Привет всем. Гольф-ІІ излишне "дрожит" на оборотах х.х., винт качества - завёрнут до упора (другое положение усугубляет ситуацию и бьёт по СО), все остальное якобы в норме....
Самостоятельный вывод сделаный на случае у соседа - подушка!
ЦЕНА-75DM - для меня очень дорого.
Если кто пытался ремонтировать (резиновый клей, герметик, ещё какие мудрые методы) поделитесь опытом, ато день назад чуть головку не снял из подознений на пробой прокладки по тосолу, да спасибо ЧАТОВЦАМ обнадёжили, так бы попал долларов в 40 только по запчастям.
з повагоюcolor=red>

Ремонт подушки карбюратора
Автор
Гость_primus-ua_*
, Dec 13 2000 15:29
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_primus-ua_*
Отправлено 13 December 2000 - 15:29
#2 Гость_ЕАП_*
Отправлено 14 December 2000 - 08:51
У меня дрож была из-за перелива топлива,карб Пирбург 2Е3.После замены иглы все стало в норме.Перед этим тоже заменил подушку под карбом, но это не помогло.
C уважением Александр

C уважением Александр
#3 Гость_primus-ua_*
Отправлено 14 December 2000 - 09:43
Александр, благодарен за реакцию, но подскажи, что за игла?
Та, что в клапане х.х. (электропривод) или в регулировке касества смеси?
Та, что в клапане х.х. (электропривод) или в регулировке касества смеси?
#4 Гость_ЕАП_*
Отправлено 14 December 2000 - 11:23
Я имел ввиду иглу запорного клапана поплавка, но этому как правило соотвествует повышенный расход топлива.На Пирбургах запорная игла с резиночкой на кончике - так вот в ней может быть износ.Еще может давление на входе карба слишком большим и из-за этого даже исправная игла не держать - надо проверить "пароотделитель".У меня если закрутить винт качества - двигатель заглохнет, так что ищи "левый" путь поступления топлива.
P.S. еще пожет травить из под грибка ускорительного насоса - там маленькое резиновое колечко.
C уважением Александр
P.S. еще пожет травить из под грибка ускорительного насоса - там маленькое резиновое колечко.

C уважением Александр
#5 Гость_primus-ua_*
Отправлено 14 December 2000 - 16:33
Александр спасибо,информация принята,небольшое запотевание на впускном коллекторе со стороны ускорительного насоса действительно есть (вскрою - посмотрю),а "пароотделитель" это где?, в литературе по Пирбургу 2Е3 такого термина не встречал.
з повагою,
primus-ua
з повагою,
primus-ua
#6
Отправлено 15 December 2000 - 06:17
Так называемая "обратка",такая банка,обычно стоит после бензонасоса для отвода паров бензина в б/бак во избежание паровых пробок в бензонасосе.
А на счёт подушки.Я так понял ты имеешь в виду резиновую.У меня оня лопнула.Пробовал клеить-фуфло.Вытачил дюралевую-бензик в карбе кипеть начал.Выточил из текстолита-теперь вроде нормально.Одна проблема-резба в текстолите долго не живёт.
Удачи
Михаил
А на счёт подушки.Я так понял ты имеешь в виду резиновую.У меня оня лопнула.Пробовал клеить-фуфло.Вытачил дюралевую-бензик в карбе кипеть начал.Выточил из текстолита-теперь вроде нормально.Одна проблема-резба в текстолите долго не живёт.
Удачи
Михаил

#7 Гость_primus-ua_*
Отправлено 15 December 2000 - 09:52
Александр, давай опредилимся винтом качества мы подаём топливо или воздух и если воздух, то врядли имеет место левая подача топлива в моём случае...
А что касаеться пароотделителя (Михаил ниже подсказал), то как его посмотреть, если это завальцованый цилиндр и что с ним может произойти.
Ускорительный насос буду смотреть в воскресенье - в будни машина в работе на все 100%.
з повагою
Юрий
А что касаеться пароотделителя (Михаил ниже подсказал), то как его посмотреть, если это завальцованый цилиндр и что с ним может произойти.
Ускорительный насос буду смотреть в воскресенье - в будни машина в работе на все 100%.
з повагою
Юрий
#8 Гость_ЕАП_*
Отправлено 15 December 2000 - 11:13
Винтом качества ты регулируешь количество горючей смеси подаваемое для работы на холостом ходе.Горючая смесь готовится путем смешивания воздуха и бензина поступаемых из воздушного и топливного жиклеров холостого хода.На Пирбурге все это хозяйство сделано заедино, если сверху выкрутить жиклер холостого хода, то он вынется вмете с трубкой смешения и топливным жиклером.
При "переливе" создается дополнительный поток топлива, иногда он даже заметен в главных диффузорах.Так что проверь.
Пароотделитель действительно не разборный.В нем есть клапан "обратки" вот его надо проверить. Отсоедини топливные шланги и насосом проверь как он работает.Топливо должно под давлением уходить обратно в бензобак.
C уважением Александр
При "переливе" создается дополнительный поток топлива, иногда он даже заметен в главных диффузорах.Так что проверь.
Пароотделитель действительно не разборный.В нем есть клапан "обратки" вот его надо проверить. Отсоедини топливные шланги и насосом проверь как он работает.Топливо должно под давлением уходить обратно в бензобак.

