Перейти к содержимому


- - - - -

2 GIN (раз нам язык подрезали, придется так)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 16:15

И не надо на рабочих ВАЗа лепить грехи всей страны.
======================
Старая песня! Рабочий у нас никогда не в чем не виноват. Он может ничего не делать, он может забивать кувалдой болты, если они плохо вкручиваются (пример, долго наблюдаемый мной в конвейере КАМАЗа в 80-х годах, когда план гнали) - главное - "не трожь рабочего - он ГЕГЕМОН"... Ну ну. При такой философии ВАЗ хрен когда научится автомобили собирать нормально, то есть КАК ЗАПИСАНО В ЕГО ЖЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И КОНСТРУКТОРСКИХ документах!

Если Вы видели что такое конвнейер, то знаете денег там зря не платят.
=======================
Вот представьте, молодой человек, что видел я конвейер аж 4 года и проработал я их сначала на конвейере КАМАЗа, а потом "над ним" обеспечивая работу подвесных толкающих конвейеров. И отношение "гегемона" с своему делу знаю прекрасно.

3000 -4000 РУБЛЕЙ(не$)В МЕСЯЦ, за 5000-6000 кГ перенесеной ЗА ДЕНЬ тяжести ,мне кажутся не слишком высокой оплатой. Вот элементарный подсчет- дверь весит 10 кГ х 6000 шт в день= 6000 кГ
=========================
Это все оправдания и к "делу пришито быть не может". Вот почему. Чек, нанимаясь на работу получает круг обязанностей и условия оплаты. Не нравится, ищи другую работу. ТОЛЬКО ЧЕК, на все 100% выполняющий СВОИ ОБЯЗАННОСТИ имеет право требовать улучшения условий оплаты. А крики, "сколько мне платят, на столько и работать буду" - философия бездельника! Я, потребитель плачу за автомобиль столько, сколько с меня требуют! И ни копейкой больше. Так вот, я этому ВАЗовскому рабочему плачу (сколько требуется) в том числе и НОРМАЛЬНО завинченную ИМ гайку. А что я получаю за свои деньги??? ДЕРЬМО!

Перепродавать импорт и накручивать деньги в банках -этому у нас научились, а вот работать нет.
=====================
Знакомая песня. Мол, чтобы торговать, ума не надо, ум надо, чтобы производить...
А вы попробуйте поторговать "произведенным за границей", а потом такуое писать будете! Нормальная торговля - тоже производство, тот же коныейер. И разницы нет, гайки ты крутишь, или телевизор покупателю проверяешь (или доставляешь, или гарантийное обслуживание проводишь). Если бы вы хоть какое то понятие имель о нормальной ОРГАНИЗАЦИИ торговли и о куче всяких проблем с нею связанной, вы бы такое не сморозили бы!


И ВАЗ не исключение,но когда ваш КАМАЗ стоял, ВАЗ шевелился и люди на нем работали и даже помогали восстанавливать КАМАЗ после пожара.
========================
Ну и что? У вас был спрос, у нас он отсутствовал. Это тоже крики "пожалейте нас"...

Я не на конвейере работаю,но знаете обидно за тех кто действительно там работает.
====================
А знаете как обидно, когда сначала узнаешь, что твой хороший друг, отец 2-х детей УБИЛСЯ перегоняя из Тольятти новенькую 21083 из за того, что у него в самый неподходящий момент тормоза отказали? Кто то из ваших "честных рабочих" не закрутил как положено какой то шланг в тормозной системе...Это не сказка - это быль 86 года.

А качество зависит не от рабочих-они будут делать так, как их заставят.
=======================
Вот именно, они будут делать так, как им позволяют. Смотрит начальство сквозь пальцы на незакрученный шланг - значит можно не закрутить! А где его, так называемая "рабочая совесть"?

