Тут не так давно поднимался вопрос о том, какой лучше тросик для своего любимого капота выбрать: в... эээ... классической оплетке или в модной пластиковой. Говорили, что вот, типа, и то хорошо, и это, но только не китайское, но вот пластик дескать малость подмерзает зимой. Дергать не совсем удобно... Но зато пластик! Железо надежнее, но это железо, а не пластик.
Вот что я вам скажу (не совета ради, а так - личные наблюдения): на моем реэкспортном драндулете братья скандинавы установили тросик капота в пластиковой оболочке, который, естественно, начал зимой подмерзать. Прошлой зимой он не подмерзал, потому что, вероятно, братья скандинавы его чем-то хитрым у себя на родине помазать успели. И позапрошлой замой он тоже не подмерзал. А вот нынче - замерз. Приходилось его сильно дергать (а вдруг оторвется?), а потом механизм самого замка вручную возвращать на место. И так каждый день 2 раза минимум (там я это, массу, типа, выключаю!..). Хоть зима у нас так себе, но все ж тросик давал о себе знать слишком часто. Ну вот, законсервировался он таким образом, дергаешь - возвращаешь на место, по теплой погоде улучшений никаких.
И тут я на свою беду заехал в один из своих гаражей и на полке в куче барахла нашел какой-то старый (самого конца XX века

Вечером опять ехать надо было. Капот открылся. Хорошо открылся. Но запорный механизм опять (остыла машина штоль?..) отказался самостоятельно возварщаться на место! Сделал я все по-старинке и поехал. Доехал до места назначения, а капот вовсе не открывается! ЧтО зА дЕлА?
Подумав минут десять и покрутившись около крышки капота руками и отверткой, я применил русский народный метод (сбоку там тощую руку просунуть и дернуть посильнее!), и капот открылся. Как вы думаете, что я там увидел? Да, хваленый импортный тросик в пластиковой оплетке пришел в негодность... Пластик потрескался, даже не просто потрескался, а раскрошился! И именно (примерно) в том месте, где я в него подбрызгивал. Жидкостью подбрызгивал, импортной этой. Трос ослаб и из салона он никак не эт самое!..
Я, конечно, менять ничего не стал, проволочкой всю конструкцию усилил-улучшил, капот открываться стал лучше чем было! Без оболочки тоже неплохо работает!
А крышку капота сегодня утром обратно выправил.
Это я все к тому, что видите ли такие жидкости бывают, которые к импортным пластикам очччень нехорошо относятся.
Надо будет кусочки пособрать и в других средах поэкспериментировать... Вот...
Бесконфликтных тросиков!
RomKir