Перейти к содержимому


- - - - -

Посоветуйте аккумулятор хороший на 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 16:20

чтобы в любой мороз.

#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 16:38

Для этого надо хотя бы знать где Вы живете, или что предлагают Вам магазины Вашего города. А то ведь можно порекомендовать аккумулятор, которого в данный момент нет в продаже в Вашем городе.

#3 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 16:45

Привет !
Ели денег не жалко (...и они есть)- то Varta "Silver", ну о-оччень дорого! Не нарвись на подделку !
Я пока на штатном, слава богу - 12.75в. Если приспичит- куплю ЕЁ, родимую. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ...! Что скажут СТАРШИЕ товарищи ?!?
С уважением.

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#4 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 16:47

....... да, чуть не забыл.... А каким мы маслицем все-таки пользуемся... Это кое-что (если "...в любой мороз.") значит !

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#5 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:00

вот

#6 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:01

А чем же она так хороша7 и КАК НЕ нарваться на подделку?

#7 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:02

ф

#8 Гость_12_*

Гость_12_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:08

В одном из последних номеров журнала был тест самых разных аккумуляторов. Вообще себя прекрасно зарекомендовал наш, подольский.

#9 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:20

....я не верю НИ ОДНОМУ ТЕСТУ! (мож мя кто и переубедит).... Вот, например, кто хвалит украинские, но Я НЕ ЗНАЮ, просто Varta всю свою сознательную историю делала источники питания..... Например у мя батарейка Varta провалявшись в тестере лет так 8 (не вру!) еще работала, а вот наши батарейки- в такое г......но превратились! Так что вот так.... Каждый занимается СВОИМ делом или тем, что знает или умеет (это о Varte...).
С уважением !

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#10 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:24

Масло хорошее... Так что и в любой мороз.......А какой у тя мороз? Если до -30 (и то дней на 5-7 не более), тогда, мне кажется, дорогой не надо.... Спроси тут еще... Я говорю, что уже 1,5 года на штатном хожу- и ПОКА все нормально... (тьфу-тьфу-тьфу). И в -32 заводился как нечего делать. Просто надо за его величеством АКУМОМ следить, любить Его, холить и лелеять...
С уважением!

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#11 Гость_Generous_*

Гость_Generous_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:38

________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)

#12 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:40

Хи-хи... Мороз у нас разный: бывает неделю 10-15, а бывает и по неделе-другой 20-30. А как за аккумулятором правильно следить?

#13 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:42

Вот-вот!! Я читал Но насколько можно доверять тестам журнала, который очень и очень многие называют "За рублём" и про заказные статьи?

#14 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2000 - 17:48

...Всего не расскажешь, да я и не возмусь, извини ДЛЯ ЭТОГО у мя маловато опыта, но для себя я уяснил- ЗЕМЛЯ В СУПЕР-НОРМЕ!, ЧИСТЫЙ корпус АКБ, АКБ отделен от кузова рез-прокладками (старая камера)+между прижимной рейкой и АКБ- тоже проложена резиновая полоска, ПЛОТНОСТЬ!!!, исправный ГЕН и цепь зарядки!!, купил 2 книги (в инет-магазе) типа "Советы бывалых"........ Вот так....
С уважением!

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#15 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 20:15

Не мешает померить отсек и брать АКБ максимальной емкости к-рая в него влезет. Хорошие батареи делает Exide (еще Baren, Bosch, Kraft тоже ничего). Кроме того не поленитесь почитать каталоги у продавцов. Батареи делаются в разном исполнении (Standart, Heavy Duty и т.д.) Самые крутые при аналогичной емкости имеют более толстые элементы, рассчитаны на большее число циклов з/р и стоят несколько дороже. На ресурс АКБ сильно влияет рабочая т-ра, поэтому чем больше запас тем лучше(в разумных пределах). У деда в запоре еще стоит турецкая батарея 55 а/ч 1987 года - хоть бы хрен ей. В 20 гр. мороз заводится. В наших условиях лучше переплатить за емкость, чем потом стучать зубами, "прикуривать" и таскать на зарядку.

Успехов.

