
Движок холодный "Троит" прогреется все ОК
Автор
Гость_Yoric_*
, Dec 26 2000 06:35
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Yoric_*
Отправлено 26 December 2000 - 06:35
Движок 2106 холодный "Троит" прогреется все ОК. ,СО 1,2%, Свечи нормальные замена ничего не дает,Провода нормальные, Система зажигание безконтактная. НА холодную отказывается работать первый цилиндр.Масло не лопает. Свеча первого цилиндра всегда заметно темнее чем в других.Крышка трамблера и бигунок с виду отличные.
Помогите пожалуйста советом всю голову изломал.
Помогите пожалуйста советом всю голову изломал.
#2
Отправлено 26 December 2000 - 06:46
Скорее всего переобогощённая смесь при ХХ холодного движка.Надо регулировать систему запуска.
Удачи
Михаил
Удачи
Михаил

#3 Гость_Yoric_*
Отправлено 26 December 2000 - 07:03
Спасибо за совет но двигатель заводится с пол оборота и и начинате троить почти сразу. Систему пуска регулировал. Даже пружинку в телоскопической тяги менял подбирая жесткость.
А смесь в первом цилиндре всегда богаче чем в остальных что на горячий , что на холодный движок.
А смесь в первом цилиндре всегда богаче чем в остальных что на горячий , что на холодный движок.
#4
Отправлено 26 December 2000 - 07:15
Заводиться он и будет нормально.Всё же по-моему заливает свечку.Попробуй подвигать возд.заслонку(но не подсосом),может проявятся какие нибудь изменения.
Удачи
Михаил
Удачи
Михаил

#5 Гость_Yoric_*
Отправлено 26 December 2000 - 09:29
Действительно если после запуска немного приоткрыть заслонку чем нибудь то мотор работает нормально. то есть по логике я подбирал пружинки телескопической тяги разной жесткости. Но получилось, что если работает нормально во время прогрева, то заводится не хочет никак потому что разряжением за заслокной приоткрывает ее даже во время прокручивания двигателя стартером.
Да и к тому-же в остальные цилиндры начинают работать менее устойчиво. то есть пока двигатель не прогреется его изрядно трясет.
Возможен ли какой либо дефект самого двигаетля или чего либо еще?
Всю голову изломал. Подскажи пожалуйста что делать?
Машина то новая. пробег Всего 14000.
Да и к тому-же в остальные цилиндры начинают работать менее устойчиво. то есть пока двигатель не прогреется его изрядно трясет.
Возможен ли какой либо дефект самого двигаетля или чего либо еще?
Всю голову изломал. Подскажи пожалуйста что делать?
Машина то новая. пробег Всего 14000.
#6 Гость_mitrich102_*
Отправлено 26 December 2000 - 09:47
проверь зазоры клапанов
#7
Отправлено 26 December 2000 - 10:34
Проверить просто - свечу замени и посмотри.
У меня иногда такое явление, похожее на троение, наблюдается, когда двиг греется - воздушная заслонка не полностью открывается, и смесь переобогащается. Но вообще, если заметил нагар на свече, лучше замени и через некоторое время посмотри - может, дело в свече, в высоковольтном проводе, крышке трамблера.
С уважением Сергей ICQ #99118594
У меня иногда такое явление, похожее на троение, наблюдается, когда двиг греется - воздушная заслонка не полностью открывается, и смесь переобогащается. Но вообще, если заметил нагар на свече, лучше замени и через некоторое время посмотри - может, дело в свече, в высоковольтном проводе, крышке трамблера.
С уважением Сергей ICQ #99118594
#8 Гость_voro_*
Отправлено 26 December 2000 - 10:39
Привет !
проявляется ли такое только при температуре около от +3 до -15? Если так, то это практически неисправимо. У меня на 6ке было следующее (в таком темп. диапазоне): заводишь, обороты норм, 1-2 минуты пройдет они падают практически до нуля. Потом включишь машину они снова поднялись до 2-2,5 тыс. Но такое явление только при холодной (влажной) температуре. ИМХО ,здесь что-то с температурой смеси.
Андрей
проявляется ли такое только при температуре около от +3 до -15? Если так, то это практически неисправимо. У меня на 6ке было следующее (в таком темп. диапазоне): заводишь, обороты норм, 1-2 минуты пройдет они падают практически до нуля. Потом включишь машину они снова поднялись до 2-2,5 тыс. Но такое явление только при холодной (влажной) температуре. ИМХО ,здесь что-то с температурой смеси.
Андрей
#9 Гость_dvs_*
Отправлено 26 December 2000 - 11:45
1 Проверить компрессию, возможно закоксовались кольца или проблемы с клапанами.Аналогичный дефект был устранен применением смеси изопропил. спирта + керосин 1:1 в теплый движок. Утром двагатель работал без проблем. Возможно применение других ( импортных средств ,но я их не знаю).
2Редко но бывает подсос по прокладка впускного коллектора.
Удачи DVS
2Редко но бывает подсос по прокладка впускного коллектора.
Удачи DVS
#10
Отправлено 26 December 2000 - 14:16
Подсос воздуха вполне может стать причиной.Прокладки карба,трубка на вак.усилитель и т.д.Свечи действительно,тоже.
Желаю удачи!
Желаю удачи!
#11 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 27 December 2000 - 12:48
не пружинки менять, а чуть отвернуть рег винт на приоткрывателе возд заслонки. Т е чтоб после пуска приоткрылась на больший угол. Обычно помогает.(Операция занимает 1 мин)
#12
Отправлено 28 December 2000 - 11:06