Но ведь нельзя поставить переднюю панель качественно,если она еа 10 мм шире салона,а она пришла с другого завода и такие вещи сплошь и рядом.
======================
Объясняю для всех рабочих ВАЗа - если такие детали идут, "рабочая совесть" обязана остановить конвейер! Лучше потерпеть убытки сегодня, но завтра зставить поставщика делать нормальные детали.
Тут я такой пример приведу.
Летом на Московском автосалоне видел прекрасные панели приборов для ВАЗ 2108-099 для ВП. Красивые, аккуратные. Я готов был купить. А мне Рижане говорят, вот ведь, ВАЗ не хочет у нас покупать, так как у них есть "свой поставщик". ("Свой", в смысле кормит руководство ВАЗа за то, что эту дрянь с врущими приборами ВАЗ именно у него покупает).


Так что оглянитесь дорогой (товарищ,сударь,господин-выбирайте подходящее для Вас обращение) и посмотрите а не Вы ли сделали отказавщий у Вас насос омывателя и протекающий сальник коленвала.
========================
Оглянулся:
1. Нет, не я!
2. Читайте закон "О правах потребителя" - ответственность за готовую продукцию несет конечный изготовитель, в данном случае - ВАЗ! А разбираться с его поставщиками - уж тем более потребитель не обязан и не должен. В Америке говорят - "It's not my problem"!
3. ВАЗ в рынке работает уже 8 лет как минимум (если отсутствие конкуренции рынком назвать можно). Подозреваю, что если бы было желание, объявить конкурс и подобрать поставщиков можно было бы!


И почему никто не жалуется на качество масла,тосола,бензина,тормозной жидкости -ведь многие агрегаты отказывают по причине некачественных жидкостей.
=====================
Не думаю, что неплотное соединение бачка омывающей жидкости есть следствие некачественной незамерзайки, а протекающий сальник плохого качества масла ESSO. Кстати, на Нексии моего друга, который тем же маслом пользуется и покупает его там же, САЛЬНИКИ НЕ ТЕКУТ!

КСТАТИ, а вам не кажется, что вся ваша мессага простая попытка свалить вину на кого угодно, только не на ВАЗ, а значит на себя! Подскажу - вам осталось обвинить потребителя, то есть меня в данном случае, во всех бедах сделанного вами авто.


А вообще это спор нескончаемый-можно обвинять друг друга во всех грехах сколько угодно. Просто надо работать каждому на своем месте как следует вот и всё. И я думаю,что страна наша, народ наш талантливый выберется из этой ямы.
=====================
С философией ВАЗа и ВАЗовцев - вряд ли! А вашу философию можно изменить весяма легко! Надо просто отменить все таможенные накрутки с ввозимых иномарок и усе! Когда 2110 будет стоить столько же, сколько и Нексия - вот тогда посмотрим как вы запоете. ВАЗ сейчас спасает только протекционизм правительства, будь оно неладно!

А самое главное не ходите больше гулять поздней ночью в одиночку на другой конец города.
=====================
Я буду гулять где хочу и когда хочу! И ваши советы в этом мне не нужны! Вот это самое главное! Занимайтесь своим делом и не суйте нос в мои!

Это опасно- хорошо хоть фирма дала возможность мобильник приобрести-
====================
Поясняю. Мобильник мне не фирма "дала возможность приобрести". Я его купил сам на свои деньги. И за разговоры пока плачу сам!

на ВАЗе или КАМАЗе на мобильник вряд ли бы Вы заработали , а без него смерть...
========================
Если не нравятся ВАЗовские или КАМАЗовские зарплаты - у вас есть выбор. Например, придти к моему руководству, блеснуть знаниями и занять мое место. Глядишь и мобильник купите! У нас на фирму вход никоу не заказан, лишь бы чек работал, а не оправдания искал!

На этом дискуссию сию прекращаю и в споры подобные этому не вступаю. Это лишнее.Спасибо всем ответившим и согласным со мной и не согласным..
===================
Ну и слава богу.

