
ГАЗ-3110. Опыт эксплуатации. (много)
#1
Отправлено 28 December 2000 - 01:26
Вообще-то я всю жизнь эксплуатировал вазовскую продукцию, но в последнее время потянуло на комфорт. Знал, конечно, что Волга - это не Жигули, но за спиной и опыт собственного автосервиса, и автотранспортный факультет. Так что апроблемы, в общем-то, не пугали. В результате - в конце марта 2000 года я поехал в Нижний и взял новый 3110.
Итак, новый автомобиль. Читенький, ровненький - приятно садиться, приятно ехать.
Из проблем: протянута машинка оказалась более-менее, но вазовские 2109 подготовлены с завода получше. На холодном моторе явно стучит один гидротолкатель (дальнейший опыт показал, что нормально). Поиски причин явной детонации выявили отсутствие на двигателе датчика детонации - купил и поставил. Тормозная трубка трется об подвесной подшипник кардана - перегнул (это - хроническая болезнь, так что обратите внимание).
После проведения данной "послепродажной" подготовки машина начала ездить. Далее привожу возникавшие проблемы по пробегу.
2000 км. (Масло с завода еще не меняно) Заклинил верхний натяжитель цепи. Пришлось проехать с заклинившим около ста километров - все обошлось. Поменял натяжитель и башмак. (В принципе, по поводу натяжителей хотелось бы сказать, что бояться их не стоит. При соблюдении определенных условий их отказ практически исключен.)
4000 км. Сильный скрип маятника - выработка на опорной шайбе. Перевернул шайбу. Первый раз приехал на сход/развал. Развал левого переднего - +1,5, и не уменьшается (Оставил как есть - до сих пор машину не ведет и резину не ест).
6000 км. Опять скрипит маятник - выбил втулки. Одна оказалась брачной - перевтулил. Течь масла по штуцеру масляного радиатора - посадил на герметик. Течь масла по датчику скорости - посадил на герметик. После замены трех масляных фильтров подряд (отказ дренажного клапана), пришел к выводу, что из отечественных можно ставить только белый Супер-фильтр (его и ставлю до сих пор).
7500 км. Проверил гидротолкатели - подозрения вызвал один. Заменил его, но стук не пропал.
9700 км. Сечет соединение выпускной коллектор-штаны - из четырех гаек закручена только одна, две вообще потерялись. Заменил прокладку, закрутил гайки, законтрил.
10000 км. Периодически мигает лампа уровня тормозной жидкости. Провел мелкий ремонт датчика - замены не потребовалось.
12000 км. Перестал стучать гидротолкатель (Сам по себе - видимо вымылась грязь). Развалился держатель прижимной пружинки контакта звукового сиганала - заменил (как я понял - это популярная запчасть в магазинах).
14000 км. Лопнул расширительный бачок - заменил.
15000 км. После 2-дневной стоянки сильно потек бензин из подкапотного соединения трубки бензопровода со шлангом - заменил все хомуты бензопровода на нормальные.
16000 км. Рабочий цилиндр сцепления тек давно, но тут за сутки ушел полный бачок - заменил цилиндр в сборе.
20000 км. Периодически стал неровно работать вентилятор отопителя - перебрал, смазал, зачистил контакты - все в норме.
22000 км. Сорвало резьбу на болте репления подвесной опоры кардана, разобрав салон для доступа к болту, обнаружил разрыв пола около усилителя, к которому приваривается болт. Наварил усилители большей площади, установил в них более мощные болты.
26000 км. Выкрутил свечи для замены - третья сильно закоксована маслом. Требуется замена маслосъемных - возможно, один из установленных на 3-м цилиндре бракованный.
Люфт и стук маятника - заменил.
26300 км. Разорвалась резинка верхнего крепления заднего амортизатора - заменил. Отказал насос стеклоомывателя - заменил (вскрытие показало царство ржавчины).
26500 км. Отказ спидометра - обломан штырек датчика - заменил.
26700 км. Отказ датчика температуры двигателя, идущего на панель приборов - заменил.
27000 км. Датчик температуры двигателя, идущий на блок управления, иногда выдает неверные значения. Осмотр показал, что пластмассовая часть с разъемом отколота от резьбовой части - заменил.
Сейчас пробег составляет 32000 км, пока проблем больше не было.
Вот такая история болезни. Но обратно на ВАЗы - ни за что!
С уважением к конфе, Владимир.
#2 Гость_Dюха_*
Отправлено 28 December 2000 - 01:40
#3
Отправлено 28 December 2000 - 01:59
#4
Отправлено 28 December 2000 - 09:00

Поверь, мне тебя искренне жаль

Это сколько же времени на ремонт за 9 месяцев угрохано, сколько запчастей заменено. Кошмар! Бр-рр мороз по коже.
Десятка просто супер по сравнению с Волгой.
Но с другой стороны Волги именно за то и любят, что есть чем время занять.
Так что желаю удачи!
Верной дорогой идете товарисч!






