Требуется Ваше мнение и совет. Расскажу с самого начала. ВАЗ 2107, 1998 года, пробег 20000 км, с 7000 км юзаю на газу, ГБО Италия.
1. Как только приобрел авто, сразу отметил, что после того, как машина прогреется до определенной температуры на ХХ (начало зеленой зоны на датчике), происходит провал в работе двигателя на 1-2 сек, после чего машина работает без перебоев. Проявляется до сих пор.
2. Где-то с тысяч 18 начался такой гемор: после того, как проеду по скоростной километров 70 обороты на ХХ не падают ниже 2000 км, хотя после езды по городу все становится на свои места. Но от этого я по-моему избавился, промыв, продув и смазав карбюратор.
3. Теперь другая беда. Все работает нормально, вот только иногда бывает, что обороты плавают от 500 до 1500 - 2000, потом, через некоторое время, также само собой и проходит, правда плавание оборотов , кажется, присутствует всегда, только не так явно (около 1000 плюс-минус 100-150).
Теперь еще вопрос, можно ли визуально определить неисправность трамблера, а то в нем шток двигается уж больно сильно (около 10 мм) и какой люфт штока является нормой.
И еще. При работе на ХХ с открытым капотом слышен слабо - свистящий ровный звук из карбюратора, такое впечатление, что это звук всасывания газо-воздушной смеси, так ли это или где-то подсасывает воздух?
Хочу отметить, что все вышеперечисленное при работе на бензине.
Заранее благодарен. Алескей.
Опять холостые обороты на классике.
Автор
Гость_Lubitel_*
, Dec 12 2000 14:32
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Lubitel_*
Отправлено 12 December 2000 - 14:32
#2
Отправлено 12 December 2000 - 15:55
1. Провал на рабочем режиме? Может, обратный клапан ускорительного насоса негерметичен, и за ночь (или несколько часов стоянки) бензинчик из него уходит?
2. А чем карб смазывал?
3. Может, повышается уровень топлива в поплавковой камере. Или еще обеднена регулировка ХХ.
Теперь по трамблеру. Строго говоря, вышеперечисленные неисправности могут быть вызваны люфтом подшипника, на котором установлена пластина с контактами - распространенная неисправность. Визуально - пошатать пальцами указанную пластину вразных положениях в пределах ее поворота. Люфта не должно быть.
Шток в трамблере двигается вверх-вниз. Правда, по-моему, не на 10 мм, а меньше. Это конструктивно заложено
Напоследок о шуме. Указанный свист - показатель работающей автономной системы ХХ карбюратора "Озон". При снятой крышке воздушного фильтра он должен быть еще более выражен. Плохо, если его нету.
С уважением Серега ICQ #99118594
2. А чем карб смазывал?
3. Может, повышается уровень топлива в поплавковой камере. Или еще обеднена регулировка ХХ.
Теперь по трамблеру. Строго говоря, вышеперечисленные неисправности могут быть вызваны люфтом подшипника, на котором установлена пластина с контактами - распространенная неисправность. Визуально - пошатать пальцами указанную пластину вразных положениях в пределах ее поворота. Люфта не должно быть.
Шток в трамблере двигается вверх-вниз. Правда, по-моему, не на 10 мм, а меньше. Это конструктивно заложено
Напоследок о шуме. Указанный свист - показатель работающей автономной системы ХХ карбюратора "Озон". При снятой крышке воздушного фильтра он должен быть еще более выражен. Плохо, если его нету.
С уважением Серега ICQ #99118594
#3 Гость_Lubitel_*
Отправлено 12 December 2000 - 16:34
1. Нет, ускорительный работает хорошо. Дело в том, что провал проявляется приблизительно в один и тот же момент и на ХХ.
2. Промывал узлы после полной разборки растворителем, продувал насосом, а потом движущиеся части смазывал WD-40. По всей вероятности причиной повышенных оборотов было заедание привода дроссельной заслонки второй камеры.
3. Ни разу не замечал, чтобы уровень в поплавковой камере был выше нормы. А если обеднена смесь, тогда почему все работает нормально, а потом в определенный момент обороты начинают плавать, так, как-будто неисправен подшипник трамблера, а через некоторое время все возвращается на круги своя (работает, как и прежде).