которых на ВАЗе предостаточно,а воруют и на FORDE(читай "Колеса"Хейдли). И мой опыт эксплуатации ЗАЗ968, М2140,2107,2109,2110 подсказывает ,что вой больше от капризов и плохого сервиса,чем по делу.
Я вот вообще сервисом стараюсь не пользоваться- не могу доверить жизнь своих близких разгильдяю-мальчишке с апломбом гранда.
======================
Ну естесственно! Ну разве мы можем быть в чем то виноваты! Это все вокрут перед нами в долгу неоплатном!

Да я честно говоря привык к родным машинам и не тянет на иномарки,скучно с ними ни уму ни рукам нет тренировки..
======================
Тогда предложи руководству ВАЗа переименовать свои изделия из "автомобиля" в "автоконструктор" - хоть честно по отношению к потребителю будет!

Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 16:36

Что такое наш рабочий класс в условиях нормальной организации труда и нормальной зарплаты - это уже давно проверено и известно, по крайней мере намного лучше (было), чем в восхваляемых странах, выпускающих восхваляемые автомобили. Я такими несколько лет руководил. Они способней многих западных инженеров. Образование у нас лучше. И второе. Если ВАЗ сделает автомобиль мирового класса, то его придется продавать по мировым ценам. И тогда тебе с российской зарплатой придется ходить пешком.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#3 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:03

Zdraste

Nu est' u nas u kagdogo svoe mnenie - nu esli pereubegdat' to mogno i podohodchivey
Bous' ya chto delo vovse ne v organizasii trudovogo processa i ne v velichine zarplati a v otnosheniyah megdu lud'mi ot samogo verha do samogo nizu :(
A mentalitet u nas prostoy (dalee frazi ne otnosyatsya ni v koem sluchae ni k komu konkretno is uchastvuuschih v diskussiyah !!! ni v koem sluchae!! ne perevodite eto na sebya lichno)
i tak mentalitet to esli ya sebe luchshe i prosche sdelau to mne stanet luchshe - esli kagdiy tak sdelaet to kagdomu budet luchshe- provedem summirovanie poluchim - vsem budet luchshe
a esli prismotret'sya to fignya vihodit !!! ne stanovitsya kogda pluesh' na okrugauschih chto na doroge chto na proizvodstve chto prosto po gizni
a esli prosto tiho mirno pomogat' drug drugu ne vspominaya potom to chto ya mol tebe pomog na kagdom uglu glyadish' tol'ko togda kolvo horoshey gizni nachnet rasti !!
gosudarstvo pomoget nachal'niku- nachal'nik pomoget podchnennomu - podchinenniy pomoget kollege eeh - raznicu zamechaete

Voobscheto eto kagetsya mne odin bol'shoy offtopik!!!!!! :(

ug luchshe eto v "Bivaet" obsugdat'
bil bi ya moderatorom ponastavil bi vsem PLUSOV da po bol'she :))



Yours Lex.

#4 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:12

Эх, жаль, нельзя эксперимент провести. Чтоб вот так - раз! - и исчезли все "родные" (совковые)машины. В смысле новые. На годик хотя бы. Ох, и удивился бы ты, глядючи, че деется! Представь себе будут покупать - дорогое. Потому что "денег нет" - это понятие всегда относительное. На что нет? И рынок тоже не дурак. Он под потребителя подстаривается, также, как тот - под него. Поэтому, если на секунду представить невозможное в принципе - ВАЗ начал вдруг выпускать авто мирового класса - то, во-первых, он все равно ДОЛЖЕН (экономически) быть дешевле буржуйских тачек. А во-вторых,даже если он будет дороже нынешнего - не будут ходить пешком. Купят и так. Ну, в Турцию в этот год не съездят. Ну, капремонт квартиры отложат на пару лет. В конце концов выкрутятся, но купят. А у кого совсем нет, тот и сейчас пешком ходит. Или б/у покупает. Кстати, эстетам, не терпящим зарубежный хлам с помоек! А че-то вы не выступаетет по поводу покупок б/у ВАЗов - тоже вроде "1с помойки" по такой логике...