#5
Отправлено 28 December 2000 - 09:07
Сергей
#6 Гость_Томас_*
Отправлено 28 December 2000 - 09:15










С балтийским приветом, Томас21083
#7
Отправлено 28 December 2000 - 09:35








#8 Гость_ukv_*
Отправлено 28 December 2000 - 10:54
#9
Отправлено 28 December 2000 - 11:18
http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>
#10 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 11:30
Как я ни примерял сей лапсердак, ни в какую не налезает.
Едешь более-менее, масло с бензинчиком начинает хавать, только в путь.
Управляемость на скорости отвратная.
Тормоза вообще



Хотя сейчас купили тестю Соболь 7-ми местный с 406-м, так на дальняк вроде ничего. Вот осенью на Ахтубу на рыбалку собираемся,но там правда передняя подвеска уже взрослая стоит. На шаровых с кулак величиной.
Правда с маслом та же фигня, если больше 90 едешь, начинает кушать.
Правда полусинтетику льем, может жидковата для него...
Вот новая Волга переднеприводная когда выйдет, посмотрим.
#11 Гость_Predator_*
Отправлено 28 December 2000 - 11:46
Сам вот все задумываюсь следующей машиной взять инжекторную десятую Волгу, но останавливает два момента: во-1, что проблем с ней больше, чем с ВАЗами. Мелкие правда проблемы, но их просто много!

С уважением, Андрей.
[email protected]
#12 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 12:41
#13
Отправлено 28 December 2000 - 12:48



#14
Отправлено 28 December 2000 - 12:59
Сергей
#15 Гость_FFisheRR_*
Отправлено 28 December 2000 - 13:36

Может как нить туснемся на бережку?!?!
Удачи!!!
Андрей
Fisher
#16 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 14:08
но это мне кажется чисто субьективное мнение, просто он гораздо быстрее раскручивается.
#17
Отправлено 28 December 2000 - 14:15
#18 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 14:22
Ловить можно хоть на голый крючок.В этом году не ездили, сосед по даче ездил, так говорит что за Волгоградом машины с московскими номерами чуть ли не бампер в бампер ехали.
А вообще места всем хватает.
Только с сушкой рыбы проблема, мухи достают.
Многие солят а дома промывают и сушат, или готовят.
Так что собирайся!!!
Водки наберем,еды, наверно к осени купим лодку надувную с мотором.Тесть хочет непеременно с японским, какую-то крутую, штуки за две с половиной.
А ту передачу я тоже видел. Это у Ивана Затевахина было в "Диалогах о рыбалке".
А еще есть планы съездить в Карелию, там тоже говорят очень здорово.
#19 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 14:36
Вот бы такую купить!!!
#20
Отправлено 28 December 2000 - 15:08



#21
Отправлено 28 December 2000 - 17:41
#22 Гость_Ездец_*
Отправлено 28 December 2000 - 19:21
#23
Отправлено 29 December 2000 - 00:31
Из самых простых: там есть такая дурацкая заслонка, разделяющая потоки на веерх или вниз. Она обычно провернута на оси и не работает. Снизу, через сопло подачи воздуха в ноги водителю, засовываешь вверх шланг (наподобие подводящего тосол к печке; можно тоньше, главное, чтобы был жесткий), приподнимая тем самым заслонку. Эффект ощутимый. Несколько ухудщается подача воздуха на лобовое стекло, зато ощутимо улучшается подача в ноги, особенно пассажирам. Лично я использую этот вариант на междугородке.
#24
Отправлено 29 December 2000 - 00:41
Масло при скорости свыше 80 км/ч лопает 402-й, что да, то да. 406-й же не требует долива масла от замены до замены (10 тыс. км), если он исправен, конечно.
#25
Отправлено 29 December 2000 - 08:54
1.Снял механический ветилятор
2.Поставил второй электровентилятор(один на 3110 стоит)
3.поставил и подключил второй датчик включения электроветилятора
4.Поставил на выходе из печки доп. электропомпу.
Теперь
1.Стал теплее на 3-4 градуса движок
2.Прогрев стал быстрее в пару раз.
3.Температура воздуха из печки выросла градусов на 10.
4.В случае обрыва ремня генератора можно включив кран печки и кран печки продолжать движение .
Сергей