Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чисто мысли.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#31 Гость_Алексей П. С._*

Гость_Алексей П. С._*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 13:41

Ага!! Давайте хвалить и восхищаться! И наши ведра с болтами в мерседесам нос утрут!! Щас!!
А 50$ ты платишь за надежность и безопасность твоей же жизни и здоровья, а я еще и жизней жены и детей!! Да и ресурс у них поболее. Так-что ИМХО есть за что платить!!! А аврии.. Ездить учись!! У меня жена ездит 6 лет, только фару разбила, когда семерка была! К стати тормоза заклинило!! Щас на Ауди сама ребенка возит! И я спокоен за нее!! Для нее и иномарку взял!
Комфорт, надежность! А начет дороже, не знаю. Я никогда машины сам не чинил, тока в автосервисе. Что ВАЗы что АУДИ. Год езжу на иномарке, и смею утверждать, что потратил меньше!!! Да запчасти дороже, масло синтетика, но чинюсь раз в пять реже!!!

С наилучшими пожеланиями
Алексей П.С.

#32 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 13:43

Вряд ли забудут. Во-первых, Вы правы насчет новых машин, во-вторых, простота ремонта и доступность запчастей, особенно кузовных, отсутствие проблем со страховкой (новый ВАЗ застраховать "по кругу" стоит 10% от цены, 8-летнюю иномарку - 20-25)

#33 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 13:44





#34 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 13:47

Вот и мне обрыдло на разваливающейся дешевой машине ездить. Буду лучше больше работать и больше платить...

#35 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 13:48

А этим лохам тоже не хочется на 06 ездить! Поэтому и аммо $100...

#36 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 13:50

Наш человек! А что собираетесь взять?..

#37 Гость_Kulibin_*

Гость_Kulibin_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 14:25

Оно конечно хорошо кататься и не знать что там под капотом, но был случай.
Купил парнишка почти новую Иномарку и думает:
- Ну теперь и под капот не буду лазить и горя знать.
Так и сделал!!!.
Поездил пол годика. Потом на СТО заехал.... Вобщем масла в движке меньше половины. И он восстановлению не подлежит!!! Давай новый движок.



Алексей. М-2140.

#38 Гость_Alexxx777_*

Гость_Alexxx777_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 14:38

Первое: говоря о налогах, вы, уважаемый, забыли упомянуть еще один налог - бандитский (вкупе с директорским и министерским) - а это существенно ИМХО, не менее 10 процентов от отпускной цены.
Второе: когда ваз дай, то правительство волей-неволей снимет идиотские таможенные пошлины и мы получим оч-чень приличные машинки, которые даже б/у на порядок лучше новых вазов. Вы что, не видели, как весь неавтопромышленный мир живет? Спокойно и с наслаждением!!!

#39 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 14:46

Насчет аварий у меня друг за прошлый год 4 раза в аварию попал причем ни разу виноват не был . При таких раскладах у него страховка золотая получится . страховщики увидят что человек часто бьется и взвинтят цену . И почему нельзя об этом думать ??? в Москве аварии просто обыденная вещь . из моих знакомых найдется всего пару человек кто за год в аварию не попал .

По поводу телеков и обоев . Да они лучше и дороже , но на их ремонт деньги есть а на крупные ремонт иномарки у меня уже например денег не хватит вот и вся разница. дело не втом что иногмарку дорого ремонтировать а втом что на такой ремонт деньги еще и подкопить придется

#40 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 15:31

В ответ на:


Не было такого что все резко забили на ВАЗ и перепрыгнули на иномарки .


Журнал "Экономика и производство" 1998 г. : Следует отметить, что доля иномарок в российском парке легковых автомобилей растет темпами, значительно превышающими его прирост в целом.

Из отчета о маркетинговом исследовании консультационно-исследовательской компании "Экотранс", 03.2000 г. (фирма серьезная) :
Печальной реальностью нашего автомобильного рынка является то, что отечественные автомобили в целом значительно проигрывают западным конкурентам. Это еще раз подтвердили результаты опроса 73% автолюбителей за одну и ту же цену предпочли бы купить подержанную иномарку,а не автомобиль отечественного производства. Причем 50% владельцев новых отечественных автомобилей также скорее предпочли бы купить машину импортного производства и основным мотивом покупки ими отечественного автомобиля, была лишь относительная дешевизна сервиса и обслужи-вания. 98% владельцев подержанных иномарок в любом случае предпочли бы купить автомобиль импортного производства.