Alex Long

#16 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 21:03

вашего рождения. Ничего обидного: в киосках он тогда стоил 1 рубль. А болтовня про что-то там заказное... Вы сам журнал-то читаете? Или тоже со слов кого-то там, кто когда-то видел его в киоске?
Аркадий

#17 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 21:05

тесту, проведенному за свои деньги на своей машине?
Аркадий

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 22:03

ИМХО, там даются излишне категоричные оценки батареям на основании замера не самых важных их характеристик. По-хорошему, следовало бы, пригласив специалистов, не гонять АКБ по электрике, а распилить их и посмотреть конструктив, оценить качество изготовления, геометрию и, самое главное, химический состав электродов, да и электролита. Это позволило бы спрогнозировать один из важнейших показателей - долговечность (да и надежность). А плюс-минус пара десятков ампер лично мне, да и многим, неинтересны. То есть я, как читатель, поимел ненамного больше нуля информации от столь дорогостоящего теста.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#19 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 23 December 2000 - 23:16

Хорошо бы их распилить. Но специалисты НИИ-25 почему-то предпочли ограничиться ГОСТовской методикой.
Полностью согласен, что выигрыш в полгода-год ресурса важнее проигрыша в 10-20 ампер тока холодной прокрутки. Надеюсь, это не последний тест аккумуляторов.
Аркадий

#20 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 00:59

Если ток стартерного разряда, ток холодной прокрутки и резервная емкость – не самые важные показатели, то какие же "самые"?
И как по результатам вскрытия можно спрогнозировать долговечность батареи? Интуитивно, или методом экспертных оценок?
Кстати, долговечность – это одно из слагаемых надежности.

#21 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 01:01





#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 02:00

Показатели-то важные, но учитывая их небольшие отклонения от средних величин, они меня, например не особо интересуют. Какая мне разница, 400 или 500А, все равно заведется. Или заглохнет на 83 минуте или 120-й? Я не собираюсь столько ездить без генератора. А вот два года или семь лет - это деньги.
Надежность - стойкость к внезапным отказам. Зависит от качества изготовления и прочности.
Долговечность - понятно, что это такое. Стойкость, грубо говоря, к износу и коррозии. Зависит от применяемых материалов. Приносится в ущерб тем самым электрическим параметрам.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#23 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 12:36

Доброе утро, rtty! В первой части Вашего сообщения есть, как говорится, "рациональное зерно". Действительно, 400 или 500 – может быть разница не существенна. А 2 года или 7 лет – разница ощутима! Может быть действительно эти батареи (400-500) можно отнести к хорошим и тестировать их по дополнительным критериям. Но именно по дополнительным! Ибо если каждый испытатель и экспериментатор будет устанавливать свой стандарт и методику испытаний, то сравнение батарей станет попросту невозможным! Почему узаконили единый 20-часовой режим разряда при определении разрядной емкости? Потому что иначе будет "кто в лес, кто по дрова".
Без единообразия в этом (и многих других) вопросе никак нельзя. Вот он и сформировался перечень основных электрических параметров АБ.
1. Номинальное напряжение
2. Емкость при 20-часовом режиме разряда
3. Емкость при стартерном режиме разряда
4. Резервная емкость
5. Ток стартерного разряда
6. Ток холодной прокрутки
Это количественные показатели, есть еще вольт-амперная характеристика, Вы это знаете.
Кстати говоря. Все они имеют достаточно тесную связь. Так не бывает, чтобы емкость при стартерном режиме разряда была хорошая, а ток стартерного разряда совсем плохой.

Печально, что эти показатели не имеют такой же тесной связи со сроком службы батареи. Но как его определить? Я потому и заинтересовался. Ну вскрыли мы его, а дальше?
У меня две батареи, отслужив свой срок кончились в одночасье из-за того, что образовался проток в перегородке в месте установки межэлементной перемычки. Напряжение в бортовой сети сразу упало до 10В. Но как это можно предугадать и спрогнозировать, распилив аккумулятор, образуется там этот проток, или нет? Как спрогнозировать коррозию решеток, осыпание активной массы? А самое главное, как назвать ЧИСЛО – через сколько времени это произойдет? А без этого нельзя сказать какая из батарей будет служить дольше.
Мне представляется, что распилив батарею, мы просто удовлетворим свое любопытство. Новые, они одинаково красивы внутри.

А вот с надежностью и долговечностью не все в порядке. Надежность – это не стойкость к внезапным отказам, а долговечность – это не стойкость к износу и коррозии.
Надежность – это свойство объекта выполнять заданные функции в заданных режимах и условиях использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования, сохраняя установленные эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени и (или) требуемой наработки.
Например, если двигатель Запорожца поставить на УАЗ и он вскоре откажет, то это совсем не значит, что он не надежный, так как он при этом выполнял не заданные ему функции. Если автомобиль изготовлен в северном исполнении, а направлен на для работы в Ташкент, где он перегревается и имеет из-за этого различные отказы, это тоже не значит, что он не надежный, так как заданные для него условия использования существенно иные. Если мотор застучал в результате того, что водитель никогда не менял масло и не проверял его уровень, то это тоже не означает, что мотор не надежный. И так далее.
Надежность является комплексным свойством объекта и обусловливается его безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью.

