Перейти к содержимому


Игольчатый клапан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2001 - 09:54

На 21083 на 30-ой тысяче зависла игла. Все бы ничего - поставил новую и поехал, но не получается
Ставил штук 6 ДААЗовских но все они левые хоть и из разных магазинов. Одни сразу текут другие через день.
Питерская с резиновым колечком (без шарика) тоже долго не держит. UNICAR с резиновым наконечником и шариком - лучше но все равно чуть подсекает. Подскажите где взять нормальную иглу.
Говорят подходит от skoda felicia но нашли клапан только в составе рем комплекта (более 800р)
Люди, кто-нибудь знает где можно купить его не в составе рем комплекта а отдельно.

Заранее спасибо.

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 January 2001 - 12:23

Владимир, если поищите в ноябре мое сообщение о зависании иг. клапана. Пробег был под 40Ккм. Собирался заменить, но прислушался к совету одного из конфеерев - "вытеснить воду из б/бака". Я и сам лью каждые 10Ккм присадку для промывке и вытеснения влаги.

Залил и глюки исчезли, так клапан не купил и не менял. Уже 3Ккм.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 Гость_Kos_*

Гость_Kos_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2001 - 18:50

Проблемы с залипанием клапана возникают обычно в межсезонье. Вызываются обычно грязью и водой из бака. Я вылечиваю это очистителями топливной системы. Только дешевый не подойдет - грязь растворит, доставит до карба, а потом испарится и только ухудшит положение. Я использую CD-2. Он хоть и дорог (170р), но помогает сразу.
А клапан пробовал ставить и UNICAR и обычный латунный. На мой взгляд ни латунный ни тем более, резиновый (UNICAR) наконечник клапана не годятся. Нужен фторопластовый (он не липнет, не разбухает как резина, но упруг, в отличие от латуни). Только такие не делают почему-то.

#4 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 16:03

В отношении сказанного - ИМХО клапан залипает не из-за грязи или воды (промывка ничего не дает - на следующий день опять) а потому, что на игле спустя некоторое время образуется канавка - выдалбливается седлом - поэтому он (конус) застревает в нем.
ДААЗ на классику делает иглы из бериллевого сплава - он тверже латуни поэтому могу предложить мледующее: покупается игла на классику, только надо искать родную - это редкость, но их легко отличить - каждая игла продается в пластиковом пенале и покупается UNICAR'овский клапан.
Игла классики в диаметре 6.5 а отверстие в седсе UNICAR'а - 6.0. Надо аккуратно напильником или на наждаке сточить ребра на игле, но как можно ровнее и не повредить запирающий конус. После чего конус отшлифовать например порошком для притирки клапанов (только вторым - более мелким) зажав иглу в дрель. Седло также отшлифовать порошком - для этого можно зажать в дрель иглу с резиновым наконечником (нельзя шлифовать седло будущей рабочей иглой) . Промыть все аэрозолью для очистки карбюратора. Вся операция занимает около часа.
Как же это по совковому - после покупки обработать напильником.
Неделю езжу с таким клапаном - пока нормально.

#5 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 10 January 2001 - 11:08

иглу с резиновым колечком, как в старых москвичевских и еще каких-то карбах? На мой взгляд, они понадежнее металлических конусов. А резиновый конус будет изнашиваться, конечно - седло клапана тверже, чем резина иглы.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#6 Гость_Kos_*

Гость_Kos_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2001 - 20:11

Резиновый конус уже сделан фирмой UNICAR. Результат вполне прогнозируем и проверен на практике - прилипание иглы к седлу после стоянки машины. Площадь контакта мягкого наконечника велика и застывшая в зазоре грязь и вода прекрасно держит легкую иглу.
Надо:
1. либо такой материал наконечника, на который не липнет грязь (напр. фторопласт)
2. либо твердый, идеально подогнанный конус (как предл. Владимир2) с малой площадью контакта
3. либо соединение нижнего конца иглы с поплавком проволочной петлей и т.п. Тогда тяжелый поплавок при опускании "отклеит" иглу от седла.

#7 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2001 - 10:04





#8 Гость_Владимир2_*

Гость_Владимир2_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2001 - 10:26

Прошу извинить за предыдущее пустое сообщение - случайно тыкнул на мышку.
Так вот, говорят, что UNICAR во всю подделывают и, что фирменныый клапан стоит более 60р, а то что я видел в разных магазинах стоило 35-40р.
Для солекса подходит игла от SKODA FILICIA - на ней наконечник из какого-то твердого резинообразного материала. Есть турецкие иглы по 120-160р : на них наконечник мягкий - не надолго хватит, а родная стоит около 240р. Но опять же это связано с переделками. На шкодовской игле нет шарика, а есть подпружиненный шток с двумя кольцами - между ними вставляется язычок - но в язычке поплавков надо делать прорезь под шток.

Успехов.

#9 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 12 January 2001 - 09:49

фирменным ценам.
Короче, сколько лет веберовскому игольчатому клапану, столько лет проблеме.

С уважением Сергей ICQ #99118594




--> Яндекс.Метрика