Журнал "За рулем" 1998, №2 : За последние полгода объем предложения подержанных автомобилей увеличился на 77%. Основу этого роста составляют иномарки – их доля 62%. Соотношение отечественных и зарубежных машин на рынке уже составило 1:1,3


Продолжать можно бесконечно...
А можно еще подумать - кому был выгоден августовский кризисcolor=red>! Аналогии с изменением пошлин 1.01.2001 г. не видите? а с подорожанием ВАЗов с 13.12.2000 ?
Ну а то, что VW из России машины не отзывал - а мы сами показали всему миру - кто мы есть на самом деле, и стоит ли на нас внимание обращать....

Удачи!




#41 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 15:39

1. Форд скорпион, купленный в 1997 г. (1990 г.в.)
первые два месяца просто воссторг, затем переборка КПП -300$, стала сбрасывать сама обороты - 200 $ (замена датчика положения дроссельной заслонки) Далее была маленькая авария, замена фары и поворотника еще 300 $, попутно замена ремня генератора, колодок, фильтр маслянный, фильтр воздушный - еще 150 $, затем переборга стартера, закончилась заменой последнего на купленный с разборок - 50 $. Замена опоры КПП - 50 $. Замена коммутатора, распределителя зажигания - 150 $,замена бензонасоса с фильтром - 200 $ Замена рычага, замена заднего ШРУСА, замена крестовины - 400 $ Замена двух гидрокомпенсаторов - 200$. Это без привычных расходных материалов, + к этому надо добавить время проведенное в поисках з/ч беготне по свалкам. Под конец ее еще два раза сильно стукнули и оба раза по морде.
2. Опель вектра - куплен в 1998 г. (1993 г/в) 5000 $
для начала перебрали всю систему зажигания, в сырую погоду отказывалась заводится - 400 $
Далее последовал почти кап.ремонт двигателя прогорела прокладка двигатель вскипятили - 1500$, замена глушителя - 150 $.
Протекает гидроуселитель, пока не ремонтировали. Заменили бензонасос 100 $, Перебрали подвеску - 250 $.
3. Крайслер интрайпед куплен в 2000 (1995 г.в) 5500 $
Ремонт гидроуселителя руля - 300 $, Замена пыльников ШРУСА - 200 $, Переборка передней подвески - 300 $, сломался привод дворников - 2 недели ждали деталь и отдали 200 $ какой то пионер разбил боковое стекло, что б достать магнитолу, еще 300 $
Требует замены ветровое стекло (500 $) Замены В/в проводов со свечами съели еще 150 $. Предстоит поменять все аммортизаторы!
Отбуксировать и то ее не просто: АКПП, нет приспособ для буксировки, а наши эвакуаторы не умеют грузить иначе, как затаскивая на тросе машину на себя.
Так что за все надо платить и за комфорт то же.
Возможно, если бы кто-то лазил под машиной сам, все сам ремонтировал, бегал по разборкам, прилаживал отечественные детали к импортным авто, то вышло бы дешевле.








С уважением ко всем, кто за рулем.

#42 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 16:01

Брать 7-8 летнюю иномарку с пробегом 300000 км за 3000 баксов????
Нет и еще раз нет, только наш автомобиль.
А вот если вместо 2110-02-03-12-11-113, т.е. вместо 5500+(антикор, шины, сигналка, музыка, доводка, протяжка, детские болезни)1800=7300 (+ ну еще баксов 500-700 найти)
взять ИНОМАРКУ 3-4 лет, то конечно ДА!!!!!!!
Иномарку стоит брать СВЕЖУЮ, а не 8-10 летнюю, тогда и затраты будут существенно меньше, чем на вазовские ведра с болтами и гайками.

Дмитрий ВАЗ21103


#43 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 16:03

В ответ на:


А можно еще подумать - кому был выгоден августовский кризис!Аналогии с изменением пошлин 1.01.2001 г. не видите? а с подорожанием ВАЗов с 13.12.2000 ?


выгоден был , но кризис случился не стараниями ВАЗа . Кишка у них тонка .
У тебя просто какаято ВАЗофобия .



#44 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 16:20

Спасибо большое за инфу!
Подведу итог:
Форд - $1950,
Опель - $900 +1500 (не обязательно греть мотор)
Крайслер - 1650 + аммо
МОЙ 2110 - $~1500
Так же подсчитаем затраты на 2110 (вып. 1999) 2 ремонта и тюнинг КПП $450+150+350, ремонты инжектора ~$100 ,будут еще, стеклоподъемники и прочая ерунда где-то $300, БЕЗ учета того, что немало было сделано по гарантии. Поскольку все это за год, иномарки выходят примерно по столько же, плюс на них гораздо приятнее ездить!