нет прямой связи между качеством продукции и ее ценой. И быть не может. Есть понятие "марка" - за это платят. Есть себестоимость, опирающаяся на реальный уровень цен/зарплат. И есть условия рынка, дикутующие норму прибыли. И все. Исходя из этого, ВАЗовские таратайки, даже качественно собранные, даже с импортными косплектующими все равно никак не тянут на мировые цены.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 17:13

Если ВАЗ сделает автомобиль мирового класса, то его придется продавать по мировым ценам. И тогда тебе с российской зарплатой придется ходить пешком.
========================
Вопрос: почему сегодня пусть дешевые, но нормальные иномарки стоят дороже ВАЗа? Та же НЕКСИЯ сейчас стоит от 5600$. Десятка около 5000$ если не больше.

Так вот, отмени таможенные пошлины, акцизы и прочее и сколько тогда Нексия стоить будет? Думаю, не дороже чем ВАЗ 2112.
Ессно, надо отменить и пошлины на запчасти. Хотя, что бы ты не говорил, но Нексия при одинаковом пробезе с зубилой или десяткой обходится в ремонте ДЕШЕВЛЕ, так ремонтировать ее практически не приходится. Не забывая, наглядный пример с пробегом свыше 80000 км. стоит рядом на стоянке, а ее владелец - мой друг!
И я дико жалею, что вовремя, до кризиса вместе с ним не поменял машину... Даже ездя на "новой" 21083 с пробегом 14500 км!
А при отмене чрезмерных пошлин на иномарки, ОЧЕНЬ МНОГИЕ производители сделали бы цены своих авто доступными (или сравнимыми с "десятым" семейством.
Тут в эфире с работником УЗДЭУ как то общался, так вот он сказал что Нексия "для россии" в Узбекистане стоит в переводе на российские рубли 144 - 150 тыс.руб.
Теперь угадай, что случится с ВАЗом при отмене протекционизма!
Вряд ли они успеют "перестроиться" - тем более с философией - "не ВАЗ виноват, а все остальные, в том числе и потребители."

Удачи!



Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#6 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:13

Такое ощущение, что новогоднй праздник у многих прошел неудачно, ибо последствия его – не легкое похмелье с приятными воспоминаниями, а ………. с самого утра весь день.
Тема-то ведь избита и обглодана, уж сколько раз ее обсуждали. Искать виновного – старый русский обычай. Во многих местах позиции совпадают, в некоторых нет. Каждый видит проблему со своей колокольни и некоторые грани ее могут быть невидимы.
Александр (GIN) видит ее со стороны работника ВАЗа. Было бы интересно, если бы он работал на ВАЗе и ненавидел его.

Хочу остановиться на "рабочей совести". Да. Если на завод пришел брак от поставщика, то "рабочая совесть" должна остановить конвейер. Но это только на первый взгляд может показаться безупречно верным решением. Вы знаете, что делают с такими "новаторами"? Их просто убирают. Убирают ставшим традиционным сейчас способом.
ВАЗ – большая кормушка с сильным криминальным душком. Думать, что мафия не контролирует производство и сбыт машин попросту наивно. О конкретных случаях мне приходилось узнавать обычно из газет, или по слухам. А пару месяцев назад стал почти что свидетелем. Три дня назад мы с ним разговаривали, а вчера его хлопнули, как обычно, в родном подъезде у лифта. Автомобильный бизнес весьма опасен.

Так что Рижане могут и удивляться, почему это ВАЗ не покупает у них панель, а у "рабочей совести", по большому счету, выбор не велик: купить панель, или жить долго. Хотите верьте, хотите нет, хотите смейтесь, хотите нет.

Сергей

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 17:16

Obidno, cho nas, potrebiteley do sih por bydlom schitaut!

Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:22

То, что наши рабочие - самые образованные, дисциплинированные, ответственные в мире, и вообще - самые-самые - это достойно стать девизом отечественного проф-тех образования! На фасадах ПТУ (сорри - колледжей) такие плакаты вешать впору, но нельзя же об этом ВСЕРЬЕЗ говорить в дискуссии!!! Да и по поводу образования - то же!
Испокон веков, в нашей стране, хоть чуть-чуть соображающие люди поступали в ВУЗы, а основным контингентом ПТУ становились двоечники, хулиганы и алкоголики , не способные освоить курс средней школы.
Хотя, не спорю - ребята попадаются - действительно одаренные - вряд ли импортный инженер способен додуматься до щавара - мозгов не хватит!
Да, действительно, и с нашими рабочими можно сварить кашу - при нормальной организации производства. Но основная проблема СССРа в том, что некому нормально организовывать! Того самого образования не хватает! Да и не нужно это никому из тех, кто заказывает музыку! - лишняя головная боль - "нас и здесь нормально кормят".
Да и не о том разговор! ВАЗ, как субъект экономики - это не десятки тысяч рабочих! ВАЗ - это кучка зажравшихся скотов под предводительством папы - Каданникова! А они НИКОГДА не сделают автомобиль нормального уровня - им оно не надо!!!

Удачи!




#9 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:34

И так такие мессаги читать - одно мучение. Ты бы лучше челу посоветовал кириллицу на комп проинсталлировать

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:40

Покупать будут. Но не все. Произойдет очередное пополнение класса нищих, то есть людей. которые не могут купить новую машину. Что же касается экономики, то я бы с удовольствием это обсудил, но рамки конфы не позволяют. У меня длинные мессаги не проходят. Приезжай, побеседуем над капотом...

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#11 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:41

Поддерживаю на счет образованности выпускников наших учебных заведений. Это именно так.

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:45

вместе со своей такой политикой, при этом в дисциплинированной стране, где воруют, ИМХО, меньше нашего, при этом без затрат на разработку (срисовали бы десятку с кадета), один фиг обанкротилась. Дэу (Нексия) - пример некорректный. Ты с Фольксвагеном сравни.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 17:47

Извини, но никто не захочет связываться с рабочим. Ну в том плане, что "мочить у лифта". Чушь собачья.
Просто уволят. А если и другой не захочет? Всех рабочих с завода не уволят - работать будет некому. Завод встанет.
Вот рабочим КАМАЗа несколько лет зарплату не платили и что? Единицы рассудили правильно - раз не платят, то че ходить на работу? Лучше торговлей на рынке займусь.
А если бы никто после невыплаты первой же зарплаты на работу бы непришли - такой бы проблемы как "невыплата зарплаты" вообще бы в стране не было!
Как сказал GIN в мессаге про Гимн - "быдло"! Куда погонят - туда и пойдут!
Так что говорить, что такой "гегемон" с таким самосознанием будет что то собирать качественно - глупо!
А я как раз про это и говорю - нефиг тут петь про "честных рабочих ВАЗа", когда они тормозные шланги не закручивают! Не закручивали, не закручивают и закручивать не будут, пока их ПАСТУХ закручивать не заставит. З пастуху, пардон, Каданникову и иже с ним НАФИГ не нужно заставлять. Потребитель СОЖРЕТ И ТАКОЕ ДЕРЬМО!

Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 17:49

Причем о конкретных - тех, которыми руководил. С ними работать можно и на мировом уровне и выше мирового - доказано. Не в них дело - об одном и том же говорим...

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#15 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 18:12

Esche raz izvinyaus' za svoe koryavoe proiznoshenie
Ya to vas prekrasnp onimau i chitayu
a vot pisat' :( ne mogu

Unix eta takay shtukoyovina .... chto posto tak kirrilicheskie shrifti i ne podkluchish' eta vam ne Winde 2 knopochki nagat' :(

Yours Lex.

