Станно но на движке 21083 пробег 150 тыс (компресия 12-12.5 атм) по трассе расход газа 7.6 л/100 км бензина 6.3 л/100 км.
при скорости 80-90 км/ч.
Странно ведь бензин более чем в 2 раза содержит углеводородов чем чистейший пропан которым нас заправляют ?
Грешить на неисправность чегото при таких расходах не
хочется.
Кстате в Краснодаре газ стоит 5.50 руб + 2-3 часа в огромной очереди.

Странно но расход газа(чистый пропан) и бензина од
Автор
Гость_Медноголовый_*
, Jan 03 2001 12:53
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Медноголовый_*
Отправлено 03 January 2001 - 12:53
#2 Гость_Allexey_*
Отправлено 03 January 2001 - 13:10
на газ, мне было сказано, что расход газа примерно на 20% больше расхода бензина при том-же режиме движения. Так что ИМХО ситуация вполне нормальная, беспокоится не о чем.
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.

#3 Гость_Villar_*
Отправлено 03 January 2001 - 13:17
И это совершенно нормально. Просто об этом не все знают и расписывают преимущество газобалонного оборудования.

#4 Гость_Медноголовый_*
Отправлено 03 January 2001 - 13:47
На 100 км я трачу бензина на 52 руб,а газа на 41 руб.
Кагда я ставил ГБУ газ стоил 2.5 руб и экономия собственно говоря была.
Теперь из за 9 руб на 100 км,я лешился багажника,должен
возить кучу лишниго железа под капотом ,и стаять по 2-3 часа
на газовых заправках.
Это что за идеотизм.color=red>
Кагда я ставил ГБУ газ стоил 2.5 руб и экономия собственно говоря была.
Теперь из за 9 руб на 100 км,я лешился багажника,должен
возить кучу лишниго железа под капотом ,и стаять по 2-3 часа
на газовых заправках.
Это что за идеотизм.color=red>
#5 Гость_Villar_*
Отправлено 03 January 2001 - 14:09
Вы же когда ставили газ считали так : цена 1 л бензина - цена 1 л газа = чистая экономия. А повыщенный расход газа, и другие особенности эзды на газовом топливе вы даже во внимание не принимали. Разница в 3-5 руб. закрывала вам глаза. И только сейчас вы задумались - а нафига мне это надо. Неплохо было бы если бы перед тем как ставить газ посчитали бы через сколько по времени ожидаемая экономия превысит затраты. А то экономию в 50 руб. при заправке вы заметили еще до установки аппаратуры, а вот затраты на ее покупку и установку вы врядли учли. Ведь реально экономия будет толко после того как вы съекономите на заправке газом а не бензином сумму большую чем отдали за установку газобалонного оборудования.
Если комплект стоит примерно $300 = 8500 руб., а цена газа дешевле на 3 руб. чем бензина, то даже не учитывая больший расход газа получаем : 8500: 3 =2833 л газа который вам надо купить и сжечь для окупания системы. Если допустить что расход газа составит 11 л/100 км, то для окупания системы надо проехать не менее 25750 км.
Если комплект стоит примерно $300 = 8500 руб., а цена газа дешевле на 3 руб. чем бензина, то даже не учитывая больший расход газа получаем : 8500: 3 =2833 л газа который вам надо купить и сжечь для окупания системы. Если допустить что расход газа составит 11 л/100 км, то для окупания системы надо проехать не менее 25750 км.

#6 Гость_Serg_*
Отправлено 03 January 2001 - 15:48
Я, например, учел и больший расход, и то, что заправка под боком.
И еженедельная экономия у меня составляет 200 рублей.
Кстати, экономия будет до того как окупится стоимость установки. Не забывайте о том, что установку всегда можно снять и продать. Вообще капиталовложение считается экономически эффективным, если оно окупается за 4 года.
Сергей.
И еженедельная экономия у меня составляет 200 рублей.
Кстати, экономия будет до того как окупится стоимость установки. Не забывайте о том, что установку всегда можно снять и продать. Вообще капиталовложение считается экономически эффективным, если оно окупается за 4 года.
Сергей.
#7 Гость_Villar_*
Отправлено 03 January 2001 - 16:43
Такая экономия свидетельствует о пробеге не менее 30 тыс. км в год. Среднестатистический автолюбитель проезжает 15 тыс. в год. А продать оборудование больше чем за 50 % стоимости нового надо еще постаратся.
Законы экономики в РФ применяются с поправкой на самобытные условия. А если покупать новую машину и оставлять ее на четыре года то ее низкая продажная цена съест всю экономию...
Законы экономики в РФ применяются с поправкой на самобытные условия. А если покупать новую машину и оставлять ее на четыре года то ее низкая продажная цена съест всю экономию...

