Чисто мысли.
#31 Гость_Алексей П. С._*
Отправлено 08 December 2000 - 13:41
А 50$ ты платишь за надежность и безопасность твоей же жизни и здоровья, а я еще и жизней жены и детей!! Да и ресурс у них поболее. Так-что ИМХО есть за что платить!!! А аврии.. Ездить учись!! У меня жена ездит 6 лет, только фару разбила, когда семерка была! К стати тормоза заклинило!! Щас на Ауди сама ребенка возит! И я спокоен за нее!! Для нее и иномарку взял!
Комфорт, надежность! А начет дороже, не знаю. Я никогда машины сам не чинил, тока в автосервисе. Что ВАЗы что АУДИ. Год езжу на иномарке, и смею утверждать, что потратил меньше!!! Да запчасти дороже, масло синтетика, но чинюсь раз в пять реже!!!
С наилучшими пожеланиями
Алексей П.С.
#32
Отправлено 08 December 2000 - 13:43
#33
Отправлено 08 December 2000 - 13:44
#34
Отправлено 08 December 2000 - 13:47
#35
Отправлено 08 December 2000 - 13:48
#36
Отправлено 08 December 2000 - 13:50
#37 Гость_Kulibin_*
Отправлено 08 December 2000 - 14:25
Купил парнишка почти новую Иномарку и думает:
- Ну теперь и под капот не буду лазить и горя знать.
Так и сделал!!!.
Поездил пол годика. Потом на СТО заехал.... Вобщем масла в движке меньше половины. И он восстановлению не подлежит!!! Давай новый движок.
Алексей. М-2140.
#38 Гость_Alexxx777_*
Отправлено 08 December 2000 - 14:38
Второе: когда ваз дай, то правительство волей-неволей снимет идиотские таможенные пошлины и мы получим оч-чень приличные машинки, которые даже б/у на порядок лучше новых вазов. Вы что, не видели, как весь неавтопромышленный мир живет? Спокойно и с наслаждением!!!
#39 Гость_Turbo_*
Отправлено 08 December 2000 - 14:46
По поводу телеков и обоев . Да они лучше и дороже , но на их ремонт деньги есть а на крупные ремонт иномарки у меня уже например денег не хватит вот и вся разница. дело не втом что иногмарку дорого ремонтировать а втом что на такой ремонт деньги еще и подкопить придется
#40
Отправлено 08 December 2000 - 15:31
В ответ на:
Не было такого что все резко забили на ВАЗ и перепрыгнули на иномарки .
Журнал "Экономика и производство" 1998 г. : Следует отметить, что доля иномарок в российском парке легковых автомобилей растет темпами, значительно превышающими его прирост в целом.
Из отчета о маркетинговом исследовании консультационно-исследовательской компании "Экотранс", 03.2000 г. (фирма серьезная) :
Печальной реальностью нашего автомобильного рынка является то, что отечественные автомобили в целом значительно проигрывают западным конкурентам. Это еще раз подтвердили результаты опроса 73% автолюбителей за одну и ту же цену предпочли бы купить подержанную иномарку,а не автомобиль отечественного производства. Причем 50% владельцев новых отечественных автомобилей также скорее предпочли бы купить машину импортного производства и основным мотивом покупки ими отечественного автомобиля, была лишь относительная дешевизна сервиса и обслужи-вания. 98% владельцев подержанных иномарок в любом случае предпочли бы купить автомобиль импортного производства.
Журнал "За рулем" 1998, №2 : За последние полгода объем предложения подержанных автомобилей увеличился на 77%. Основу этого роста составляют иномарки – их доля 62%. Соотношение отечественных и зарубежных машин на рынке уже составило 1:1,3
Продолжать можно бесконечно...
А можно еще подумать - кому был выгоден августовский кризисcolor=red>! Аналогии с изменением пошлин 1.01.2001 г. не видите? а с подорожанием ВАЗов с 13.12.2000 ?
Ну а то, что VW из России машины не отзывал - а мы сами показали всему миру - кто мы есть на самом деле, и стоит ли на нас внимание обращать....
Удачи!