#16 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 18:31

Извиняю :) но и ты извини.
Работяг конечно у лифтов не мочат. Никто этого и не утверждал. Они сами "мочатся" по пивнарям и подъездам, да и на работе тоже. Героином ширяются.
Я хотел сказать вот что. Если кому то из руководящего состава придет в голову прикрыть канал, по которому на завод приходит брак, он рискует. Потому что канал этот как пить дать контролирует та или иная криминальная группировка и получает из этого свою "копейку". И с тем, кто покушается на эту их копейку, они не церемонятся.
Я никак не пойму, но почему то люди не принимают ЭТО во внимание, когда рассуждают о ВАЗовских проблемах.
И ничего наивного здесь нет. Вот Вам не приходилось перехлестнуться с интересами криминальных структур? Если да, то поделитесь, как Вы им пятак начистили.

Сергей


#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 18:59

...и более того, считать нормой, то тогда давайте забудем про наши претензии к ВАЗу, ГАЗу и прочим нашемаркам. И радоваться, что бандитам не надоело автомобили выпускать!

1. Я о смежниках вообще речи не веду, кстати! Я говорю о том, что ВАЗу следует, хотя бы ЗАСТАВИТЬ своих рабочих гайки все как положено закручивать. Думаете криминал против будет? А регулируют зазоры в дверях или работу стеклоподъемников тоже криминал? То, что у меня на правой двери стекло до сих пор не открывается - тоже криминал, стало быть, виноват?

2. А с криминалом мы на фирме не раз сталкивались. И нападения были на магазин, и разговоры "по душам" и прочее. И на хвост их магазинам мы наступали. И что же? Мы развиваемся, а их магазинов нет. Как справляемся? Как это не удивительно, но менты + ФСБ + "шестой отдел" оказывается МОГУТ, если с ними правильно работать!

Поэтому, я не понимаю, и как это люди считают нормой то, что криминал диктует свои условия, я не пойму как такой завод, пользующийся поддержкой правительства (добиваются же сохранения таможенных барьеров!) не может с этим самым криминалом справиться! А если не могут, дык гнать их всех надо! Тем более, что какой там контрольный пакет ВАЗа у государства??? Большой? Контрольный? Ну дык тогда о чем мы?

Вообще говоря, криминал - это криминал, то есть люди вне закона. И не так уж страшны они! Бояться надо поменьше! А работать нормально - побольше.

Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2001 - 19:08

У моего друга Нексия, а не фолькс и я сравниваю с тем, что каждый день вижу и на чем иногда катаюсь.

А про экономические проблемы ДЭУ - это все ерунда:
1. УзДЭУ как успешно делал Нексии, так и продолжает.
2. ДЭУ как начала производить новые модели, так и производит (нубира, леганза и т.д.) А кому она сейчас принадлежит - потребителю в сущности по барабану. Лишь бы машина была хорошая! А с правами собственности они там сами разбирутся и потребитель вряд ли это заметит!
А то если так спрашивать, то добавлю вопросов:
Игиде сейчас СЕАТ ставший собственностиь Фолькса? А Шкода где? А КИА где? А многие другие, разорившиеся и перешедшие к другому хозяину?
Я буду только рад, если ВАЗ купит кто нить, например тот же Фолькс!

Сайонара
Доработкиhttp://www.zubilo.narod.ru

#19 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 20:01

=И не так уж страшны они! =
Это когда "комок" с "комком" конфликтует, то может и так. А здесь несколько иной уровень, знаете ли. Тут 2700 машин каждый день сходит с конвейеров. И многие оптимисты, кто вот так же хотел решить все методом кавалерийской атаки, больше так не делают.
Так что принимать ЭТО во внимание нужно.
Это знаете, возле любого пивнаря в Тольятти вы встретите гегемонов, для которых все заводские проблемы ясны как божий день и они знают как преодолеть все проблемы. И наперебой они предлагают свои предложения. Толку то от этого!
Собака лает, караван идет.
Какой толк от нашей здесь перепалки? Настроение друг другу попортили, вот и все. Неужели и правда новогодний праздник неудался, что настроения нет?