#8
Отправлено 04 January 2001 - 03:58
У меня Вольво 740 расход бензина средний 11л/100км,на газе 12л/100км.95 = не менее 11 р/л ,газ- 4,60.В итоге: 11*11=121 ======12*4,6=55,2=====121-55=66(руб/100км)Грубо говоря учитывая то, что не очень то топливо экономлю- 2 бакса с сотни км.
Очередей у нас за газом нет.
Первая установ ка мне обошлась в 20 долларов(сразу после кризиса-98),9 месяцев назад немного проапгрейдил-2000руб ещё.
Волговский баллон у меня удачно встал в нишу в багажнике(лыжи правда я теперь не могу туда положить,но я их и не вожу
Обслуживаю сам. Езжу много.
Кто хочет -тот может ругать, а я доволен.
Масло ходит дольше,соответственно я его реже меняю.Мои расходы на ГСМ сократились вдвое.Пробег без заправки увеличился.И я перестал беспокоиться будет ли АИ-95 в том захолустье куда я забираюсь.
Не хочешь ставить- не ставь,хочешь-спроси как.А не попробовав говорить-дрянь,как то не совсем корректно.
Очередей у нас за газом нет.
Первая установ ка мне обошлась в 20 долларов(сразу после кризиса-98),9 месяцев назад немного проапгрейдил-2000руб ещё.
Волговский баллон у меня удачно встал в нишу в багажнике(лыжи правда я теперь не могу туда положить,но я их и не вожу

Обслуживаю сам. Езжу много.
Кто хочет -тот может ругать, а я доволен.
Масло ходит дольше,соответственно я его реже меняю.Мои расходы на ГСМ сократились вдвое.Пробег без заправки увеличился.И я перестал беспокоиться будет ли АИ-95 в том захолустье куда я забираюсь.
Не хочешь ставить- не ставь,хочешь-спроси как.А не попробовав говорить-дрянь,как то не совсем корректно.
#9 Гость_Serg_*
Отправлено 04 January 2001 - 09:10
#10 Гость_Villar_*
Отправлено 04 January 2001 - 10:33
Там иногда смешную рекламу показывают. Вышенаписанный флейм - рекламный, и лично к вам не имет никакого отношения. Но обычно после праздников с чуством юмора у людей плохо...

#11 Гость_Serg_*
Отправлено 04 January 2001 - 14:06
Мозги разжижаются.
Я смотрю редко, поэтому помню два ролика созвучных с Вашим флеймом:
1) Стиморол про зет: "Иногда лучше жевать, чем говорить".
(Это к Вам)
2) "Лучше экономно говорить, чем дорого молчать". (Что я и делаю).
Какой из этих роликов Вы имели в виду?
Я, кстати, ничего плохого не хотел сказать. Про разжижение мозгов - это тоже не про Вас. Просто смешно. Про то, что "лучше жевать" это тоже не совет Вам заткнуться, а просто с юмором все в порядке.
Пишите еще. Посмеемся вместе.
Чтобы было еще веселее, напишите, в каких еще темах кроме ГБО Вы НЕ специалист. С радостью с Вами на эти темы пообщаюсь. Иногда бывает приятно побеседовать с НЕ специалистами. Столько интересного узнаешь.
Сергей.
Я смотрю редко, поэтому помню два ролика созвучных с Вашим флеймом:
1) Стиморол про зет: "Иногда лучше жевать, чем говорить".
(Это к Вам)
2) "Лучше экономно говорить, чем дорого молчать". (Что я и делаю).
Какой из этих роликов Вы имели в виду?
Я, кстати, ничего плохого не хотел сказать. Про разжижение мозгов - это тоже не про Вас. Просто смешно. Про то, что "лучше жевать" это тоже не совет Вам заткнуться, а просто с юмором все в порядке.
Пишите еще. Посмеемся вместе.
Чтобы было еще веселее, напишите, в каких еще темах кроме ГБО Вы НЕ специалист. С радостью с Вами на эти темы пообщаюсь. Иногда бывает приятно побеседовать с НЕ специалистами. Столько интересного узнаешь.
Сергей.
#12 Гость_Villar_*
Отправлено 04 January 2001 - 20:52
И раскажите пожалуйста, об износе впускных клапанов и их седел при эксплуатации бензинового ДВС на газовом топливе, а также как изменяется такие параметры как:
1.Максимальная мошность двигателя
2.Коэфициэнт наполнения цилиндров смесью.
3.Температура рабочего цикла.
4.Максимальное давление в цилиндре.
5.Скорость распространения пламени в камере сгорания.
при езде на газе.
Если сразу не сможете найти ответа, можете прочитать правильные ответы(вкатце) в "Полезных страницах ЗР" выпуск №7, стр.208-214.
Хорошо смеется тот, кто знает над чем он смеется. Вы похоже не знаете.
1.Максимальная мошность двигателя
2.Коэфициэнт наполнения цилиндров смесью.
3.Температура рабочего цикла.
4.Максимальное давление в цилиндре.
5.Скорость распространения пламени в камере сгорания.
при езде на газе.
Если сразу не сможете найти ответа, можете прочитать правильные ответы(вкатце) в "Полезных страницах ЗР" выпуск №7, стр.208-214.
Хорошо смеется тот, кто знает над чем он смеется. Вы похоже не знаете.

#13
Отправлено 07 January 2001 - 16:34
Полностью согласен,а то приходилось спорить с человеком,утверждавшим о прогарающих клапанах,и что "движок не тянет",и кольца "снашиваются",а у него самого-то и машины нет вообще!В итоге -я,наездивший на газовой восьмерке не одну тыс км и понявший все преимущества ,так ничего и не смог доказать!