Перейти к содержимому


- - - - -

Движок холодный "Троит" прогреется все ОК


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Yoric_*

Гость_Yoric_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 06:35

Движок 2106 холодный "Троит" прогреется все ОК. ,СО 1,2%, Свечи нормальные замена ничего не дает,Провода нормальные, Система зажигание безконтактная. НА холодную отказывается работать первый цилиндр.Масло не лопает. Свеча первого цилиндра всегда заметно темнее чем в других.Крышка трамблера и бигунок с виду отличные.
Помогите пожалуйста советом всю голову изломал.

#2 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 December 2000 - 06:46

Скорее всего переобогощённая смесь при ХХ холодного движка.Надо регулировать систему запуска.
Удачи
Михаил



#3 Гость_Yoric_*

Гость_Yoric_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 07:03

Спасибо за совет но двигатель заводится с пол оборота и и начинате троить почти сразу. Систему пуска регулировал. Даже пружинку в телоскопической тяги менял подбирая жесткость.

А смесь в первом цилиндре всегда богаче чем в остальных что на горячий , что на холодный движок.

#4 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 December 2000 - 07:15

Заводиться он и будет нормально.Всё же по-моему заливает свечку.Попробуй подвигать возд.заслонку(но не подсосом),может проявятся какие нибудь изменения.
Удачи
Михаил



#5 Гость_Yoric_*

Гость_Yoric_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 09:29

Действительно если после запуска немного приоткрыть заслонку чем нибудь то мотор работает нормально. то есть по логике я подбирал пружинки телескопической тяги разной жесткости. Но получилось, что если работает нормально во время прогрева, то заводится не хочет никак потому что разряжением за заслокной приоткрывает ее даже во время прокручивания двигателя стартером.
Да и к тому-же в остальные цилиндры начинают работать менее устойчиво. то есть пока двигатель не прогреется его изрядно трясет.
Возможен ли какой либо дефект самого двигаетля или чего либо еще?

Всю голову изломал. Подскажи пожалуйста что делать?
Машина то новая. пробег Всего 14000.

#6 Гость_mitrich102_*

Гость_mitrich102_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 09:47

проверь зазоры клапанов

#7 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 26 December 2000 - 10:34

Проверить просто - свечу замени и посмотри.
У меня иногда такое явление, похожее на троение, наблюдается, когда двиг греется - воздушная заслонка не полностью открывается, и смесь переобогащается. Но вообще, если заметил нагар на свече, лучше замени и через некоторое время посмотри - может, дело в свече, в высоковольтном проводе, крышке трамблера.

С уважением Сергей ICQ #99118594

#8 Гость_voro_*

Гость_voro_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 10:39

Привет !

проявляется ли такое только при температуре около от +3 до -15? Если так, то это практически неисправимо. У меня на 6ке было следующее (в таком темп. диапазоне): заводишь, обороты норм, 1-2 минуты пройдет они падают практически до нуля. Потом включишь машину они снова поднялись до 2-2,5 тыс. Но такое явление только при холодной (влажной) температуре. ИМХО ,здесь что-то с температурой смеси.

Андрей

#9 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2000 - 11:45

1 Проверить компрессию, возможно закоксовались кольца или проблемы с клапанами.Аналогичный дефект был устранен применением смеси изопропил. спирта + керосин 1:1 в теплый движок. Утром двагатель работал без проблем. Возможно применение других ( импортных средств ,но я их не знаю).
2Редко но бывает подсос по прокладка впускного коллектора.

Удачи DVS

#10 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 December 2000 - 14:16

Подсос воздуха вполне может стать причиной.Прокладки карба,трубка на вак.усилитель и т.д.Свечи действительно,тоже.
Желаю удачи!

#11 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2000 - 12:48

не пружинки менять, а чуть отвернуть рег винт на приоткрывателе возд заслонки. Т е чтоб после пуска приоткрылась на больший угол. Обычно помогает.(Операция занимает 1 мин)

#12 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 28 December 2000 - 11:06








--> Яндекс.Метрика