Сергей

#20 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 20:37

уже проверено: покупают Scoda, VW, Renault, корейки всякие. Главное чтобы не давили с таможней. Там цены начинаются от 6500 $. И никаких ВАЗов. В Минске 10 -ки по пальцам пересчитать можно. Наверное чаще BORA попадается. Пока народ не знал не видел, все говорили - блин, иномарки денег нужно немеряно. Теперь тоже плачут жить не на что, а тачку раз в два года меняют. Вот посмотрите: дадут в кредит - станут брать и более дорогие машины.

С уважением.

Alex Long

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 21:02

Вопрос здесь http://www.zr.ru/for...b=chat&id=27898 Ведь сейчас Нексия уже дешевле многих из десятого семейства? И нет там таможни.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#22 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 21:36

Ну во-первых я не сильно молодой(см.профайл) и кое чего в жизни смыслю... А во-вторых насчет ответственности за конечную продукцию..
НЕ МОЖЕТ ОДИН ЗАВОД ВЫТАЩИТЬ ВСЮ ЗАВШИВЕВШУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ-НЕ М О Ж Е Т.
А ВАЗ использует продукцию очень многих отраслей.
И обижаться на моё беспокойство о Вашем драгоценном здоровье никчему.
А то что тормоза отказали не обязательно брак ВАЗа.
Тормозные цилиндры и шланги делают не на ВАЗе.И хотя данные системы конечно должны проверяться на 100 процентов, я же не утверждаю ,что все работяги ВАЗа ангелы.Я просто говорю ,что порядочных и честных людей все же большинство.
У Вольво лет десять- пятнадцать назад из за отказа коробки автомата тоже были смертельные случаи.
Да и с пресловутым ДЭУ думаю тоже такое случалось, только вот вам это неизвестно. И хотя они сараи помыли и сразу за авто- у них за спиной нормально работающая промышленность. А у нас банки, торгаши, да реклама безумная и бестолковая( прокладки-шоколадки). Так что рисуйте картинки дорогой - это стоит дороже, а делается проще, по крайней мере можно с полным правом утверждать "Мой щит рекламный никого не задавил,я работаю на уровне ХХI века".

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#23 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 22:22

Не надо ,господа, про таможню.. Отпускная цена заводов VW,OPEL, в пределах $9000,ВАЗ2110 в пределах $3000, а всё остальное накрутки ХОРОШО ТОРГУЮЩИХ диллеров.Такую разницу ни одна таможенная пошлина не покроет. Так что вряд ли отмена таможенных пошлин кардинально изменит ситуацию с новыми машинами. А вот старого хлама навезут тучу и тогда многие поборники иномарок поймут,что не все за бугром так уж идеально сделано(на века).
А ВАЗ тоже может,я думаю, сделать машину нормальную.Если комплектующие будут не из Сызрани и Белебея,а из Мюнхена и Берлина,только вот опять же отпускная цена завода будет в пределах $8000 ...
И двигатель будет ходить 500 000 км,если чугуний для блока будет выплавен на заводах Круппа.
И, уважаемый Sayonara, если Вы откроете секрет изготовления бронебойного снаряда из коровьих лепешек в домашней духовке,это может кардинально решить вопрос износостойкости наших русских движков.Ведь стойкость двигателя,если я правильно понимаю, зависит в основном от материала из которого изготовлены части этого двигателя.
Вот так дорогие мои соотечественники. Надо все таки самим учиться РАБОТАТЬ, в банках и магазинах денег не делают. Деньги делают только в производстве. Маркс был хоть и коммуняка,а экономику знал недурственно.

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)

#24 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 22:39

... а вот насчет прозы жизни - рассуждаете Вы как депутат-рабочий Шандыбин.
чтобы не повторяться - посмотрите вот здесь (насчет поставщиков ВАЗа) http://www.zr.ru/for...b=chat&id=27426
прошу прощения за ссылку на себя

Удачи!




#25 GIN

GIN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 02 January 2001 - 22:48

С уважением. Удачи!!
GIN

AS(это просто инициалы)




Яндекс.Метрика