#45 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 16:30

Почитал тут вас, ох..беда. Иномарки, нашимарки. Нарушаете свою же логику! Если вы хотите от машины того чего вы хотите(уют, комфорт, динамика, малый расход, неремонтируемость(типа под капот не лазить) и прочее) то рассчитывайте средства и соизмеряйте желания и возможности а не возводите в ранг божества их машины. Новьё оно и есть новьё. А рухлядь и есть рухлядь. В пику могу сказать что подеражанная иномарка лучше, а вот фиг вам, если взял с нова наш Ваз, не поленись, добавь ещё от 200 до 1000$ ( в зависимости от желания) и получишь НОРМАЛЬНОЕ АВТО! в которое потом будешь только вкладывать тоже что и в иномарку но значительно дешевле. Сделай её такой как ты хочешь. Я не патриот и не призываю покупать вас отечественное, сам работаю и знаю что такое когда делают за оклад 1200 и тоже самое за оклад 6000, разница существенна. Да, я еслибы были 60000 $ купил бы Вольво кросс кантри цвета кленового мёда, но было тока 3500 и я купил 2104, на оставшиеся 200 довёл до ума, всё..если что то иклинит то тока потому что руки сую нетуда куда надо, да считаю что и попал ещё удачно, люди вон после 5000 км двигло перебирают, а я 35000 прошёл и ничего. А кто им мешает взять и доделать её..и получить нормальный авто??? а уж про передний привод я вообще промолчу. Ну, а то вы хотите отдать денежки и всё, чтоб вас ещё и возило без проблем, типа и сесть и рыбку съесть. Так не тормозите, сделайте шаг, вложите и наслаждайтесь. Что вам мешает. А если в лом то копите больше денег и покупайте что нибудь стоящее. Ишли снизьте требования)))). Я вот так думаю, кто не согласен давайте поспорим.
прошу простить за резкость но ..наболело типа...Удачи.

Андрей.

#46 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 16:30




#47 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 16:54

Да, но я не указал всех замен колодок, фильтров и масла, т.к. на ВАЗ это то же делать нужно и многие льют качественное масло и ставят импортные колодки, фильтры.

По цифрам получается вроде почти одинаково, с разницей в другом.
Часто из-за мелочи машина встает на две недели (стандартный срок привоза з.ч.) Именно на этот случай у нас в компании держат ВАЗы. А частный автовладелец может ли себе позволить?
Я догадываюсь, что Вы скажите: "Мол ремонтироваться надоело..."
Мне трудно что-то возразить, но и в подерженных иномарках так же бывает. То ручка (на форде пластмассовая) сломается на морозе, то замок зажигания заклинит, то лампочка АБС глючит (опять таки стандарт для Форда).
Я не защищаю ВАЗ, они сволочи не хотят качественно сделать хотя бы простой автомобиль!
Но и с иномарками, которые не первой свежести тоже есть проблемы.
Каждый выбирает по себе.


С уважением ко всем, кто за рулем.

#48 MrDave

MrDave

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 16:54

С точки зрения покупателя я плачу деньги за то , чтобы новая машина меня возила , а не ездила на мне ( пусть даже и в гарантийный срок );
с точки зрения цены и качества товара , то да сколько платим , то и получаем ( и нужна доводка );
с точки зрения покупателя поддержанной машины в самый раз найти такого намучавшегося продавца своей машины , который за год с ней намаялся и почти доделал её за ВАЗом. Обычно после на ней можно достаточно долго ездить. Я вот нашел такую ( правда процесс доводки у него затянулся на два года ) и купил . С начала года наней прошел свыше 30 тыс и затратил на ремонт около 100 гринов ( и то большая часть ушла на замену передних аммо на газовые Плаза )

Вот такое моё мнение

Удачи

Алексей

#49 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 18:28

Нид добавить, ни убавить. Попробую теперь иномарку, ведь один раз живем!

#50 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 18:37

Мой взгляд на вещи: пусть машина ломается, вечного железа не бывает. Пусть она ломается задорого (тут 2110 и иномарки опять-таки равны). Но пусть она ломается РЕДКО, ну, раз в полгода хоть! Моя-то 2110 пусть не на $100, но зато каждую неделю, и за полгода набегает $Х00!.. Как ее, спрашивается, до ума доводить - разобрать по винтику и собрать из импортных деталей? Че-то неохота, да и цену сами прикиньте...

#51 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 20:40

Вообще-то с нормальными машинами такого не бывает. И потом - если "почти новая", он что - вообще, что ли не смотрел ее, после покупки?

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#52 Гость_Телеком_*

Гость_Телеком_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 20:42

Господа, когда пришла пора поменять OPEL, решил купить ВАЗ и после первых 2000 пробега понял, что на ВАЗАх ездят только миллионеры.