Долговечностью называется свойство объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта. Для неремонтируемых изделий безотказность и долговечность совпадают, так как их предельным состоянием является первый отказ.
Мне один человек рассказывал,что в теории надежности есть немало терминов. Все они в какой-то мере созвучные и веселые. По телевизору иногда звучат призывы к повышению надежности и долговечности. Но на то он и телевизор.

Мое отношение к прогнозированию ресурса объектов техники – скептическое (хотя понимаю, что это дело важное и нужное). Применяемые здесь методы часто основаны на интуиции, на качественных параметрах, или лукавых формулах, которые дают такой же лукавый результат. Но заниматься этим делом надо конечно!
Сергей


#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 18:02

Теперь без ГОСТа в конфу ни ногой.... Здесь иногда, когда я сильно увлекаюсь точной технической терминологией в своей профессиональной области, многие просят перевести с русского на русский. Поэтому я пытался произнести смысл терминологии своими словами. Что же касается распиловки батарей, то могу сказать, что специалисту исследование физики и химии потрохов батареи скажет очень многое. Особенно, если при этом будут ученый и технолог. Я как раз раньше и работал на предприятии, где в числе прочего производились и АКБ, там такие кадры были! Я сам электронщик, и в своей области по схеме и конструктиву прибора могу многое про него рассказать. Так же и остальные профессионалы. Так что, предсказать, ИМХО, можно.

http://prostoauto.holm.ru - здесь FAQ конференций "За рулем"color=red>

#25 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 24 December 2000 - 19:33

Но интересно было узнать про технологов. Правильно говорил один мой бывший родственник: "Век живи, век учись, дураком останешься" (это я про себя).
Сергей

#26 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2000 - 04:40

Абсолютно согласен ! Правда (.... это просто моя фантазия)- дело за малым.....рАвно, как в магазинах сейчас стали устанавливать стенды на которых проверяют качество и работоспособнобность электронных частей ("тамлетки", к примеру), ТАК и надо устанавливать стенды по проверке АКБ.... Побольше выпускать производителями или торгующими организациями проспектов и рекламной продукции, где будут указаны основные характеристики АКБ и атрибутика готового изделия (товара).....Так вот, примерно, что-ли....
С уважением!

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#27 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2000 - 04:41

....в этой конфе- ДА, поверю..... а каков итог теста ?
С уважением ! Иван

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#28 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2000 - 04:53

Уважаемые ВСЕ-ВСЕ, не я хоть задавал этот вопрос, но с удовольствием прочитал диспут... Всем спасибо за информацию, НО Персональное спасибо ВАМ----> Goliaf и Rtty.....!!!
С уважением...

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#29 Гость_Иван21099i_*

Гость_Иван21099i_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2000 - 05:08

.......... что (правда, это не тема конфы и сайта в цклом) не надо так сердиться, видимо, просто Антон_083, не совсем, с моей точки зрения, аккуратно (ИНЕТ,Чат,Конфа опасны тем, что мы не слышим интонации собеседника, а свои собственные интонации и настроения плохо выражаем в тексте...) выразил свое ОПАСЕНИЕ (... а не утверждение)..... К сожалению, об ЭТОМ думают и ЭТОГО опасаются МНОГИЕ..... Вот поэтому я:
1. Тесты-то почитываю, но- 2. Начинаю мучить знакомых, продавцов, попутчиков, коллег на работе........ и, таким образом, принимаю, как мне кажется, ЕДИНСТВЕННОЕ (...почти) правильное решение.
С уважением!

Удачи Вам на дорогах! Иван21099i.

#30 Гость_lvv-06_*

Гость_lvv-06_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2000 - 10:02

С июня 96 г. пользуюсь AC DELCO, сейчас у них новое имя - DELFI. Работает как часы (швейцарские). Пробег за это время около 130 т.км. Прошлой зимой дра раза садил на ноль, даже лампочки на щитке приборов не горели (забывал выключить обогрев заднего стекла, сам его ставил и не поставил защиту "от дурака") . Аккума от генератора зарядилась за 20 мин., и на следующее утро заводилась без проблем (при морозе - 15)




Яндекс.Метрика