
Тойота-Авенсис или Фольксваген
Автор
Гость_Борис Л._*
, Jan 06 2001 22:33
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Борис Л._*
Отправлено 06 January 2001 - 22:33
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Посоветуйте, пожалуйста, какой новый автомобиль лучше приобрести : Тойота-Авенсис (2.0 Linea Sol A/T) или Фольксваген (Passat 1.9TDI AG5 Tiptronic). За год проезжаю 45000-50000 км. Разница в цене между дизтопливом и бензином 8%.
С уважением, Борис Л.
Посоветуйте, пожалуйста, какой новый автомобиль лучше приобрести : Тойота-Авенсис (2.0 Linea Sol A/T) или Фольксваген (Passat 1.9TDI AG5 Tiptronic). За год проезжаю 45000-50000 км. Разница в цене между дизтопливом и бензином 8%.
С уважением, Борис Л.
#2
Отправлено 07 January 2001 - 00:06
Вот если бы разница была 50 процентов (как у нас) - тогда Фольксваген.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#3 Гость_GRIS_*
Отправлено 07 January 2001 - 00:12
Авенсис - уже далеко не та, прежняя, Тойота...

#4
Отправлено 07 January 2001 - 01:00
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#5 Гость_GRIS_*
Отправлено 07 January 2001 - 11:02
ИМХО...
Потому как по статистике фирменных СТО ( я, скажем,
имею к ним небольшой доступ ) Авенсис имеет больше
дефектов и чаще требует ремонта по сравнению с теми
же Кариной Е или Короллой.
Другое дело, что по общим критериям надежности, она все
равно немного превосходит европейских одноклассников
в той же ценовой группе.
А лидером здесь все же стоит признать Ниссан Примеру.
За первые 100 тыс. км он требует меньше всего времени
на сервис и ремонт.
Потому как по статистике фирменных СТО ( я, скажем,
имею к ним небольшой доступ ) Авенсис имеет больше
дефектов и чаще требует ремонта по сравнению с теми
же Кариной Е или Короллой.
Другое дело, что по общим критериям надежности, она все
равно немного превосходит европейских одноклассников
в той же ценовой группе.
А лидером здесь все же стоит признать Ниссан Примеру.
За первые 100 тыс. км он требует меньше всего времени
на сервис и ремонт.

#6
Отправлено 07 January 2001 - 15:00
... у тебя статистики нет? Было бы крайне любопытно взглянуть...
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#7 Гость_Борис Л._*
Отправлено 07 January 2001 - 17:52
Вопрос GRISu.
A нет ли у тебя информации о Фольксвагене Пассат1,9TDI?. Затраты на сервис и ремонт за 100тыс.км.
C уважением БорисЛ.
A нет ли у тебя информации о Фольксвагене Пассат1,9TDI?. Затраты на сервис и ремонт за 100тыс.км.
C уважением БорисЛ.
#8 Гость_GRIS_*
Отправлено 07 January 2001 - 19:23
Пока только: Тойоты, Ниссаны, Вольво, Ауди, Фольксы.
Однако, можно догадываться, что, как большинство
японок, они явно не "в хвосте"...
Однако, можно догадываться, что, как большинство
японок, они явно не "в хвосте"...

#9 Гость_GRIS_*
Отправлено 07 January 2001 - 19:36
что Пассат В5 - очень противоречивая машина.
В принципе, по характеру, немного напоминает
отечественные.
Может пройти 100 тыс., и потребовать заменить, чаще
по гарантии, всего один-два узла.
А может фактически "сыпаться" и постоянно простаивать
в ремонте - сцепление, электроника,
арматура, подвеска, иногда, даже, двигатели.
Гланой причиной всего этого видится ставшее нынче "модным"
у "европейцев" комплектовать свои машины деталями,
собранными или изготовленными в третьих странах - проводка
в Турции, детали отделки в - Испании, мелочевка - Венгрия или
Польша.
Поэтому, и затраты на эксплуатацию могут очень сильно
отличаться.
ФВ с дизелями вообще-то очень мало - не любит их наш человек.
Основная проблема здесь - приблизительно к 150 тыс.
умирает ТНВД из-за нашей солярки.
Хотя, некоторые выхаживают и более 200 тыс - но, это так...
редкость.
В принципе, по характеру, немного напоминает
отечественные.

Может пройти 100 тыс., и потребовать заменить, чаще
по гарантии, всего один-два узла.
А может фактически "сыпаться" и постоянно простаивать
в ремонте - сцепление, электроника,
арматура, подвеска, иногда, даже, двигатели.
Гланой причиной всего этого видится ставшее нынче "модным"
у "европейцев" комплектовать свои машины деталями,
собранными или изготовленными в третьих странах - проводка
в Турции, детали отделки в - Испании, мелочевка - Венгрия или
Польша.
Поэтому, и затраты на эксплуатацию могут очень сильно
отличаться.
ФВ с дизелями вообще-то очень мало - не любит их наш человек.
Основная проблема здесь - приблизительно к 150 тыс.
умирает ТНВД из-за нашей солярки.
Хотя, некоторые выхаживают и более 200 тыс - но, это так...
редкость.

#10 Гость_Борис Л._*
Отправлено 08 January 2001 - 00:04
GRIS, спасибо за компетентный ответ.
По твоему мнению, что посоветуешь : Фолькс или Тойоту?
С уважением Борис Л.
По твоему мнению, что посоветуешь : Фолькс или Тойоту?
С уважением Борис Л.
#11 Гость_GRIS_*
Отправлено 08 January 2001 - 16:13
Вы уже анализируйте и выбирайте...
#12 Гость_Kinder_*
Отправлено 10 January 2001 - 21:48
и если для vw-Audi это стало,к сожалению нормой,то для поклонников Тойоты дефекты Авенсиса- большое разочарование,хотя дефекты эти не так страшны,как у европейцев.По-моему,были претензии к тормозным дискам, электрооборудованию и электронике.Но это настолько нетипично для Тойоты, что остается надеется, что выводы будут сделаны довольно скоро.Выбор сделать очень сложно, особенно если у вас не предвидится проблем с зимним запуском дизеля.Имхо: B5- красивая машина,ей можно многое простить.
#13 Гость_from_*
Отправлено 14 January 2001 - 19:29
Три года езжу на AUDI A-4 TDI, на мой взгляд анологична Пассату, проехал 100000 км, из проблем: поменял испаритель кондиционера, на 90000 км, и радиатор на 100000, не тек но забился насмерть, грустно что в сервисе отреагировали на это как на норму, вроде замены колодок. И каждые 25000, как часы ломается кронштейн ролика натяжителя поликлинового ремня. На это в мастерской все охеревают, но объяснить не могут, в первый раз что-то блеяли по поводу дефекта отливки, сейчас меняют уже четвертый, и угрюмо молчат.