В ЗР N12 2000 опубликована статья Александра Миронова "Тихая Нива" о серьезной переделке в конструкции.Журнал,как обычно,не указал ни где это можно сделать,ни даже примерной стоимости работ.Если у кого есть подобная информация,прошу поделиться.И вообще,какие есть мысли на эту тему?
Спасибо.С уважением,
Alex P.

ПЕРЕДЕЛКА НИВЫ
Автор
Гость_Alex P._*
, Dec 28 2000 14:13
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Alex P._*
Отправлено 28 December 2000 - 14:13
#2 Гость_Лысый_*
Отправлено 28 December 2000 - 17:30
Закапать вземлю шум на глубину не менее 3 метров, очень дешевый способ! Действует.
#3 Гость_Turbo_*
Отправлено 28 December 2000 - 17:54
на авто ру в конференции нива , народ рассказывал что делают это в питере , и стоимость 450 у.е , причем снижение вибрации гораздо меньше чем написано в статье . Общий вывод смысла нет .
И конструкция не проверена временем .
И конструкция не проверена временем .
#4
Отправлено 29 December 2000 - 13:29
смотря для чего нива нужна . Кординальный способ- выкинуть раздатку и поставить обрезанный жигулевский кардан. Машина получится заднеприводной. Минусы- короткая база и задний привод зимой придется машину постоянно подруливать но так же легко выходит из заноса, проходимость меньше. Но если делать это только на лето смысл есть , если не использовать вместо трактора, За счет клиренса и короткой базы маленьких свесов и больших колес Нива с задним приводом далеко впереди простых даже перене приводных машин. Зато шуму меньше и расход топлива приближается к разумному. Если не учавствовать в КЕМЕЛ трофи то ездить можно.
Сидишь высоко , глядишь далеко. Да и машина всетаки НИВА с урезанной проходимостью.
Сидишь высоко , глядишь далеко. Да и машина всетаки НИВА с урезанной проходимостью.
#5
Отправлено 03 January 2001 - 17:35
Добило меня сообщение уважаемого коллеги выше. Опять, блин, проснулись хреновы, прости господи, Кулибины, изобретающие велосипед на базе изуродованной полноприводной машины...
Итак - сначала о "тихой" Ниве (ЗР № 12, 2000). Переделка спорная, это действительно подробно обсуждалось в конференции "Нива" на авто.ру - цитировать не имеет смысла, вкратце скажу, что приведенный способ довольно громоздок. металлоемок, но нужного эффекта притом не дает.
А вот второй "вариант" ("кординальный" способ, предлагаемый в сообщении выше) - не только нерационален, а еще и опасен. Попробуем эту весьма распространенную дурь проанализировать...
"смотря для чего нива нужна . Кординальный способ- выкинуть раздатку и поставить обрезанный жигулевский кардан. Машина получится заднеприводной. Минусы- короткая база и задний привод зимой придется машину постоянно подруливать но так же легко выходит из заноса, проходимость меньше."
+++Поставили. Надрывается мотор, ворочая 16-дюймовые колеса (раздатки-то с передаточным числом 1.2 нет, а редуктора мостов (пардон, теперь только заднего) - 3,9, как у шахи с ее 13-дюймовыми колесиками.... А масса та же...
Короткая база и высокий центр тяжести в сочетании с нарушенной развесовкой и задним приводом - это просто не передать. Насколько такой автомобиль больше склонен к опрокидыванию? То-то...
Дальше. Господа, вы готовы к такому траходрому, как снятие
а)переднего кардана
б)редуктора переднего моста
в)разборке наружных ШРУСов приводов (на месте оставляется только внешняя часть шарнира, в противном случае придется оставлять привода и редуктор моста, постоянно вращающийся - и где долгожданая экономия топлива? Где?
г)раздатки
е)заднего кардана и замена его на кое-как адаптированный классический, требующий балансировки
Готовы? Тогда вперед... Только не проболтайтесь о готовящейся операции кому-нибудь из знакомых нивоводов - в лучшем случае вас запишут в клинические идиоты, в худшем - могут и морду набить за извращенчество.
"Но если делать это только на лето смысл есть , если не использовать вместо трактора, За счет клиренса и короткой базы маленьких свесов и больших колес Нива с задним приводом далеко впереди простых даже перене приводных машин."
Не знаю, как насчет "перенеприводных" - но скорость максимальная не изменится. А вот причем здесь клиренс, база и свесы - не понял, в колее заднеприводная Нива - посмешище на все времена, на асфальте - фуфло с повышенной парусностью и склонностью к перевороту...
"Зато шуму меньше и расход топлива приближается к разумному. Если не учавствовать в КЕМЕЛ трофи то ездить можно."