#41 Гость_Иванов_*
Отправлено 08 December 2000 - 15:39
первые два месяца просто воссторг, затем переборка КПП -300$, стала сбрасывать сама обороты - 200 $ (замена датчика положения дроссельной заслонки) Далее была маленькая авария, замена фары и поворотника еще 300 $, попутно замена ремня генератора, колодок, фильтр маслянный, фильтр воздушный - еще 150 $, затем переборга стартера, закончилась заменой последнего на купленный с разборок - 50 $. Замена опоры КПП - 50 $. Замена коммутатора, распределителя зажигания - 150 $,замена бензонасоса с фильтром - 200 $ Замена рычага, замена заднего ШРУСА, замена крестовины - 400 $ Замена двух гидрокомпенсаторов - 200$. Это без привычных расходных материалов, + к этому надо добавить время проведенное в поисках з/ч беготне по свалкам. Под конец ее еще два раза сильно стукнули и оба раза по морде.
2. Опель вектра - куплен в 1998 г. (1993 г/в) 5000 $
для начала перебрали всю систему зажигания, в сырую погоду отказывалась заводится - 400 $
Далее последовал почти кап.ремонт двигателя прогорела прокладка двигатель вскипятили - 1500$, замена глушителя - 150 $.
Протекает гидроуселитель, пока не ремонтировали. Заменили бензонасос 100 $, Перебрали подвеску - 250 $.
3. Крайслер интрайпед куплен в 2000 (1995 г.в) 5500 $
Ремонт гидроуселителя руля - 300 $, Замена пыльников ШРУСА - 200 $, Переборка передней подвески - 300 $, сломался привод дворников - 2 недели ждали деталь и отдали 200 $ какой то пионер разбил боковое стекло, что б достать магнитолу, еще 300 $
Требует замены ветровое стекло (500 $) Замены В/в проводов со свечами съели еще 150 $. Предстоит поменять все аммортизаторы!
Отбуксировать и то ее не просто: АКПП, нет приспособ для буксировки, а наши эвакуаторы не умеют грузить иначе, как затаскивая на тросе машину на себя.
Так что за все надо платить и за комфорт то же.
Возможно, если бы кто-то лазил под машиной сам, все сам ремонтировал, бегал по разборкам, прилаживал отечественные детали к импортным авто, то вышло бы дешевле.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#42
Отправлено 08 December 2000 - 16:01
Нет и еще раз нет, только наш автомобиль.
А вот если вместо 2110-02-03-12-11-113, т.е. вместо 5500+(антикор, шины, сигналка, музыка, доводка, протяжка, детские болезни)1800=7300 (+ ну еще баксов 500-700 найти)
взять ИНОМАРКУ 3-4 лет, то конечно ДА!!!!!!!
Иномарку стоит брать СВЕЖУЮ, а не 8-10 летнюю, тогда и затраты будут существенно меньше, чем на вазовские ведра с болтами и гайками.
Дмитрий ВАЗ21103
#43 Гость_Turbo_*
Отправлено 08 December 2000 - 16:03
В ответ на:
А можно еще подумать - кому был выгоден августовский кризис!Аналогии с изменением пошлин 1.01.2001 г. не видите? а с подорожанием ВАЗов с 13.12.2000 ?
выгоден был , но кризис случился не стараниями ВАЗа . Кишка у них тонка .
У тебя просто какаято ВАЗофобия .
#44
Отправлено 08 December 2000 - 16:20
Подведу итог:
Форд - $1950,
Опель - $900 +1500 (не обязательно греть мотор)
Крайслер - 1650 + аммо
МОЙ 2110 - $~1500
Так же подсчитаем затраты на 2110 (вып. 1999) 2 ремонта и тюнинг КПП $450+150+350, ремонты инжектора ~$100 ,будут еще, стеклоподъемники и прочая ерунда где-то $300, БЕЗ учета того, что немало было сделано по гарантии. Поскольку все это за год, иномарки выходят примерно по столько же, плюс на них гораздо приятнее ездить!
#45
Отправлено 08 December 2000 - 16:30
прошу простить за резкость но ..наболело типа...Удачи.
Андрей.
#46
Отправлено 08 December 2000 - 16:30
#47 Гость_Иванов_*
Отправлено 08 December 2000 - 16:54
По цифрам получается вроде почти одинаково, с разницей в другом.
Часто из-за мелочи машина встает на две недели (стандартный срок привоза з.ч.) Именно на этот случай у нас в компании держат ВАЗы. А частный автовладелец может ли себе позволить?
