колеса. Только зачем это надо? Я на 102 наоборот ставил 14, на них машина лучше управляется, и выглядит получше.



#10 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 16:06





#11 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 16:30

приятно остановиться из-за того, что порвался ремень.
Если да, ну тут просто слов нет.

Дмитрий ВАЗ21103


#12 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 17:25

вечер в гараже и готовлю машину.С контрольным осмотром всего этого барахла.
А на ремне, перед тем как сдохнуть,появляются трещины у основания зубьев, или разлохмачивается кордная основа. По этим признакам и можно определить, как долго он еще проходит.
Кстати, на 12 моторе вроде есть даже специальное окошко с крышечкой, через которую можно контролировать его состояние.
Хотя если на 12-м моторе клапана плющатся, я бы тоже менял его заранее. Себе дороже выйдет, если не менять. А на моей сия процедура займет не более часа.А поставишь новый, все равно нету никакой гарантии, что он столько же проходит.

А если этой логике следовать, так надо, учитывая качество наших комплектующих не только ремень менять, а заодно лампочки во всей машине, карбюратор(чистить), генератор, воздушный и масляный фильтры(вместе с маслом), тормозные колодки, резину, если прошла тысяч 60,ремень генератора, реле зарядки, датчик включения вентилятора, стартер...

Ну это я так, утрирую:)

А вообще подумываю тоже о 103-й. Классный двигун должен быть.
На 99-й с 2111-м 25тыс. отьездил без проблем.
Шибко сильно понравилось однако!!!!
Так у тебя действительно стоят гидрокомпенсаторы?

А видел обвеску на 10-ку, в Тольятти делают.
Титан называется. Очень законченно смотрится, особенно задница.
Сейчас ссылку найду....
http://www.ladaonline.ru/titan/

#13 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 17:49

обвеска это дело вкуса. По мне платить 1000-1300 баксов за хрупкий пластиковый обвес это сродни выбрасыванию денег в урну. Если есть деньги то за 7000 бачков лучше ИМХО иномарку взять.
Что касается ремонта, то есть регламентные работы и в сервисной книжке авто написано, что его надо менять через 60000 км. И если ставить ремень фирменный, то он без проблем те же 60000 км проходит.

Дмитрий ВАЗ21103


#14 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 January 2001 - 19:54

Кто тебя так напугал(насчет того, что клапана гнуться)?
А еще гидрокомпенсаторы могут накрыться.
А еще коробка может поломаться.
А еще в аварию можно попасть.
Эх! тогда лучше пешком.....

Владимир.

ВАЗ-21103.

#15 Гость_Andrei2005_*

Гость_Andrei2005_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 07:31

Коммутаторов мне левых ни разу не попадалось. Покупай что идет на комплектацию на ВАЗе. 3я машина ни одного сбоя коммутаторов и Хол.
andrei

#16 Гость_Andrei2005_*

Гость_Andrei2005_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 07:37

Все просто комплект 13 резины на лето с дисками лежит в гараже продавать свою с доп.резиной жалко. Вот и думка такая появилась.
А новой гов-ной беларусской резины хватит на 30 не больше, потом она превращается в яйцо.

andrei

#17 Гость_Andrei2005_*

Гость_Andrei2005_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 07:41

Всем спасибо!

#18 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 09:06

А менять еще не хочется, потому что по статистике наработки на отказ(Теория надежности устройств), наибольшее количество отказов любого устройства происходит в первые несколько часов, десятков часов, сотен часов его работы. В зависимости от у конкретного устройства.
Кстати, по той же самой теории, одно включение-выключение устройства равно часу неперерывной его работы.
Это касается как электронных устройств, так и механических.
Поэтому пусть лучше пашет, пока не разлохматится. Тем более, что он как новый.

#19 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 09:09

ни от кого, есть ли в 103-м движке выемки в поршнях, или нету.
И влечет ли обрыв ремня встречу клапанов с поршнями.

#20 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 09:10





#21 Гость_Юрич_*

Гость_Юрич_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 15:03

Следовательно обраы ремня ГРМ приводит к встрече клапанов с поршнями.

С уважением, Андрей.




#22 Гость_Ездец_*

Гость_Ездец_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 16:39





#23 Гость_Chaban_*

Гость_Chaban_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 19:38

Купил книженцию Волгин, игнатов и др. "Цв. иллюстр. альбом 2110*2111*2112 устройство и экспл", М., "Третий Рим", 2000, 88 с. В ней на с.14 в разделе Кривош-шат механизьм пишут, что днище поршней 2112 сделано плоским с 4 углублениями под клапана.
Вопрос: загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ (говорят даже головку разрушить может) или эти углубления спасут на манер 083 поршней? Раньше все злопыхатели утверждали, что обязательно загнет и вообще весь двигатель разворотит.
Евгений
++++++++++++++++++++
Здравствуйте, Евгений!
Ответ на Ваш вопрос задержался у меня. К сожалению, не все специалисты ВАЗа могут "напрямую" отвечать в Форум, а я "слежу за отвечаемлостью". Все-таки предпраздничная суета дает себя знать... Вот ответ на Ваш вопрос:
==============
Загнет - точно.
Насчет разворотит - слишком сильно сказано, скорее обеспечены проблемы с прилеганием клапанов к седлам.
Это действительно не как на 21083.

"Злопыхатель" Александр Яковлев ;)
Управление проектирования двигателей.
=======================



Евгений, 2112




Яндекс.Метрика