2. Промывал узлы после полной разборки растворителем, продувал насосом, а потом движущиеся части смазывал WD-40. По всей вероятности причиной повышенных оборотов было заедание привода дроссельной заслонки второй камеры.
3. Ни разу не замечал, чтобы уровень в поплавковой камере был выше нормы. А если обеднена смесь, тогда почему все работает нормально, а потом в определенный момент обороты начинают плавать, так, как-будто неисправен подшипник трамблера, а через некоторое время все возвращается на круги своя (работает, как и прежде).
#4
Отправлено 12 December 2000 - 17:36
же момент на ХХ? Это греется, потом стрелка доходит до зеленой зоны, и тут происходит провал? При любой погоде, при любой температуре на улице - всегда в этот момент? Просто не встречал такого.
По второму пункту - заедание привода вполне могло привести к повышению оборотов ХХ. Тогда с большой долей вероятности можно предположить, что заедание и сейчас происходит (пункт три) - оно не только загрязнением оси заслонки вызвано, а и нагаром в зоне прилегания заслонки, и грязью на упорном винте заслонки, и отворачиванием-заворачиванием этого самого винта, да и заусенцами на рычагах привода. Кстати, и состав смеси ХХ может зависеть от погодных условий, температуры двигателя, да тем же неплотным прилеганием заслонки первой камеры. А межу прочим, я сам замечал на "Озоне", что как раз обедненная смесь вызывает не просто неустойчивую работу двигателя, а иногда и плавание оборотов. А превышение уровня на 1 мм элементарно вызывает перелив - и вот уже из носика распылителя первой камеры на ХХ капает бензин с периодичностью 1-2 с - обороты плавают. Иногда больше, иногда меньше. Сними крышку фильтра на работающем двигателе и посвети фонариком в первую камеру - оно видно.
И игла сама по себе заедать может.
Пойми правильно - я много написал, могу и больше- но букварь по ремонту я же переписывать не буду. Может даже, ни одно слово тебе не пригодится - а один кто-то напишет - и в точку. Самое простое- трамблер переставить заведомо исправный, карбюратор можно тоже. Это я к тому, что чудес не бывает. Читать мою писанину долго, писать ее еще дольше, а проверить мои догадки и советы - не намного дольше. Удачи.
С уважением Серега ICQ #99118594
По второму пункту - заедание привода вполне могло привести к повышению оборотов ХХ. Тогда с большой долей вероятности можно предположить, что заедание и сейчас происходит (пункт три) - оно не только загрязнением оси заслонки вызвано, а и нагаром в зоне прилегания заслонки, и грязью на упорном винте заслонки, и отворачиванием-заворачиванием этого самого винта, да и заусенцами на рычагах привода. Кстати, и состав смеси ХХ может зависеть от погодных условий, температуры двигателя, да тем же неплотным прилеганием заслонки первой камеры. А межу прочим, я сам замечал на "Озоне", что как раз обедненная смесь вызывает не просто неустойчивую работу двигателя, а иногда и плавание оборотов. А превышение уровня на 1 мм элементарно вызывает перелив - и вот уже из носика распылителя первой камеры на ХХ капает бензин с периодичностью 1-2 с - обороты плавают. Иногда больше, иногда меньше. Сними крышку фильтра на работающем двигателе и посвети фонариком в первую камеру - оно видно.
И игла сама по себе заедать может.
Пойми правильно - я много написал, могу и больше- но букварь по ремонту я же переписывать не буду. Может даже, ни одно слово тебе не пригодится - а один кто-то напишет - и в точку. Самое простое- трамблер переставить заведомо исправный, карбюратор можно тоже. Это я к тому, что чудес не бывает. Читать мою писанину долго, писать ее еще дольше, а проверить мои догадки и советы - не намного дольше. Удачи.
С уважением Серега ICQ #99118594
#5
Отправлено 13 December 2000 - 14:41
Привет, Алексей!
У меня тоже ВАЗ 2107, тоже 1998 г. и тоже с пробегом 20000 км.
Может я не попаду в десятку, но как один из вариантов - может быть проблема с ЭПХХ. Неправильно отрегулирован микропереключатель - отсюда и плавание оборотов.
Люфт штока трамблера действительно есть, но меньше 10 мм.
