Поменяли кольца, МСК, течи нет, не дымит.
А масло жрет...
Удачи.Сергей.

А 5A-FE все равно масло жрет... Гад... :-(
Автор
Гость_AStalavista_*
, Dec 14 2000 14:22
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_AStalavista_*
Отправлено 14 December 2000 - 14:22
#2 Гость_Kinder_*
Отправлено 16 December 2000 - 20:34
Toyota Fan эксперимент проводит,правда с 4А-Fe:возможно виновато избыточное давление в картере,но сейчас что-то замолчал.Избыток давления в катере возникает еще из-за слабой вентиляции,но думаю,этого скорее нет,чем есть. Мой 4A-FE потребляет 1-1,5л на 10000км.Если топить по трассе,то 1л на 2000км.С этим можно мириться.
#3 Гость_basil_*
Отправлено 18 December 2000 - 01:56
Возможно не работает клапан отвода отработавших газов, проверить его достаточно просто, он выходит из клапанной крышки
и подходит к блоку впрыска на заведенной машине нужно пережать
этот шланг пассатижами должен раздаться щелчок значит клапан в
порядке,если тишина значит разбери и промой клапан.
Как правильно снять клапанную крышку? Хочу проверить состояние
ремня привода ГРМ, откручиваю 4 хромированные гайки на крышке
но она не поддается может нужно выкрутить свечи?
Best regards Basile
и подходит к блоку впрыска на заведенной машине нужно пережать
этот шланг пассатижами должен раздаться щелчок значит клапан в
порядке,если тишина значит разбери и промой клапан.
Как правильно снять клапанную крышку? Хочу проверить состояние
ремня привода ГРМ, откручиваю 4 хромированные гайки на крышке
но она не поддается может нужно выкрутить свечи?
Best regards Basile
#4 Гость_Фдуч_*
Отправлено 21 December 2000 - 03:16
трубка вентиляции картера идет от клапанной крышки к впускному коллектору, как правило эта трубка жесткая, т.е. пережав пассатижами её можно сломать! (но бывает и мягкая
). Вентиляцию можно проверить просто отсоединив трубку от впускного коллектора, на заведенном движке из неё должно дуть, а дырка во впускном коллекторе должна всасывать. В конце концов можно ваще снять эту трубку и подуть в неё ртом
, в сторону "от двигателя к коллектору" она должна свободно продуваться.
а масло не появляется в тосоле ? (может прокладка пробита )


а масло не появляется в тосоле ? (может прокладка пробита )
#5 Гость_AStalavista_*
Отправлено 22 December 2000 - 15:44
тия клапанной крышки. Свечи откручивать не надо, они в свих колодцах, а колодцы приделаны к головке.
Может надо отодрать эту крышку, а то она с завода на герметике.
Удачи. Сергей.
Может надо отодрать эту крышку, а то она с завода на герметике.
Удачи. Сергей.
#6 Гость_AStalavista_*
Отправлено 22 December 2000 - 15:50
живейшая, тосолов, маслов, бензинов, керосинов и каких-нибудь мазутов нигде нет, все в отличном состоянии, все менялось и настраивалось предельно аккуратно.
Единственно, что в этом движке не так - это в 4-м цилиндре износ - 0,07 мм, в первых трех - 0,02 мм. И я склоняюсь к мысли, что в этом-то все и дело. Причем причина, скорее всего, в том, что движок перегревали или, что 4-й цилиндр работает в более жестких тепловых режимах.
Но прикол в том, что на всех 4-х цилиндрах, несмотря на износ, видны следы хонинговки!!! Заводской!!!
Так то...
Тойота, блин. Супер-пупер....
Владивостокчане расходу масла на Тойотах не удивляются, говорят, мол, это норма.
Удачи. Сергей.
Единственно, что в этом движке не так - это в 4-м цилиндре износ - 0,07 мм, в первых трех - 0,02 мм. И я склоняюсь к мысли, что в этом-то все и дело. Причем причина, скорее всего, в том, что движок перегревали или, что 4-й цилиндр работает в более жестких тепловых режимах.
Но прикол в том, что на всех 4-х цилиндрах, несмотря на износ, видны следы хонинговки!!! Заводской!!!
Так то...
Тойота, блин. Супер-пупер....
Владивостокчане расходу масла на Тойотах не удивляются, говорят, мол, это норма.
Удачи. Сергей.