Я догадываюсь, что Вы скажите: "Мол ремонтироваться надоело..."
Мне трудно что-то возразить, но и в подерженных иномарках так же бывает. То ручка (на форде пластмассовая) сломается на морозе, то замок зажигания заклинит, то лампочка АБС глючит (опять таки стандарт для Форда).
Я не защищаю ВАЗ, они сволочи не хотят качественно сделать хотя бы простой автомобиль!
Но и с иномарками, которые не первой свежести тоже есть проблемы.
Каждый выбирает по себе.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#48
Отправлено 08 December 2000 - 16:54
с точки зрения цены и качества товара , то да сколько платим , то и получаем ( и нужна доводка );
с точки зрения покупателя поддержанной машины в самый раз найти такого намучавшегося продавца своей машины , который за год с ней намаялся и почти доделал её за ВАЗом. Обычно после на ней можно достаточно долго ездить. Я вот нашел такую ( правда процесс доводки у него затянулся на два года ) и купил . С начала года наней прошел свыше 30 тыс и затратил на ремонт около 100 гринов ( и то большая часть ушла на замену передних аммо на газовые Плаза )
Вот такое моё мнение
Удачи
Алексей
#49
Отправлено 08 December 2000 - 18:28
#50
Отправлено 08 December 2000 - 18:37
#51
Отправлено 08 December 2000 - 20:40
Всех благ
Ездун
#52 Гость_Телеком_*
Отправлено 08 December 2000 - 20:42
На СТО Х... что докажешь не взирая на гарантию, чуть что гони монету. Я на СТО приехал на спидометре 2300 км и коробка 1,2,зх ни х... не включаются мне инженер по гарантии говорит ааааа... вовремя не сделал ТО1 гарантия Х... тебе теперь только за деньги будем чинить. Короче уже на $1000 раскрутился за два месяца и призадумался...
На подержанный OPEL сел 4,5 года отъездил никаких проблем, честь и хвала НАРОДУ труженику. А на ВАЗе одни козлы похоже на работу ходят, такую халтуру гонят. Так что мысли простые разорить этот вшивенький заводишко под названием ВАЗ, чтоб никому гадости не делал и купить вновь пусть подержанную машинку от ФИРМЫ уважающей нас потребителей за наши денежки. Слов нет одни чувства...
Привет президенту АО АвтоВаз, что тебе всю жизнь на ЛАДЕ ездить!!!
#53 Гость_GRIS_*
Отправлено 08 December 2000 - 20:52
#54 Гость_Kinder_*
Отправлено 08 December 2000 - 22:34
Я не знаю хорошо это или плохо,но это все имеет место быть,и на мой взгляд это процесс естественный и необратимый. C уважением!
#55 Гость_Aly_*
Отправлено 08 December 2000 - 23:11
#56
Отправлено 08 December 2000 - 23:19
#57 Гость_GRIS_*
Отправлено 08 December 2000 - 23:33
оплату пользования ее преимуществами.
#58
Отправлено 09 December 2000 - 01:49
дорого. А эксплуатация (конкретно в Москве)... я вообще молчу.
DENIS21099.
#59 Гость_Иванов_*
Отправлено 09 December 2000 - 09:07
#60 Гость_Allexey_*
Отправлено 09 December 2000 - 09:44
Так вот, абсолютно все, без исключения говорят что-то вроде "На ВАЗ пересяду, только если ОЧЕНЬ подопрет". Мое же мнение, что при покупке старой иномарки надо отмерять не 7, а 70 раз, но если выберешь нормальную, больших проблем быть не должно. Очень желательно машину на рынке не покупать (по крайней мере, в Питере - абсолютное большинство - битый, но блестящий хлам), а привозить, скажем, из Германии. При этом весьма невредно уметь крутить гайки самому - содержание машины становится существенно дешевле, а перебирать подвеску все равно придется (или ездить по принципу "хороший стук себя проявит", которого я не приемлю).
И выбирайте машину, которых много на разборках, поскольку есть много вещей, которые разумнее покупать именно там, да и новые запчасти на такие машины подешевле (напр., Ауди80)
Если интересуют мои затраты на содержание и усовершенствование моей последней Авдотьи, см. чуть выше в этой конфе.
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.