Провал в работе двигателя на х.х. у меня тоже бывает, но редко и не на 1-2 сек, а на доли сек. Это с самого рождения. Не обращаю внимания. По моему это из-за карбюратора, хотя не уверен. Карбюратор вроде перенастраивал, но провалы иногда остались.
С уважением
Alex
У меня тоже ВАЗ 2107, тоже 1998 г. и тоже с пробегом 20000 км.
Может я не попаду в десятку, но как один из вариантов - может быть проблема с ЭПХХ. Неправильно отрегулирован микропереключатель - отсюда и плавание оборотов.
Люфт штока трамблера действительно есть, но меньше 10 мм.
Провал в работе двигателя на х.х. у меня тоже бывает, но редко и не на 1-2 сек, а на доли сек. Это с самого рождения. Не обращаю внимания. По моему это из-за карбюратора, хотя не уверен. Карбюратор вроде перенастраивал, но провалы иногда остались.
С уважением
Alex
#6 Гость_Lubitel_*
Отправлено 13 December 2000 - 19:26
Привет, Alex!
Расскажи, пожалуйста, как влияет микропереключатель на работу двигателя, а то я, сколько не пробовал во время работы двигла отключать контакты, никакой разницы не ощущал.
По люфту штока трамблера может я действительно загнул, он где-то около 8 мм и ребята сегодня смотрели, говорят что подшипник нормальный. Хотя мы его смотрим, когда обороты не плавают и двигл работает более-менее устойчиво. Может такое быть, чтобы неисправность трамблера проявлялась не всегда, а, например, когда я проеду по скоростной на скорости 100 км в час около 20 км?
По провалу в работе двигла на ХХ все понятно - это их "родимое пятно".
Удачи на дорогах.
С уважением Алексей.
Расскажи, пожалуйста, как влияет микропереключатель на работу двигателя, а то я, сколько не пробовал во время работы двигла отключать контакты, никакой разницы не ощущал.
По люфту штока трамблера может я действительно загнул, он где-то около 8 мм и ребята сегодня смотрели, говорят что подшипник нормальный. Хотя мы его смотрим, когда обороты не плавают и двигл работает более-менее устойчиво. Может такое быть, чтобы неисправность трамблера проявлялась не всегда, а, например, когда я проеду по скоростной на скорости 100 км в час около 20 км?
По провалу в работе двигла на ХХ все понятно - это их "родимое пятно".
Удачи на дорогах.
С уважением Алексей.
#7
Отправлено 14 December 2000 - 09:03
Привет, Алексей!
Первое - по трамблеру. Не думаю, чтобы неисправность трамблера проявлялась таким образом, не вижу логики. Видимо, что-то другое.
Второе - о микропереключателе. Я, конечно, не пробовал во время работы двигателя отсоединять его, но IMHO влияние быть должно.
У меня была проблема с ним, как то раз отказал - наверное на заводе не прикрутили крепко, вот и сдвинулся. При этом машина не хотела заводиться нормально - все как в книжке написано. После нормальной регулировке микрика все стало работать чики-чики. Вообще, надо просто почитать принцип работы ЭПХХ - и все станет ясно. Многие вообще просто отключают клапан ЭПХХ, я пока этого не сделал. Про это много написано (например, в ЗР). Я морально готов отключить его, если как-нибудь откажет. А пока пусть работает.
С уважением
Alex
Первое - по трамблеру. Не думаю, чтобы неисправность трамблера проявлялась таким образом, не вижу логики. Видимо, что-то другое.
Второе - о микропереключателе. Я, конечно, не пробовал во время работы двигателя отсоединять его, но IMHO влияние быть должно.
У меня была проблема с ним, как то раз отказал - наверное на заводе не прикрутили крепко, вот и сдвинулся. При этом машина не хотела заводиться нормально - все как в книжке написано. После нормальной регулировке микрика все стало работать чики-чики. Вообще, надо просто почитать принцип работы ЭПХХ - и все станет ясно. Многие вообще просто отключают клапан ЭПХХ, я пока этого не сделал. Про это много написано (например, в ЗР). Я морально готов отключить его, если как-нибудь откажет. А пока пусть работает.
С уважением
Alex