На СТО Х... что докажешь не взирая на гарантию, чуть что гони монету. Я на СТО приехал на спидометре 2300 км и коробка 1,2,зх ни х... не включаются мне инженер по гарантии говорит ааааа... вовремя не сделал ТО1 гарантия Х... тебе теперь только за деньги будем чинить. Короче уже на $1000 раскрутился за два месяца и призадумался...

На подержанный OPEL сел 4,5 года отъездил никаких проблем, честь и хвала НАРОДУ труженику. А на ВАЗе одни козлы похоже на работу ходят, такую халтуру гонят. Так что мысли простые разорить этот вшивенький заводишко под названием ВАЗ, чтоб никому гадости не делал и купить вновь пусть подержанную машинку от ФИРМЫ уважающей нас потребителей за наши денежки. Слов нет одни чувства...

Привет президенту АО АвтоВаз, что тебе всю жизнь на ЛАДЕ ездить!!!

#53 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 20:52

еще и поискать надо...




#54 Гость_Kinder_*

Гость_Kinder_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 22:34

Реально взять Карину 2 91г.свежепригнанную с пробегом 140-160т.с нормальной историей жизни за 3,5-4,0 тыс.$ ??? Да абсолютно!А Премьеру 92-93г. ну на 500 баков макс. дороже? Да без проблем.Да на край Нексию 97-98- за такие бабки будет как новая.Большим Патриотом надо быть,чтобы ВАЗы покупать и небылицы про них потом рассказывать.Почти все иномарочники катались на ВАЗах,могли с закрытыми глазами разобрать и собрать карб,поменять шаровую на дороге или подшипник или помпу. И возили с собой в багажнике все это.И еще бегунок,крышку трамблера,бензонасос,реле всякие,комутатор и кучу ключей. И были довольные,как слоны,что сумеют везде сами починиться и всюду им дорога. Гордо глядя на задранные капоты стоящих на обочине Рекордов,Сьерр,123-х и наполняясь чувством собственного превосходства.Все это было. А потом бес их попутал-купили они,ну скажем Камри 91г.,к примеру(или к Примеру)(шутка) и за три года разучились полностью. В багажнике у них балонник,ключ на 10 и ключ от гаража.Самостоятельно умеют только менять воздушный фильтр и колеса,"За рулем" уже практически не читают- не с состоянии представить,о чем речь,хотя по привычке покупают.Жуткая история о замене в дороге зубчатого ремня на 93-ей вызывает у них огромное уважение к рассказчику.
Я не знаю хорошо это или плохо,но это все имеет место быть,и на мой взгляд это процесс естественный и необратимый. C уважением!

#55 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 23:11

объём подержанных авто не бесконечен, с лавинообразным увеличением спроса в случае смерти ВАЗа цены на иномарки будут совсем другими.

#56 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 08 December 2000 - 23:19

Проблема в том, что в Ваз уже эти $7500-8000 вложены, а вернуть можно от силы 4500-5000...

#57 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2000 - 23:33

деньги, по большей части, уходят на
оплату пользования ее преимуществами.



#58 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 09 December 2000 - 01:49

Да нравится - ездий! Только учти, что приличная иномарка изначально стоит
дорого. А эксплуатация (конкретно в Москве)... я вообще молчу.


DENIS21099.

#59 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2000 - 09:07

С уважением ко всем, кто за рулем.

#60 Гость_Allexey_*

Гость_Allexey_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2000 - 09:44

б/у иномарок (правда, одной марки - Ауди: владел А80 1991года, А80 В4 1993 года, и сейчас - А80 В4 1995 года). Есть некоторая статистика эксплуатации иномарок моими друзьями (МВ 190 1984 года, Гольф2 1992 года, МВ 124 кузов 1990 года, Тойота Королла 1998 года и еще несколько).
Так вот, абсолютно все, без исключения говорят что-то вроде "На ВАЗ пересяду, только если ОЧЕНЬ подопрет". Мое же мнение, что при покупке старой иномарки надо отмерять не 7, а 70 раз, но если выберешь нормальную, больших проблем быть не должно. Очень желательно машину на рынке не покупать (по крайней мере, в Питере - абсолютное большинство - битый, но блестящий хлам), а привозить, скажем, из Германии. При этом весьма невредно уметь крутить гайки самому - содержание машины становится существенно дешевле, а перебирать подвеску все равно придется (или ездить по принципу "хороший стук себя проявит", которого я не приемлю).
И выбирайте машину, которых много на разборках, поскольку есть много вещей, которые разумнее покупать именно там, да и новые запчасти на такие машины подешевле (напр., Ауди80)
Если интересуют мои затраты на содержание и усовершенствование моей последней Авдотьи, см. чуть выше в этой конфе.

С уважением, Алексей.

С уважением, Алексей.




Яндекс.Метрика