C уважением Александр
#9 Гость_primus-ua_*
Отправлено 18 December 2000 - 11:15
Всем привет. Разобрал, подушка в норме (когда ставил карб. дал силиконовую гарантию герметичности), пароотделитель - рабочий, уровень в поп.кам. наверняка перелив, т.к. вынял болты крепления (3шт.) и обнаружил залитую топливом резьбу. Иглу поднял ~ на 1мм. Собрал, запустил, проехал около 20км - изменений не ощутил и самое печальное х.х. продолжают "трусить".
Может кто подскажет где взять норму уровня топлива в поплавковой камере?
Р.S. При разборке визуально проверил, для левого притока топлива есть только одно прорезаное отверстие напротив обогревареля обводящего канала, для его закрытия нужно, что бы вторичная заслонка первой камеры была закрыта (это отверстие высше её) но она слегка приоткрыта (опирается на ограничительный винт заводской регулировки) и имеет привод с другой сороны от троса газа.
Из всего этого следует, что если двигатель глохнет при закрученом винте качества, значит эта заслонка у тебя Алексей, закрыта при х.х.а правильно ли это?color=blue>
Может кто подскажет где взять норму уровня топлива в поплавковой камере?
Р.S. При разборке визуально проверил, для левого притока топлива есть только одно прорезаное отверстие напротив обогревареля обводящего канала, для его закрытия нужно, что бы вторичная заслонка первой камеры была закрыта (это отверстие высше её) но она слегка приоткрыта (опирается на ограничительный винт заводской регулировки) и имеет привод с другой сороны от троса газа.
Из всего этого следует, что если двигатель глохнет при закрученом винте качества, значит эта заслонка у тебя Алексей, закрыта при х.х.а правильно ли это?color=blue>
#10 Гость_ЕАП_*
Отправлено 18 December 2000 - 12:24
уровень топлива в поплавковой камере не регулиреется. Не знаю как ты там отрегулировал, но там и подгибать то не чего:пластмассовый поплавок и собственно игла.При заказе иглы тебе предложат комплект(номер по VAG 025 129 391А) (поплавок,игла,ось поплавка), он подходит на Прибург 2е3 и 2е2. Собственно говоря - какой у тебя карб?
По второму моменту могу сказать одно- на холостом ходе на исправном карбе отключение электро-магнитного клапана или затяжка винта качества до упора должна привести к остановке двигателя.
C уважением Александр
По второму моменту могу сказать одно- на холостом ходе на исправном карбе отключение электро-магнитного клапана или затяжка винта качества до упора должна привести к остановке двигателя.

C уважением Александр
#11 Гость_primus-ua_*
Отправлено 18 December 2000 - 13:13
У меня Прибург 2е3, поднял иглу методом крепления к месту опоры иглы медной скобы толщиной около 0,5мм и шириной в посадочное место (чуть больше для натяга, что бы не выпала). Игла у меня не крепится к поплавку (со стороны противоположной игле - завальцованый и подпружиненный из нутри шарик), а в качестве возвратного (вынемающего из седла клапана) устройства стоит маленькая проволочка - уздечка, одним концом - к поплавку, другим к игле.
Электромагнитный клапан исправен, т.к. при снятии питания двигатель глохнет.
Электромагнитный клапан исправен, т.к. при снятии питания двигатель глохнет.
#12 Гость_ЕАП_*
Отправлено 19 December 2000 - 08:45
карб довольно таки точный прибор и я не сторонник каких либо "хирургических" операций на нем.Не все так просто как ты думаешь.Попробовать поэксперементировать можно, но положительного результата вряд ли ты получишь.Для начала купи ремкомплект, промой карб и поставь все новые прокладочки,иголочки и т.п. - вот увидишь карбу это понравится.Не мало важна конечно и грамотная настройка карба, но это ты и сам знаешь.
Второй вариант - чтобы все это сделали специалисты с гарантией.
C уважением Александр
Второй вариант - чтобы все это сделали специалисты с гарантией.

C уважением Александр