Расход топлива изменится весьма несильно, а вот редуктор заднего моста свой срок жизни резко сократит, как и коробка. Стоит ли это сомнительной "экономии топлива" - решает каждый за себя.
"Сидишь высоко , глядишь далеко. Да и машина всетаки НИВА с урезанной проходимостью."
Не НИВА, милейший, а дешевая пародия на последнюю. Как правило, подобного рода извращения кончаются кюветом или "ушами", при этом владелец "крООтого пепелаца" никак не может понять, как он оказался в этом всем по самые уши. Такие "переделки" давно уже оценены по достоинству, место им - в галерее курьезов, если бы только эти курьезы не были так опасны для других участников движения, которых кувыркающийся кулибин волочет вслед за собой в кювет, а то и в мир иной.
Прежде, чем давать такого рода советы - пройдите на такой "Ниве" ежегодный техосмотр - не за взятку, а по правилам - тогда и получите правильную оценку своим дешевым понтам в виде запреьа эксплуатации ТС.
Удачи
Итак - сначала о "тихой" Ниве (ЗР № 12, 2000). Переделка спорная, это действительно подробно обсуждалось в конференции "Нива" на авто.ру - цитировать не имеет смысла, вкратце скажу, что приведенный способ довольно громоздок. металлоемок, но нужного эффекта притом не дает.
А вот второй "вариант" ("кординальный" способ, предлагаемый в сообщении выше) - не только нерационален, а еще и опасен. Попробуем эту весьма распространенную дурь проанализировать...
"смотря для чего нива нужна . Кординальный способ- выкинуть раздатку и поставить обрезанный жигулевский кардан. Машина получится заднеприводной. Минусы- короткая база и задний привод зимой придется машину постоянно подруливать но так же легко выходит из заноса, проходимость меньше."
+++Поставили. Надрывается мотор, ворочая 16-дюймовые колеса (раздатки-то с передаточным числом 1.2 нет, а редуктора мостов (пардон, теперь только заднего) - 3,9, как у шахи с ее 13-дюймовыми колесиками.... А масса та же...
Короткая база и высокий центр тяжести в сочетании с нарушенной развесовкой и задним приводом - это просто не передать. Насколько такой автомобиль больше склонен к опрокидыванию? То-то...
Дальше. Господа, вы готовы к такому траходрому, как снятие
а)переднего кардана
б)редуктора переднего моста
в)разборке наружных ШРУСов приводов (на месте оставляется только внешняя часть шарнира, в противном случае придется оставлять привода и редуктор моста, постоянно вращающийся - и где долгожданая экономия топлива? Где?
г)раздатки
е)заднего кардана и замена его на кое-как адаптированный классический, требующий балансировки
Готовы? Тогда вперед... Только не проболтайтесь о готовящейся операции кому-нибудь из знакомых нивоводов - в лучшем случае вас запишут в клинические идиоты, в худшем - могут и морду набить за извращенчество.
"Но если делать это только на лето смысл есть , если не использовать вместо трактора, За счет клиренса и короткой базы маленьких свесов и больших колес Нива с задним приводом далеко впереди простых даже перене приводных машин."
Не знаю, как насчет "перенеприводных" - но скорость максимальная не изменится. А вот причем здесь клиренс, база и свесы - не понял, в колее заднеприводная Нива - посмешище на все времена, на асфальте - фуфло с повышенной парусностью и склонностью к перевороту...
"Зато шуму меньше и расход топлива приближается к разумному. Если не учавствовать в КЕМЕЛ трофи то ездить можно."
Расход топлива изменится весьма несильно, а вот редуктор заднего моста свой срок жизни резко сократит, как и коробка. Стоит ли это сомнительной "экономии топлива" - решает каждый за себя.
"Сидишь высоко , глядишь далеко. Да и машина всетаки НИВА с урезанной проходимостью."
Не НИВА, милейший, а дешевая пародия на последнюю. Как правило, подобного рода извращения кончаются кюветом или "ушами", при этом владелец "крООтого пепелаца" никак не может понять, как он оказался в этом всем по самые уши. Такие "переделки" давно уже оценены по достоинству, место им - в галерее курьезов, если бы только эти курьезы не были так опасны для других участников движения, которых кувыркающийся кулибин волочет вслед за собой в кювет, а то и в мир иной.
Прежде, чем давать такого рода советы - пройдите на такой "Ниве" ежегодный техосмотр - не за взятку, а по правилам - тогда и получите правильную оценку своим дешевым понтам в виде запреьа эксплуатации ТС.
Удачи
#6 Гость_Alex P._*
Отправлено 19 January 2001 - 11:34
Спасибо всем кто откликнулся.
С уважением,
Alex P.
С уважением,
Alex P.